Рекламодатель не доказал, что продает элитную землю!

19.08.2013г. Комиссия Кировского УФАС России своим решением признала в действиях ООО «Экодом Вятка», как рекламодателя, факт нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при размещении на перекрестке ул. Воровского и ул. Солнечная г. Кирова на металлоконструкции рекламной информации следующего содержания: «Королёв коттеджный поселок. Элитная земля мечта любого короля. Электричество, дороги, газ. 22-55-55». С правой стороны изображен фрагмент картины Поля Делароша – Портрет Петра 1.

Одно из значений слово «элитный» означает привилегированный, лучший. Поэтому использование в рекламе словосочетания «элитная земля» можно воспринимать как «лучшая земля». При этом данная информация в ходе рассмотрения дела документально подтверждена не была. Следовательно в рекламе нарушаются требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

По результатам рассмотрения дела будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КОАП РФ.

 

Справка:

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.