Реклама стимулирующего мероприятия признана ненадлежащей

26.06.2017 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 39/04-17р была признана ненадлежащей реклама, размещенная на радио «Киров Град», следующего содержания: «Настоящего мужчину, если он настоящий, его ни о чем просить не надо, он по факту обязан сделать любимой двойной подарок: цветы из сети «<…>» и шанс выиграть квартиру. <…>Информацию об организаторе, количестве призов, сроках и порядке их получения в салонах «<…>», так как не содержала информации о сроках проведения рекламируемого стимулирующего мероприятия. ООО «ИнтерМедиа» и ООО «ТГ» выданы предписания об устранении нарушения.

 

Справка:

Согласно  ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.