Решение по делу № 10/03-12 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Номер дела: 10/03-12
Дата публикации: 10 февраля 2012, 16:03

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  « 02 » февраля 2012 г.                                                                        № 10/03-12

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 02.02. 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 07.02. 2012 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

<…>. – руководителя УФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

<…>;

в присутствии:

<…>;

<…>;

<…> – представителей ТУ Росимущества в Кировской области), действующих на основании доверенностей;

рассмотрев дело № 10/03-12, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области (610000, Кировская область, город Киров, ул. Ленина, 80),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Прокуратура Кировской области направила в Кировское УФАС письмо от 18.01.2012 года № 7-943-2011 «О даче заключения о нарушениях антимонопольного законодательства».

Из письма следует, что 21.12.2011 в прокуратуру области поступило обращение <…>, содержащее информацию о нарушениях федерального законодательства при проведении аукциона по продаже акций, находящихся в федеральной собственности. Прокуратурой области установлены нарушения требований законодательства при реализации федерального имущества Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области (далее – ТУ Росимущества в Кировской области).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 20.01.2012 года №18 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 10/03-12 по признакам нарушения ТУ Росимущества в Кировской области части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование», выразившегося в необоснованном отказе в признании участником аукциона одного из заявителей.

Определением от 20.01.2012 года дело № 10/03-12 назначено к рассмотрению на 02.02.2012 года на 10 часов 00 минут.

К участию в деле в качестве ответчика привлечено ТУ Росимущества в Кировской области.

В качестве заинтересованных лиц к участию в деле привлечены:

- ООО «ЭкоПресс» (610002, г. Киров, ул. Блюхера, д. 4а, офис 18, 23, 24);

- ООО «БОРА» (610014, г. Киров, ул. Потребкооперации, д. 6);

- <…>;

- <…>;

- <…>.

Определение направлено в адрес ответчика и заинтересованных лиц. Определение о назначении дела получено ответчиком и третьими лицами. В материалы дела приобщены почтовые уведомления о вручении определения ООО «Бора», ООО «ЭкоПресс», ТУ Росимущества, <…> получил копию определения лично, о чем имеется отметка на определении в деле; определение направлено заказным письмом с уведомлением <…>, согласно информации с сайта «Почты России» уведомление доставлено по адресу 21.01.2012 года, не вручено адресату в связи с его временным отсутствием.

ТУ Росимущества в Кировской области представило пояснения, из которых следует, что претенденту <…> единой комиссией единогласно было отказано в признании участником аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование» по причине отсутствия подтверждения поступления задатка за участие в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» на счет Территориального управления. Указывает, что согласно платежному поручению от 05.12.2011 № 678 денежные средства, поступившие от <…>, имеют назначение платежа – платежи за аукцион, информацию о том, какие платежи и за какой аукцион платежное поручение не содержит, что является прямым нарушением порядка внесения задатка, определенным в информационном сообщении.

 

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с поручением Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 14.10.2011 №45/13-А Росимущество поручило Территориальному управлению Росимущества в Кировской области осуществить продажу находящегося в федеральной собственности пакета акций ОАО «Спецоборудование» (г. Киров).

Извещение о проведении открытого аукциона по продаже вышеуказанных акций опубликовано в официальном бюллетене Федерального агентства по управлению государственным имуществом «Государственное имущество» № 93 (271) от 11.11.2011.

В течение периода приема заявок на участие в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» в ТУ Росимущества в Кировской области поступили заявки на участие от следующих претендентов: общество с ограниченной ответственностью «Бора», общество с ограниченной ответственностью «ЭкоПресс», <…>, <…>, <…>/

12.12.2011 Единой комиссией по организации продажи имущества, созданной приказом Управления от 16.08.2011 № 54, определены участники аукциона. Участниками признаны и допущены к участию в аукционе: ООО «Бора», ООО «ЭкоПресс», <…>, <…>.

Претенденту <…> отказано в признании участником аукциона на основании пункта 2.1 «Порядок внесения задатка» информационного сообщения об аукционе. Основание отказа согласно протокола – не подтверждено поступление задатка на счет продавца.

12.12.2011 года <…> вручено уведомление от 12.12.2011 года № 07-10729 за подписью заместителя руководителя ТУ Росимущества в Кировской области <…>, в котором указано, что <…> не признан участником аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование», основание отказа – не подтверждено поступление задатка на счет ТУ Росимущества.

