• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Второй арбитражный апелляционный суд подтвердил законность постановления Кировского УФАС в отношении ОАО «КировПассажирАвтотранс»

07.08.2018 г. Второй арбитражный апелляционный суд, рассмотрев апелляционную жалобу ОАО «КировПассажирАвтотранс» на решение Арбитражного суда Кировской области по делу № А28-16093/2017, оставил решение суда первой инстанции без изменения и отказал в удовлетворении апелляционной жалобы.

Напомним, что Решением Комиссии Кировского УФАС России от 14 ноября 2016  по делу № 03/02-16 года в действиях ОАО «КПАТ» признан факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во взимании с граждан комиссионного сбора за предварительную продажу билетов на проезд в автомобильном транспорте междугородного сообщения.

В отношении ОАО «КировПассажирАвтотранс» было возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ. В соответствии с постановлением № А-01/02-17 от 07.11.2017 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, ОАО «КировПассажирАвтотранс» было признано виновным в совершении административного правонарушения, и Обществу была назначена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 237 500 рублей.

 

Справка

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.