Рекламная информация не была подтверждена документально

Комиссия Кировского УФАС России, по обращению физического лица, своим решением признала в действиях ИП Бологова Н.М. факт нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при размещении  наружной рекламы «Спортландия. Сеть спортивных магазинов для всей семьи.  «№ 1 в мире» на металлоконструкциях города Кирова.

Нарушение выразилось в использовании в рекламе словосочетания «№ 1 в мире», сопровождаемого логотипом «Nike» - знак-галочка, (swoosh - "свист рассекаемого воздуха"), которое ответчик не подтвердил документально.

Кроме того, по содержанию рекламы непонятно по какому критерию магазин «Спортландия» или продукция реализуемая  ИП Бологовым Н.М. является  «№ 1 в мире».

По результатам рассмотрения дела будет возбуждено административное производство по ч. 1  ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Справка:

В силу пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается в том числе реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.