В извещении о проведении открытого аукциона помимо прочего содержалась информация о порядке внесения задатка -  пункт 2.1 «Порядок внесения задатка».

В соответствии с указанным пунктом задаток вносится в валюте Российской Федерации в размере 546600 рублей на счет продавца по указанным в извещении реквизитам, назначение платежа: задаток для участия в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» без налога (НДС),  и должен быть перечислен не позднее последнего дня приема заявок, а именно 5 декабря 2011г., и поступить на указанный счет не позднее 6 декабря 2011 года. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка с указанного лицевого счета.

Согласно данному же пункту извещения в случае нарушения претендентом порядка внесения задатка при его перечислении на счет продавца, в том числе при неверном указании реквизитов платежного поручения, при указании в платежном поручении неполного и/или неверного назначения платежа, перечисленная сумма не считается задатком и возвращается претенденту по реквизитам платежного поручения.

Комиссией Кировского УФАС установлено, что задаток внесен <…> на счет ТУ Росимущества в Кировской области, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, в сумме 546600 рублей единым платежом через Отделение № 8612 Сбербанка России. В подтверждение представлена квитанция, на которой имеется отметка кассира Сбербанка России (отделение № 8612). На квитанции имеется отметка о дате и времени осуществления платежа – 05.12.2011 года в 12:45. В графе наименование платежа указано: задаток для участия в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование».

На основании квитанции <…> отделением № 8612 Сбербанка России оформлено платежное поручение № 678 от 05.12.2011 года.

В материалы дела прокуратурой Кировской области представлена копия письма Управления Федерального казначейства по Кировской области от 10.01.2012 года № 40-04-05/8, в котором указано, что денежные средства в сумме 546600 (пятьсот сорок шесть тысяч шестьсот) рублей, поступившее от <…> по платежному поручению от 05.12.2011 № 678, как платежи за аукцион, зачислены на лицевой счет № 05491А22410 Территориального управления Росимущества по Кировской области 05.12.2011. Выписка с указанного лицевого счета представлена УФК по Кировской области в адрес ТУ Росимущества в Кировской области 06.12.2011 в 14 часов 06 минут посредством ППО «СЭД» с приложением документа, подтверждающего проведение операции.

ТУ Росимущества в Кировской области представило в материалы дела также выписку из лицевого счета № 05401А22410 за 5.12.2011 года. Выписка датирована 06.12.2011 года. Выписка подтверждает поступление средств в сумме 546600 рублей по платежному поручению № 678 от 05.12.2011 года.

Следовательно, задаток от <…> поступил на счет Продавца в сроки, установленные информационным сообщением о проведении аукциона, что подтверждается выпиской из соответствующего лицевого счета.

Доводы ТУ Росимущества в Кировской области о том, что отказ в допуске <…> в признании участником аукциона является законным в связи с нарушением <…> порядка внесения задатка, определенного информационным сообщением, в связи с тем, что платежное поручение от 05.12.2011 года № 678 не содержит информацию о том, какие платежи и за какой аукцион, являются необоснованными в виду следующего.

В соответствии с ч. 6 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

В соответствии с ч. 8 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

В соответствии с п. 1.2.3 Положения о порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации, утвержденного Центральным банком РФ от 01.04.2003 года № 222-П, банки осуществляют операции по переводу денежных средств по поручению физического лица без открытия банковского счета на основании представляемого физическим лицом документа. Форма документа, предназначенного для представления (заполнения) физическими лицами при перечислении денежных средств без открытия банковского счета, устанавливается банками либо соответствующими получателями средств, в адрес которых направляются платежи, и применяется при условии, что в документе или в договоре банка с получателем средств предусмотрены все необходимые для перечисления денежных средств реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица (при его наличии), а в случаях, предусмотренных статьей 7.2 Федерального закона, - уникальный присваиваемый номер операции (при его наличии), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица (при его наличии) либо адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, на основании которых банками заполняется платежное поручение на бланке ф. 0401060.

Таким образом, платежное поручение № 678 от 05.12.2011 года составлено банком – Отделение № 8612 Сбербанка России на основании документа, представленного <…> – квитанции.

В квитанции <…> указал назначение платежа, которое позволяет однозначно установить, что это задаток, и он вносится для участия в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование».

