Реклама долевого строительства признана ненадлежащей

27.04.2018 Комиссией Кировского УФАС России по результатам рассмотрения дела  № 82/04-2017р была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «Новостройка в Москве от 2,8 млн. руб.! Сдача в 2018 г. <<…>>. Скидка в ноябре <<…>>! Звоните: <<…>>», распространенная по сетям электросвязи на номер мобильного телефона заявителя, поскольку в ней отсутствуют сведения о месте размещения проектной декларации, а также фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение, что нарушает требования части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

ПАО «ВымпелКом», ООО «Медиа-108» выданы предписания об устранении нарушения рекламного законодательства.

 

Справка: Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.