Реклама содержала некорректное сравнение
26.04.2018 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела № 10/04-2018р была признана ненадлежащей реклама, распространенная в газете «АиФ» следующего содержания: «Эксперимент: как выбрать майонез. Мы провели собственное исследование. Отдавайте предпочтение натуральным продуктам, выбирайте для семьи лучшее <…>».
Вышеуказаная информация содержит некорректное сравнение с товаром (майонез), производимым другими производителями, которое основано на несопоставимых критериях, искажает представление о рекламируемом товаре, не позволяет объективно оценить его свойства, что вводит потребителей в заблуждение.
Рекламодателю - ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад» было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Справка:
Согласно п. 1.ч.2 ст.5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.