«0+», «6+», «12+», «16+» и «18+» - законы пишут, чтобы их исполнять
19 декабря 2012, 12:05
18.12.2012 Комиссия Кировского УФАС России своим решением признала факт нарушения в отношении рекламораспространителя ООО «С-МЕДИА» ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при размещении в газете «Вятский наблюдатель» № 38 (743) от 21.09.2012 года рекламных модулей зрелищных мероприятий: «Аквариум» 12 октября, Филармония…., «Большой китайский цирк» Филармония, 21 октября…, «Нюша», Кировский цирк, 21 октября…., «Сергей Безруков, Пушкин, 29 октября….».., без указания категории информационной продукции, предусмотренной ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Поделиться в: