Реклама информационной продукции должна сопровождаться соответствующей пометкой!

30.09.2013 Кировским УФАС России по собственной инициативе возбуждено дело в отношении рекламораспространителя – ООО «Карат» по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе», которое выразилось в следующем:

В газете «Источник новостей» № 27 (331) от 06.07.2013 г. на 19 стр. размещен рекламный модуль следующего содержания: «Домой строительство и ремонт. Свежий номер уже скоро! Домой строительство и ремонт. Детская мебель. Варианты обустройства в журнале «Домой».

В нарушение требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламном баннере категория информационной  продукции не указана.

Согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 10.1 ст. 5 Закона несет рекламораспространитель, которым является ООО «Карат».

Рассмотрение дела назначено на 30.10.2013

Справка:

В соответствии с  ч. 10.1. ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.