ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019, г. Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69, тел, 64-73-31
«09» февраля 2009 г. № 1 /03-09-з
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Мильчакова В.В. - руководителя управления
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела» Фокиной Т.Н.- эксперта, Мельникова А.В.- специалиста 1 категории, в присутствии:
<...> - директора ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» по доверенности,
<...>- специалиста 1 категории отдела благоустройства Администрации муниципального образования «Город Киров», территориального управления по Нововятскому району, по доверенности,
рассмотрев сведения Территориального управления по Нововятскому району Администрации муниципального образования «Город Киров» о внесении ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отказом от заключения муниципального контракта,
УСТАНОВИЛА:
03.02.2009 г. в Кировское УФАС России на основании ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) от Территориального управления по Нововятскому району Администрации муниципального образования «Город Киров» поступили материалы об отказе ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2», признанного победителем аукциона по лоту № 3 (протокол аукциона от 21.01.2009 № 1240-2), от заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию кладбищ Нововятского р-на г.Кирова, расположенных в сл.Орлы, Огородники и Сошени.
15.12.2008г Территориальное управление по Нововятскому району Администрация муниципального образования «Город Киров» разместило извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию кладбищ г.Кирова.
Предметом муниципального контракта по лоту №3 значилось выполнение работ по санитарному содержанию кладбищ Нововятского р-на г.Кирова, расположенных в сл.Орлы, Огородники и Сошени. ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2», было признанно победителем аукциона по лоту № 3 (протокол аукциона от 21.01.2009 № 1240-2). Срок исполнения контракта установлен с 01.02.2009 г. до 31.12.2009 г.
29.01.2009 г. ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» направило письмо в адрес начальника Территориального управления администрации г.Кирова по Нововятскому району <...> с отказом от заключения муниципального контракта на оказание вышеуказанных услуг.
06.02.2009 г. на заседании комиссии директор ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» <...> пояснил, что причиной отказа от заключения муниципального контракта явились обстоятельства, которые невозможно было предусмотреть до участия в вышеназванном аукционе.
Из представленных письменных объяснений по поводу отказа от заключения муниципального контракта следует, что ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» планировало после заключения контракта организовать деятельность по оказанию ритуальных услуг, используя ресурсы, полученные от оказания транспортных услуг с ООО «Интра-Баум М».
27.01.2009 г. ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» получило от ООО «Интра-Баум М» соглашения о расторжении с 31.01.2009 г. договоров оказания транспортных услуг, в связи с чем не будут получены денежные средства на организацию производства по оказанию вышеуказанных услуг.
Сумма в 585 (пятьсот восемьдесят пять) тысяч рублей, заявленная на открытом аукционе ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2», при потере основного заказчика, сможет покрыть лишь затраты по содержанию кладбищ, но не принесет прибыли, что может привести к тяжелым финансовым последствиям и противоречит целям деятельности организации на основании её Устава.
<...> пояснил, что осознает последствия включения его организации в реестр недобросовестных поставщиков, но другого выхода из сложившейся ситуации он не видит.
Руководствуясь ч.2, 8 ст. 19 Закона о размещении заказов комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Территориальным управлением по Нововятскому району Администрации муниципального образования «Город Киров» в отношении ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2»( ИНН 4345109060, 610008, г.Киров, Нововятский район, ул. Набережная, 5, т. 31-25-41), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
В соответствии с ч. 12 ст. 19 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии A.M. Кузнецова .
Т.Н. Фокина
А.В. Мельников
stdClass Object
(
[vid] => 6429
[uid] => 1
[title] => Решение о включении ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» в Реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6429
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1234162654
[changed] => 1390294706
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390294706
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019, г. Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69, тел, 64-73-31
«09» февраля 2009 г. № 1 /03-09-з
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Мильчакова В.В. - руководителя управления
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела» Фокиной Т.Н.- эксперта, Мельникова А.В.- специалиста 1 категории, в присутствии:
<...> - директора ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» по доверенности,
<...>- специалиста 1 категории отдела благоустройства Администрации муниципального образования «Город Киров», территориального управления по Нововятскому району, по доверенности,
рассмотрев сведения Территориального управления по Нововятскому району Администрации муниципального образования «Город Киров» о внесении ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отказом от заключения муниципального контракта,
УСТАНОВИЛА:
03.02.2009 г. в Кировское УФАС России на основании ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) от Территориального управления по Нововятскому району Администрации муниципального образования «Город Киров» поступили материалы об отказе ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2», признанного победителем аукциона по лоту № 3 (протокол аукциона от 21.01.2009 № 1240-2), от заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию кладбищ Нововятского р-на г.Кирова, расположенных в сл.Орлы, Огородники и Сошени.
15.12.2008г Территориальное управление по Нововятскому району Администрация муниципального образования «Город Киров» разместило извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию кладбищ г.Кирова.
Предметом муниципального контракта по лоту №3 значилось выполнение работ по санитарному содержанию кладбищ Нововятского р-на г.Кирова, расположенных в сл.Орлы, Огородники и Сошени. ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2», было признанно победителем аукциона по лоту № 3 (протокол аукциона от 21.01.2009 № 1240-2). Срок исполнения контракта установлен с 01.02.2009 г. до 31.12.2009 г.
29.01.2009 г. ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» направило письмо в адрес начальника Территориального управления администрации г.Кирова по Нововятскому району <...> с отказом от заключения муниципального контракта на оказание вышеуказанных услуг.
06.02.2009 г. на заседании комиссии директор ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» <...> пояснил, что причиной отказа от заключения муниципального контракта явились обстоятельства, которые невозможно было предусмотреть до участия в вышеназванном аукционе.
Из представленных письменных объяснений по поводу отказа от заключения муниципального контракта следует, что ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» планировало после заключения контракта организовать деятельность по оказанию ритуальных услуг, используя ресурсы, полученные от оказания транспортных услуг с ООО «Интра-Баум М».
27.01.2009 г. ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» получило от ООО «Интра-Баум М» соглашения о расторжении с 31.01.2009 г. договоров оказания транспортных услуг, в связи с чем не будут получены денежные средства на организацию производства по оказанию вышеуказанных услуг.
Сумма в 585 (пятьсот восемьдесят пять) тысяч рублей, заявленная на открытом аукционе ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2», при потере основного заказчика, сможет покрыть лишь затраты по содержанию кладбищ, но не принесет прибыли, что может привести к тяжелым финансовым последствиям и противоречит целям деятельности организации на основании её Устава.
<...> пояснил, что осознает последствия включения его организации в реестр недобросовестных поставщиков, но другого выхода из сложившейся ситуации он не видит.
Руководствуясь ч.2, 8 ст. 19 Закона о размещении заказов комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Территориальным управлением по Нововятскому району Администрации муниципального образования «Город Киров» в отношении ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2»( ИНН 4345109060, 610008, г.Киров, Нововятский район, ул. Набережная, 5, т. 31-25-41), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
В соответствии с ч. 12 ст. 19 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии A.M. Кузнецова .
Т.Н. Фокина
А.В. Мельников
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019, г. Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69, тел, 64-73-31
«09» февраля 2009 г. № 1 /03-09-з
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Мильчакова В.В. - руководителя управления
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела» Фокиной Т.Н.- эксперта, Мельникова А.В.- специалиста 1 категории, в присутствии:
<...> - директора ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» по доверенности,
<...>- специалиста 1 категории отдела благоустройства Администрации муниципального образования «Город Киров», территориального управления по Нововятскому району, по доверенности,
рассмотрев сведения Территориального управления по Нововятскому району Администрации муниципального образования «Город Киров» о внесении ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отказом от заключения муниципального контракта,
УСТАНОВИЛА:
03.02.2009 г. в Кировское УФАС России на основании ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) от Территориального управления по Нововятскому району Администрации муниципального образования «Город Киров» поступили материалы об отказе ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2», признанного победителем аукциона по лоту № 3 (протокол аукциона от 21.01.2009 № 1240-2), от заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию кладбищ Нововятского р-на г.Кирова, расположенных в сл.Орлы, Огородники и Сошени.
15.12.2008г Территориальное управление по Нововятскому району Администрация муниципального образования «Город Киров» разместило извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию кладбищ г.Кирова.
Предметом муниципального контракта по лоту №3 значилось выполнение работ по санитарному содержанию кладбищ Нововятского р-на г.Кирова, расположенных в сл.Орлы, Огородники и Сошени. ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2», было признанно победителем аукциона по лоту № 3 (протокол аукциона от 21.01.2009 № 1240-2). Срок исполнения контракта установлен с 01.02.2009 г. до 31.12.2009 г.
29.01.2009 г. ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» направило письмо в адрес начальника Территориального управления администрации г.Кирова по Нововятскому району <...> с отказом от заключения муниципального контракта на оказание вышеуказанных услуг.
06.02.2009 г. на заседании комиссии директор ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» <...> пояснил, что причиной отказа от заключения муниципального контракта явились обстоятельства, которые невозможно было предусмотреть до участия в вышеназванном аукционе.
Из представленных письменных объяснений по поводу отказа от заключения муниципального контракта следует, что ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» планировало после заключения контракта организовать деятельность по оказанию ритуальных услуг, используя ресурсы, полученные от оказания транспортных услуг с ООО «Интра-Баум М».
27.01.2009 г. ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2» получило от ООО «Интра-Баум М» соглашения о расторжении с 31.01.2009 г. договоров оказания транспортных услуг, в связи с чем не будут получены денежные средства на организацию производства по оказанию вышеуказанных услуг.
Сумма в 585 (пятьсот восемьдесят пять) тысяч рублей, заявленная на открытом аукционе ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2», при потере основного заказчика, сможет покрыть лишь затраты по содержанию кладбищ, но не принесет прибыли, что может привести к тяжелым финансовым последствиям и противоречит целям деятельности организации на основании её Устава.
<...> пояснил, что осознает последствия включения его организации в реестр недобросовестных поставщиков, но другого выхода из сложившейся ситуации он не видит.
Руководствуясь ч.2, 8 ст. 19 Закона о размещении заказов комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Территориальным управлением по Нововятскому району Администрации муниципального образования «Город Киров» в отношении ООО «Нововятское коммунальное хозяйство-2»( ИНН 4345109060, 610008, г.Киров, Нововятский район, ул. Набережная, 5, т. 31-25-41), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
В соответствии с ч. 12 ст. 19 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии A.M. Кузнецова .
Т.Н. Фокина
А.В. Мельников
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 1/03-09-з
[format] =>
[safe_value] => № 1/03-09-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-09 09:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-09 09:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322135252
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)