Реклама, направленная посредством электронного письма признана ненадлежащей

01.12.2016 г. Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 20/04-16р, возбужденного в отношении ИП <…>  была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «Выгодная ипотека» следующего содержания: «<…> Банк. Успей получить ипотеку по сниженной ставке! Процентная ставка от 10,5% в рублях. Экономия до 1,5% от ипотечной ставки. Первоначальный взнос от 15% <…>», поскольку рекламная информация была направлена посредством электронного письма без согласия адресата на получение рекламы. Вместе с тем требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе» установлено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.