Реклама алкогольной продукции запрещена даже в печатных СМИ

Комиссия Кировского УФАС России, по обращению физического лица, своим решением признала рекламу ООО «Вина всего мира», размещенную в рекламно-информационном издании журнале «Бизнес Класс Киров» №  5 за май 2013 года, противоречащей пункту 1 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

По результатам рассмотрения дела будет возбуждено административное производство по ч. 1  ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Справка:

В соответствии с ч. 4 ст. 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться  в периодических печатных изданиях.