Кирпич или бетон?

Комиссией Кировского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 86/04-2017р в отношении ООО «Торговый дом КЧУС» признана ненадлежащей реклама, размещенная  в газете «Источник новостей» № 48 (561) следующего содержания: «Рекордная ставка по ипотеке или скидка? Дом из настоящего кирпича. Район для комфортной жизни в 5 минутах от исторического центра города. <…>»,  поскольку содержала недостоверные сведения относительно материала используемого в строительстве рекламируемого многоквартирного жилого дома, что может вводить потребителей в заблуждение.

В соответствии с проектной декларацией застройщика здание рекламируемого строящегося  состоит из сборных железобетонных колонн, монолитных ригелей, сборных железобетонных плит, перекрытий, следовательно, рекламная информация не сответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

Справка: Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.