Реклама медицинских услуг признана ненадлежащей

19.04.2018 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 09/04-2018р была признана ненадлежащей реклама: «Стоматология «<<…>>» СКИДКИ от <<…>>> до <<…>>. Лечение зубов, удаление, имплантация. Все виды протезирования. Собственная зуботехническая лаборатория. Бюгельный протез – <<…>>> р. (всё включено). <<…>>», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к медицинским услугам, их применению и использованию или получения консультации специалистов, что противоречит требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе».

ООО «Карат», ИП <<…>>, ООО «Центр красоты «Реноме» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Справка: В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).