Реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей

25.04.2018  Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 28/04-2018р была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «Акция. Свежее пенное. 50р. Лимонад на розлив» с изображением пивных кружек, поскольку объектом рекламирования в данном случае является алкогольная продукция, а рекламная конструкция размещена на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. <…>, д. <…>. Вместе с тем, требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» установлен запрет на размещение наружной рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, расположенных на внешних стенах зданий.

Рекламораспространителю – ООО «Бегемот» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Справка: В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.