Кроме того, копия квитанции от 05.12.2011 года была представлена <…> организатору торгов 05.12.2011 года, о чем свидетельствует опись документов на участие в аукционе, а также пакет документов, представленный ТУ Росимущества в Кировской области в Кировское УФАС на рассмотрение дела, в составе которого имеется копия указанной квитанции.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о том, что <…> совершены все необходимые и возможные действия для внесения задатка в установленные сроки и в установленном порядке. Представленные <…> документы ТУ Росимущества не оставляют сомнений в том, что задаток внесен за участие в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование». Задаток поступил в установленный срок на счета организатора торгов, о чем имеются соответствующие подтверждающие документы.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о том, что отказ <….>  в допуске к участию в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» осуществлен в нарушение требований ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», ч. 1 ст. 15 и ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении дела также установлено, что 12.12.2011 года по результатам проведения аукциона победителем признана <…>, результаты аукциона оформлены протоколом №2 от 12.12.2011 года.

12.12.2011 между ТУ Росимущества в Кировской области и <  > по результатам аукциона № 74 заключён договор купли-продажи акций открытого акционерного общества «Спецоборудование», стоимость сделки 5726000 (пять миллионов семьсот двадцать шесть тысяч) рублей.

Учитывая данное обстоятельство комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о возможности устранения нарушений антимонопольного законодательства путем  обращения в суд с требованиями о признании недействительным аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование» и договора, заключенного по его результатам.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1.  Признать в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование» факт нарушения части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в необоснованном отказе в признании участником аукциона одного из заявителей.
  2.  Обратиться в суд с требованиями о признании недействительным аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование», результаты которого оформлены протоколом от 12.12.2011 года № 2, а также договора купли-продажи акций от 12.12.2011 года № 74.
  3.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностных лиц ТУ Росимущества в Кировской области.

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 6993 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 10/03-12 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329739550 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  « 02 » февраля 2012 г.                                                                        № 10/03-12

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 02.02. 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 07.02. 2012 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

<…>. – руководителя УФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

<…>;

в присутствии:

<…>;

<…>;

<…> – представителей ТУ Росимущества в Кировской области), действующих на основании доверенностей;

рассмотрев дело № 10/03-12, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области (610000, Кировская область, город Киров, ул. Ленина, 80),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Прокуратура Кировской области направила в Кировское УФАС письмо от 18.01.2012 года № 7-943-2011 «О даче заключения о нарушениях антимонопольного законодательства».

Из письма следует, что 21.12.2011 в прокуратуру области поступило обращение <…>, содержащее информацию о нарушениях федерального законодательства при проведении аукциона по продаже акций, находящихся в федеральной собственности. Прокуратурой области установлены нарушения требований законодательства при реализации федерального имущества Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области (далее – ТУ Росимущества в Кировской области).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 20.01.2012 года №18 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 10/03-12 по признакам нарушения ТУ Росимущества в Кировской области части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование», выразившегося в необоснованном отказе в признании участником аукциона одного из заявителей.

Определением от 20.01.2012 года дело № 10/03-12 назначено к рассмотрению на 02.02.2012 года на 10 часов 00 минут.

К участию в деле в качестве ответчика привлечено ТУ Росимущества в Кировской области.

В качестве заинтересованных лиц к участию в деле привлечены:

- ООО «ЭкоПресс» (610002, г. Киров, ул. Блюхера, д. 4а, офис 18, 23, 24);

- ООО «БОРА» (610014, г. Киров, ул. Потребкооперации, д. 6);

- <…>;

- <…>;

- <…>.

Определение направлено в адрес ответчика и заинтересованных лиц. Определение о назначении дела получено ответчиком и третьими лицами. В материалы дела приобщены почтовые уведомления о вручении определения ООО «Бора», ООО «ЭкоПресс», ТУ Росимущества, <…> получил копию определения лично, о чем имеется отметка на определении в деле; определение направлено заказным письмом с уведомлением <…>, согласно информации с сайта «Почты России» уведомление доставлено по адресу 21.01.2012 года, не вручено адресату в связи с его временным отсутствием.

ТУ Росимущества в Кировской области представило пояснения, из которых следует, что претенденту <…> единой комиссией единогласно было отказано в признании участником аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование» по причине отсутствия подтверждения поступления задатка за участие в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» на счет Территориального управления. Указывает, что согласно платежному поручению от 05.12.2011 № 678 денежные средства, поступившие от <…>, имеют назначение платежа – платежи за аукцион, информацию о том, какие платежи и за какой аукцион платежное поручение не содержит, что является прямым нарушением порядка внесения задатка, определенным в информационном сообщении.

 

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с поручением Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 14.10.2011 №45/13-А Росимущество поручило Территориальному управлению Росимущества в Кировской области осуществить продажу находящегося в федеральной собственности пакета акций ОАО «Спецоборудование» (г. Киров).

Извещение о проведении открытого аукциона по продаже вышеуказанных акций опубликовано в официальном бюллетене Федерального агентства по управлению государственным имуществом «Государственное имущество» № 93 (271) от 11.11.2011.

В течение периода приема заявок на участие в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» в ТУ Росимущества в Кировской области поступили заявки на участие от следующих претендентов: общество с ограниченной ответственностью «Бора», общество с ограниченной ответственностью «ЭкоПресс», <…>, <…>, <…>/

12.12.2011 Единой комиссией по организации продажи имущества, созданной приказом Управления от 16.08.2011 № 54, определены участники аукциона. Участниками признаны и допущены к участию в аукционе: ООО «Бора», ООО «ЭкоПресс», <…>, <…>.

Претенденту <…> отказано в признании участником аукциона на основании пункта 2.1 «Порядок внесения задатка» информационного сообщения об аукционе. Основание отказа согласно протокола – не подтверждено поступление задатка на счет продавца.

12.12.2011 года <…> вручено уведомление от 12.12.2011 года № 07-10729 за подписью заместителя руководителя ТУ Росимущества в Кировской области <…>, в котором указано, что <…> не признан участником аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование», основание отказа – не подтверждено поступление задатка на счет ТУ Росимущества.

В извещении о проведении открытого аукциона помимо прочего содержалась информация о порядке внесения задатка -  пункт 2.1 «Порядок внесения задатка».

В соответствии с указанным пунктом задаток вносится в валюте Российской Федерации в размере 546600 рублей на счет продавца по указанным в извещении реквизитам, назначение платежа: задаток для участия в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» без налога (НДС),  и должен быть перечислен не позднее последнего дня приема заявок, а именно 5 декабря 2011г., и поступить на указанный счет не позднее 6 декабря 2011 года. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка с указанного лицевого счета.

Согласно данному же пункту извещения в случае нарушения претендентом порядка внесения задатка при его перечислении на счет продавца, в том числе при неверном указании реквизитов платежного поручения, при указании в платежном поручении неполного и/или неверного назначения платежа, перечисленная сумма не считается задатком и возвращается претенденту по реквизитам платежного поручения.

Комиссией Кировского УФАС установлено, что задаток внесен <…> на счет ТУ Росимущества в Кировской области, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, в сумме 546600 рублей единым платежом через Отделение № 8612 Сбербанка России. В подтверждение представлена квитанция, на которой имеется отметка кассира Сбербанка России (отделение № 8612). На квитанции имеется отметка о дате и времени осуществления платежа – 05.12.2011 года в 12:45. В графе наименование платежа указано: задаток для участия в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование».

На основании квитанции <…> отделением № 8612 Сбербанка России оформлено платежное поручение № 678 от 05.12.2011 года.

В материалы дела прокуратурой Кировской области представлена копия письма Управления Федерального казначейства по Кировской области от 10.01.2012 года № 40-04-05/8, в котором указано, что денежные средства в сумме 546600 (пятьсот сорок шесть тысяч шестьсот) рублей, поступившее от <…> по платежному поручению от 05.12.2011 № 678, как платежи за аукцион, зачислены на лицевой счет № 05491А22410 Территориального управления Росимущества по Кировской области 05.12.2011. Выписка с указанного лицевого счета представлена УФК по Кировской области в адрес ТУ Росимущества в Кировской области 06.12.2011 в 14 часов 06 минут посредством ППО «СЭД» с приложением документа, подтверждающего проведение операции.

ТУ Росимущества в Кировской области представило в материалы дела также выписку из лицевого счета № 05401А22410 за 5.12.2011 года. Выписка датирована 06.12.2011 года. Выписка подтверждает поступление средств в сумме 546600 рублей по платежному поручению № 678 от 05.12.2011 года.

Следовательно, задаток от <…> поступил на счет Продавца в сроки, установленные информационным сообщением о проведении аукциона, что подтверждается выпиской из соответствующего лицевого счета.

Доводы ТУ Росимущества в Кировской области о том, что отказ в допуске <…> в признании участником аукциона является законным в связи с нарушением <…> порядка внесения задатка, определенного информационным сообщением, в связи с тем, что платежное поручение от 05.12.2011 года № 678 не содержит информацию о том, какие платежи и за какой аукцион, являются необоснованными в виду следующего.

