Второй Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда в отношении ПАО «Норвик Банк»

Второй Арбитражный апелляционный  суд,   рассмотрев 22.03.2016г. апелляционную жалобу ПАО «Норвик Банк», отказал Банку в удовлетворении требований о признании незаконным  решения Арбитражного суда Кировской области по  делу №  А 28-15439/2015.

Ранее Арбитражным судом Кировской области заявление ПАО «Норвик Банк» о признании недействительным решения Кировского УФАС от 16.11.2015г. по делу № 56/04-2015р  оставлено  без удовлетворения, а решение Кировского УФАС о нарушении ПАО «Норвик Банк»   рекламного законодательства признано законным и обоснованным.

Справка: В силу пункта 4 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации  юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.

Статьей 7 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" (далее Федеральный закон "О банках и банковской деятельности") определено, что кредитная организация должна иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов "банк" или "небанковская кредитная организация".

В силу ч. 1. ст. 28 Федерального закона  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).