Реклама не содержала критерии сравнения

19.03.2018 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 84/04-2017р была признана ненадлежащей реклама: «Зачем Вам этот апельсин?!- Звоните в <<…>>! Наши услуги. Наши контакты. Качество уборки. О нас. клининговая-компания-киров.рф/наши услуги. реклама. Клининговая компания в Кирове! Европейские стандарты качества. Звоните сейчас! Нам доверяют. Генеральная уборка. Послестроительная уборка. Контактная информация <<…>>. пн-вс 8:00-21:00 Киров». Данная реклама содержит указание на наличие преимуществ одной компании перед другой, что может считаться некорректным сравнением и вводить в заблуждение потребителей, создавая впечатление превосходства без указания конкретных характеристик и критериев  сравнения, что противоречит требованиям пункта 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе».

Физическому лицу было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Справка: В соответствии с пунктом 4 частью 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции.