Эксперты УФАС обнаружили в кировской рекламе "некачественный креатив"
Эксперты УФАС обнаружили в кировской рекламе "некачественный креатив"
Фото: kirov.fas.gov.ru/
В УФАС России по Кировской области состоялось заседание экспертного совета, на котором обсуждалась реклама в городе.
Так, в центре внимания УФАС оказалась реклама радио, на которой изображен сидящий Сергей Миронович Киров в кресле-качалке. Реклама сопровождалась слоганом: "Нам 23 года! Закачаешься!".
сть экспертов посчитала, что к памятнику С.М. Кирова, являющегося символом нашего города, отнеслись достаточно пренебрежительно, а это может являться оскорбительным для кировчан. Однако с другой стороны, реклама выполнена в шуточной форме, а в тексте нет ничего оскорбительного.
"Было высказано мнение о возможном нарушении прав на использование изображения личности С.М. Кирова. Все члены Совета сошлись во мнении, что данная реклама является "некачественным креативом", которая портит облик нашего города", - рассказали в пресс-службе УФАС по Кировской области.
Большое внимание было уделено и рекламе кальянов. Например, на доме №87 на улице Ленина размещен рекламный баннер, на котором изображен дымящийся кальян. Эксперты отметили, что реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок не допускается.
"Данная реклама привлекает внимание потребителей. Такая реклама может вводить в заблуждение относительно предмета, предлагаемого к продаже - товар или услуга", - подчеркнули эксперты.
Похожая реклама была размещена на доме на ул. Ленина, 73, на ней говорится: "Очень вкусное место нашего города. Кальяны на любой вкус".
"Объектом рекламирования являются, в том числе кальяны, поскольку в привязке к слову "кальяны" реклама содержит оценочное понятие "на любой вкус", характеризующее основной признак рекламы - привлечение внимания потребителя к рекламируемому товару", - прокомментировали эксперты.