Реклама медицинских услуг признана ненадлежащей
16.04.2018 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела № 25/04-2018р была признана ненадлежащей реклама медицинских услуг следующего содержания: «<..> Был сегодня в «ГастроЦентре, обратился с болью в желудке. Меня посмотрел врач, сразу обследовали: УЗИ, ФГДС под наркозом, сделали анализы и капельницу. Боль прошла, стало легче! Огромное спасибо всему персоналу за ваш профессионализм! Всем рекомендую!», как содержащая ссылку на конкретный случай улучшения состояния здоровья вследствие применения методов профилактики, диагностики, лечения.
Рекламодателю – ООО «ГастроЦентр» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Справка: В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.
На основании части 3 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», требования пунктов 2 - 5 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации..