Жалобы ГАУАОПОО «Амурский медицинский колледж» на действия аукционной комиссии признаны необоснованными

29.01.2020 года Комиссия Кировского УФАС России рассмотрела жалобы ГАУАОПОО «Амурский медицинский колледж» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронных аукционов:

- на оказание образовательных услуг по программе повышение квалификации (сертификационный цикл) врачей-специалистов по специальности ''Трансфузиология'' (номер извещения 0340200003319017671);

- на оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации «Организация здравоохранения и общественное здоровье для руководителей структурных подразделений медицинских организаций» (номер извещения 0340200003319017684).

Заказчик электронного аукциона – КОГБУЗ «Кировский центр крови».

Заявитель считает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения допустила нарушение ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при рассмотрении его заявки на участие в аукционе. Представленная Заявителем вторая часть заявки полностью соответствует установленным Заказчиком требованиям.

Согласно п.8.2 Информационной карты Аукционных документаций во второй части заявки участник аукциона предоставляет копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся, объектом закупки: копию лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложением по виду деятельности:

- дополнительное профессиональное образование,

- профессиональное обучение.

В материалы дела представлена вторая часть заявки Заявителя (по обоим аукционам), в том числе: лицензия № ОД5042 от 28.03.2014 года, выданная министерством образования Амурской области. Согласно Приложению к лицензии установлено, что она не содержит вида деятельности – профессиональное обучение, что не соответствует требованиям Аукционной документации (п.8.2. Информационной карты).

Таким образом, заявки Заявителя подлежали отклонению в соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Жалобы признаны необоснованными.