В соответствии с ч. 6 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

В соответствии с ч. 8 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

В соответствии с п. 1.2.3 Положения о порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации, утвержденного Центральным банком РФ от 01.04.2003 года № 222-П, банки осуществляют операции по переводу денежных средств по поручению физического лица без открытия банковского счета на основании представляемого физическим лицом документа. Форма документа, предназначенного для представления (заполнения) физическими лицами при перечислении денежных средств без открытия банковского счета, устанавливается банками либо соответствующими получателями средств, в адрес которых направляются платежи, и применяется при условии, что в документе или в договоре банка с получателем средств предусмотрены все необходимые для перечисления денежных средств реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица (при его наличии), а в случаях, предусмотренных статьей 7.2 Федерального закона, - уникальный присваиваемый номер операции (при его наличии), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица (при его наличии) либо адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, на основании которых банками заполняется платежное поручение на бланке ф. 0401060.

Таким образом, платежное поручение № 678 от 05.12.2011 года составлено банком – Отделение № 8612 Сбербанка России на основании документа, представленного <…> – квитанции.

В квитанции <…> указал назначение платежа, которое позволяет однозначно установить, что это задаток, и он вносится для участия в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование».

Кроме того, копия квитанции от 05.12.2011 года была представлена <…> организатору торгов 05.12.2011 года, о чем свидетельствует опись документов на участие в аукционе, а также пакет документов, представленный ТУ Росимущества в Кировской области в Кировское УФАС на рассмотрение дела, в составе которого имеется копия указанной квитанции.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о том, что <…> совершены все необходимые и возможные действия для внесения задатка в установленные сроки и в установленном порядке. Представленные <…> документы ТУ Росимущества не оставляют сомнений в том, что задаток внесен за участие в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование». Задаток поступил в установленный срок на счета организатора торгов, о чем имеются соответствующие подтверждающие документы.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о том, что отказ <….>  в допуске к участию в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» осуществлен в нарушение требований ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», ч. 1 ст. 15 и ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении дела также установлено, что 12.12.2011 года по результатам проведения аукциона победителем признана <…>, результаты аукциона оформлены протоколом №2 от 12.12.2011 года.

12.12.2011 между ТУ Росимущества в Кировской области и <  > по результатам аукциона № 74 заключён договор купли-продажи акций открытого акционерного общества «Спецоборудование», стоимость сделки 5726000 (пять миллионов семьсот двадцать шесть тысяч) рублей.

Учитывая данное обстоятельство комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о возможности устранения нарушений антимонопольного законодательства путем  обращения в суд с требованиями о признании недействительным аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование» и договора, заключенного по его результатам.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1.  Признать в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование» факт нарушения части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в необоснованном отказе в признании участником аукциона одного из заявителей.
  2.  Обратиться в суд с требованиями о признании недействительным аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование», результаты которого оформлены протоколом от 12.12.2011 года № 2, а также договора купли-продажи акций от 12.12.2011 года № 74.
  3.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностных лиц ТУ Росимущества в Кировской области.

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  « 02 » февраля 2012 г.                                                                        № 10/03-12

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 02.02. 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 07.02. 2012 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

<…>. – руководителя УФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

<…>;

в присутствии:

<…>;

<…>;

<…> – представителей ТУ Росимущества в Кировской области), действующих на основании доверенностей;

рассмотрев дело № 10/03-12, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области (610000, Кировская область, город Киров, ул. Ленина, 80),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Прокуратура Кировской области направила в Кировское УФАС письмо от 18.01.2012 года № 7-943-2011 «О даче заключения о нарушениях антимонопольного законодательства».

Из письма следует, что 21.12.2011 в прокуратуру области поступило обращение <…>, содержащее информацию о нарушениях федерального законодательства при проведении аукциона по продаже акций, находящихся в федеральной собственности. Прокуратурой области установлены нарушения требований законодательства при реализации федерального имущества Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области (далее – ТУ Росимущества в Кировской области).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 20.01.2012 года №18 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 10/03-12 по признакам нарушения ТУ Росимущества в Кировской области части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование», выразившегося в необоснованном отказе в признании участником аукциона одного из заявителей.

Определением от 20.01.2012 года дело № 10/03-12 назначено к рассмотрению на 02.02.2012 года на 10 часов 00 минут.

К участию в деле в качестве ответчика привлечено ТУ Росимущества в Кировской области.

