В рекламе финансовой услуги указал процентную ставку – укажи и все остальные существенные условия!

21.08.2013 Комиссия Кировского УФАС России своим решением признала в действиях ООО «Вятка Займ», как рекламодателя, факт нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального Закона «О рекламе» при размещении в газете «Источник новостей» от 23.03.2013 № 12(316) рекламной информации следующего содержания: «ООО «Вятка Займ» т. 46-11-46. Деньги всем желающим. Гарантия. От 2% в мес.».

В указанной рекламе указано одно из существенных условий предоставления займа, а именно процентная ставка – от 2% и не указываются иные существенные условия данной финансовой услуги. Тем самым нарушаются требования ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, которым является ООО «Вятка Займ»

По результатам рассмотрения дела в отношении должностного лица ООО «Вятка Займ» будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Справка:

В соответствии с  п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе» реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Согласно  части 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.