Наложен штраф за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции

 

Виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 4 000 рублей за ненадлежащую рекламу алкоголя.  

Напомним, 04.05.2023 Комиссией Кировского УФАС России было принято решение по делу № 043/05/21-919/2022 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, распространенной на декоративной пленке, расположенной на окне у входа в магазин «BEER TIME» в нарушение требования пункта 4 части 3 статьи 5, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Виновное лицо было привлечено к административной ответственности за нарушение части 1 статьи 14.3 КоАП.

Постановлением Кировского УФАС России на виновное лицо наложен административный штраф в размере 4 000 рублей.

 

Для справки:

На основании пункта 4 части 3 статьи 5 Федеральный закон «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Согласно части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 14 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31  КоАП, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.