ООО «МОЛИНВЕСТ» выдано предупреждение

Кировским УФАС России по результатам рассмотрения заявления  ЗАО «Кировский молочный комбинат» в действиях ООО «МОЛИНВЕСТ» установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в совершении недобросовестных действий по отношению к конкуренту ЗАО «Кировский молочный комбинат» путем производства и введения в гражданский оборот продукции: «Масло сливочное Крестьянское. Массовая доля жира 72,5%, высший сорт. ГОСТ 32261-2013. Состав: пастеризованные сливки», фасованное в брикеты весом по 400 грамм, упакованное в пергамент белого цвета  с приклеенной этикеткой желтого цвета, с применением на упаковке товара обозначения «масло», в то время как продукт содержит жиры немолочного происхождения, что вводит в заблуждение потребителей относительно качества и потребительских свойств продукции.

Согласно статье 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при выявлении признаков нарушения ст. 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции», возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства не допускается без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения.

Кировским УФАС России направлено предупреждение ООО «МОЛИНВЕСТ» о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем принятия мер по прекращению производства и введения в гражданский оборот продукции с указанием на этикетке «масло», не соответствующей требованиям ГОСТ 32261-2013 и ГОСТ Р52253-2004, а также по изъятию из гражданского оборота продукции «Масло сливочное Крестьянское. Массовая доля жира 72,5%, высший сорт. ГОСТ 32261-2013. Состав: пастеризованные сливки», фасованное в брикеты весом по 400 грамм, упакованное в пергамент белого цвета  с приклеенной этикеткой желтого цвета, дата изготовления - 25.01.2016, не соответствующей требованиям ГОСТ 32261-2013 и ГОСТ Р52253-2004.

 

Справка: В соответствии с п.2 ст. 14.2 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе относительно качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей