В Омутнинском городском поселении приведут в порядок дороги и инженерные сооружения

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Кировского УФАС России рассмотрела жалобу ООО  «Теплоблоковъ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – администрации муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию дорог и инженерных сооружений на них в границах Омутнинского городского поселения на январь-декабрь 2021 года (номер извещения 0140300017720000031).

Заявитель считает, что Заказчиком в техническом задании выставляется требование о необходимости производить очистку снега по мере необходимости в зависимости от погодных условий. При этом в прилагаемой смете Заказчик указывает, сколько раз, какая услуга, оказывается. Учитывая, что Заказчик не может заранее запланировать погодные условия, то на момент проведения закупки не обладает информацией об объеме оказываемых услуг, конкретизация объема будет являться нарушением закона. Кроме того, в техническом задании указано, что Исполнитель обязан заключить от своего имени договоры с полигонами ТБО и ТКО, однако, в сметной документации расходы на обращение с ТКО и ТБО не предусмотрены.

По результатам рассмотрения жалоба ООО «Теплоблоковъ» признана необоснованной. В Техническом задании Заказчик установил требование о проведении очистки снега по мере необходимости и в соответствии с приложениями № 3, № 7, № 8, № 9 к заданию.

При этом в данных приложениях Заказчиком указаны протяженность подлежащих очистке участков тротуаров, пешеходных мостов и лестниц, их ширина и площадь (приложение № 7 и № 9), площадь посыпки (приложение № 3), площадь очистки автостоянок (приложение № 8). Таким образом, Заказчик определил объем оказываемых услуг.

Относительно довода об отсутствии в сметной документации расходов на обращение с ТБО и ТКО, необходимо отметить, что в документации аукциона размещено обоснование НМЦК, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

При этом в отношении правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, контроль осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.