Реклама содержала некорректное сравнение

26.04.2018 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 10/04-2018р была признана ненадлежащей реклама, распространенная в газете «АиФ» следующего содержания: «Эксперимент: как выбрать майонез. Мы провели собственное исследование. Отдавайте предпочтение натуральным продуктам, выбирайте для семьи лучшее <…>»

Вышеуказаная информация содержит некорректное сравнение с товаром (майонез), производимым другими производителями, которое основано на несопоставимых критериях, искажает представление о рекламируемом товаре, не позволяет объективно оценить его свойства,  что вводит потребителей в заблуждение.

Рекламодателю - ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад» было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Справка:

Согласно п. 1.ч.2 ст.5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.