Реклама, обсуждаемая на Экспертном совете, всегда вызывает у его участников повышенный интерес!

29.07.2012 г. в Кировском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по рекламе. На заседании обсуждались следующие вопросы:

1. Используются ли в рекламной афише от ночного клуба «MAFIA» бранные слова и

является ли выражение «Я И БАЛ ПРИНЦЕСС» непристойным и оскорбительным?

          2. Являются ли изображенные в наружной рекламе магазина «Эксперт» образы женщины и мужчины, их поза, оскорбительными и непристойными, как сами по себе, так и в сочетание со слоганом «ремонт и обслуживание»?

          3. Содержит ли рекламный ролик кваса «Вятский» некорректное сравнение со слабоалкогольным энергетическим напитком «Ягуар» и энергетическим напитком «Burn»?

          4. Можно ли рассматривать изображенный в наружной рекламе ТД «Стройбат» образ пожилого человека, как оскорбительный и непристойный, как относительно самого изображения, так и в сочетании со слоганом: «Новая крыша поверх старой»?

 5. Оценка наружной рекламы магазина «Роспечать»:

- может ли наружная рекламы магазина «Роспечать» быть воспринята потребителями (родителями) как порочащая их честь и достоинство?

- можно ли рассматривать, использованную в рекламе фразу: «Заботливые родители покупают у нас» как то, что заботливые родители покупают канцтовары только в этом магазине?

6. Можно ли рассматривать изображенный в наружной рекламе интернет-магазина «Просто инструмент.рф» женский образ как непристойный, как относительно самого изображения (позы), так и в сочетании со слоганом «Просто дешевле»?

7. Можно ли рассматривать изображенный в наружной рекламе «Радиотехник» женский образ как непристойный, как относительно самого изображения, так и в сочетании со слоганом «Выбирай лучшее»?

8.  Может ли воспринять потребитель со зрением 1,0 информацию об условиях предоставления потребительского кредита, размещенную внизу рекламных поверхностей в наружной рекламе «Сбербанк. Потребительский кредит Удачный момент – низкий процент от 14,5 %»?

 

Были приняты следующие решения:

 

По первому вопросу:

Члены Экспертного совета пришли к единому мнению, что выражение «Я И БАЛ ПРИНЦЕСС» в рекламной афише ночного клуба «MAFIA» является непристойным и оскорбительным.

 

По второму вопросу:

В наружной рекламе магазина «Эксперт» образы женщины и мужчины и их поза не являются оскорбительными и непристойными, как сами по себе, так и в сочетание со слоганом «ремонт и обслуживание».

По третьему вопросу:   

Члены Экспертного совета пришли к единому мнению о том, что рекламный ролик кваса «Вятский»не содержит некорректное сравнение со слабоалкогольным энергетическим напитком «Ягуар» и энергетическим напитком «Burn».

По четвертому вопросу:  

В наружной рекламе ТД «Стройбат» образ пожилого человека, не является оскорбительным и непристойным, как относительно самого изображения, так и в сочетании со слоганом: «Новая крыша поверх старой».

По пятому вопросу:

Члены Экспертного совета пришли к единому мнению, что наружная рекламы магазина «Роспечать» не может быть воспринята потребителями (родителями) как порочащая их честь и достоинство. Кроме того, использованная в рекламе фраза: «Заботливые родители покупают у нас» не может рассматриваться как тот факт, что заботливые родители покупают канцтовары только в этом магазине?

 

По шестому вопросу:

Члены Экспертного совета пришли к единому мнению, что использованный в наружной рекламе интернет-магазина «Просто инструмент.рф» женский образ является непристойным как относительно самого изображения (позы), так и в сочетании со слоганом «Просто дешевле».

По седьмому вопросу: 

Члены Экспертного совета пришли к единому мнению, что использованный в наружной рекламе «Радиотехник» женский образ не является непристойным.

По восьмому вопросу: 

Рекламная информация об условиях предоставления потребительского кредита, размещенная внизу рекламных поверхностей в наружной рекламе «Сбербанк.Потребительский кредит Удачный момент – низкий процент от 14,5 % нечитаемая, и поэтому она считается непредоставленной.