Первый выход в свет и … нарушения
27.03.2012 Кировским УФАС России по заявлению физического лица возбуждено дело по признакам нарушения ст. 16, ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» в отношении учредителя СМИ «Скидка Киров» ИП Решетниковой Н.И.
На обложке и в выходных данных журнала «Скидка Киров» № 1, зарегистрированном как рекламно-информационное издание, не содержится информация о такой специализации. Что является нарушением требований статьи 16 ФЗ «О рекламе».
Кроме этого в рекламных модулях «Меховая мода» и «Уютный дом», размещенных в журнале, рекламируется возможность приобретения товара в кредит и рассрочку, при этом информация о лицах, предоставляющих эти финансовые услуги не указана, что нарушает ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Рассмотрение дела назначено на 10 апреля 2012 года.