Жалоба, конечно, обоснована, но...

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

28.04.2020 г. Комиссия Кировского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «МЕДТРЕК» на действия Заказчика – КОГБУЗ «Уржумская центральная районная больница» при проведении аукциона № 0340200003320003770, и признала ее обоснованной.

 

21.04.2020 г. в  Кировское УФАС России  поступила жалоба ООО «МЕДТРЕК» на действия Заказчика – КОГБУЗ «Уржумская центральная районная больница» при размещении на официальном сайте Единой информационной системы  http://www.zakupki.gov.ru / аукционной документации на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (извещение № 0340200003320003770). 

Заявитель считает, что при разработке документации нарушены требования ст. 31, 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе).

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Кировского УФАС России признала факт нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации.

Заказчик, признавая факт того, что Участник закупки должен иметь две лицензии, а именно: на периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники и на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) и санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий работы с источниками излучения санитарным правилам, в информационной карте указал одну лицензию, а в проекте контракта другую.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Так как в информационной карте аукционной документации требование о наличии лицензий в составе второй части заявки указано не в полном объеме, это является нарушением ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. 

На дату рассмотрения дела был определен победитель аукциона, и так как он имел две лицензии, наличие которых требовалось для участия в спорной закупке, Комиссия решила предписание не выдавать.