Антимонопольный орган проверит, является ли земля «элитной»!

Кировским УФАС России по заявлению физического лица возбуждено дело в отношении рекламодателя ООО «Экодом Вятка» по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», которое выразилось в следующем:

На перекрестке ул. Воровского и ул. Солнечная г. Кирова на металлоконструкции размещена рекламная информация следующего содержания: «Королёв коттеджный поселок. Элитная земля мечта любого короля. Электричество, дороги, газ. 22-55-55». Указанная информация сопровождается изображением портрета Петра 1).

По мнению заявителя термин «элитный» означает привилегированный, лучший, первейший. В подтверждении того, что рекламируемая земля является именно «элитной» ничего не сказано в тексте рекламы, следовательно, она является недостоверной, то есть противоречащей п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем спорной рекламы, является ООО «Экодом Вятка».

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 несет рекламодатель. Учитывая изложенное, в отношении ООО «Экодом Вятка» было возбуждено производство по делу.

Справка:

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Рассмотрение дела назначено на 19.08.2013 г.