В качестве заинтересованных лиц к участию в деле привлечены:

- ООО «ЭкоПресс» (610002, г. Киров, ул. Блюхера, д. 4а, офис 18, 23, 24);

- ООО «БОРА» (610014, г. Киров, ул. Потребкооперации, д. 6);

- <…>;

- <…>;

- <…>.

Определение направлено в адрес ответчика и заинтересованных лиц. Определение о назначении дела получено ответчиком и третьими лицами. В материалы дела приобщены почтовые уведомления о вручении определения ООО «Бора», ООО «ЭкоПресс», ТУ Росимущества, <…> получил копию определения лично, о чем имеется отметка на определении в деле; определение направлено заказным письмом с уведомлением <…>, согласно информации с сайта «Почты России» уведомление доставлено по адресу 21.01.2012 года, не вручено адресату в связи с его временным отсутствием.

ТУ Росимущества в Кировской области представило пояснения, из которых следует, что претенденту <…> единой комиссией единогласно было отказано в признании участником аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование» по причине отсутствия подтверждения поступления задатка за участие в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» на счет Территориального управления. Указывает, что согласно платежному поручению от 05.12.2011 № 678 денежные средства, поступившие от <…>, имеют назначение платежа – платежи за аукцион, информацию о том, какие платежи и за какой аукцион платежное поручение не содержит, что является прямым нарушением порядка внесения задатка, определенным в информационном сообщении.

 

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с поручением Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 14.10.2011 №45/13-А Росимущество поручило Территориальному управлению Росимущества в Кировской области осуществить продажу находящегося в федеральной собственности пакета акций ОАО «Спецоборудование» (г. Киров).

Извещение о проведении открытого аукциона по продаже вышеуказанных акций опубликовано в официальном бюллетене Федерального агентства по управлению государственным имуществом «Государственное имущество» № 93 (271) от 11.11.2011.

В течение периода приема заявок на участие в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» в ТУ Росимущества в Кировской области поступили заявки на участие от следующих претендентов: общество с ограниченной ответственностью «Бора», общество с ограниченной ответственностью «ЭкоПресс», <…>, <…>, <…>/

12.12.2011 Единой комиссией по организации продажи имущества, созданной приказом Управления от 16.08.2011 № 54, определены участники аукциона. Участниками признаны и допущены к участию в аукционе: ООО «Бора», ООО «ЭкоПресс», <…>, <…>.

Претенденту <…> отказано в признании участником аукциона на основании пункта 2.1 «Порядок внесения задатка» информационного сообщения об аукционе. Основание отказа согласно протокола – не подтверждено поступление задатка на счет продавца.

12.12.2011 года <…> вручено уведомление от 12.12.2011 года № 07-10729 за подписью заместителя руководителя ТУ Росимущества в Кировской области <…>, в котором указано, что <…> не признан участником аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование», основание отказа – не подтверждено поступление задатка на счет ТУ Росимущества.

В извещении о проведении открытого аукциона помимо прочего содержалась информация о порядке внесения задатка -  пункт 2.1 «Порядок внесения задатка».

В соответствии с указанным пунктом задаток вносится в валюте Российской Федерации в размере 546600 рублей на счет продавца по указанным в извещении реквизитам, назначение платежа: задаток для участия в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» без налога (НДС),  и должен быть перечислен не позднее последнего дня приема заявок, а именно 5 декабря 2011г., и поступить на указанный счет не позднее 6 декабря 2011 года. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка с указанного лицевого счета.

Согласно данному же пункту извещения в случае нарушения претендентом порядка внесения задатка при его перечислении на счет продавца, в том числе при неверном указании реквизитов платежного поручения, при указании в платежном поручении неполного и/или неверного назначения платежа, перечисленная сумма не считается задатком и возвращается претенденту по реквизитам платежного поручения.

Комиссией Кировского УФАС установлено, что задаток внесен <…> на счет ТУ Росимущества в Кировской области, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, в сумме 546600 рублей единым платежом через Отделение № 8612 Сбербанка России. В подтверждение представлена квитанция, на которой имеется отметка кассира Сбербанка России (отделение № 8612). На квитанции имеется отметка о дате и времени осуществления платежа – 05.12.2011 года в 12:45. В графе наименование платежа указано: задаток для участия в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование».

На основании квитанции <…> отделением № 8612 Сбербанка России оформлено платежное поручение № 678 от 05.12.2011 года.

В материалы дела прокуратурой Кировской области представлена копия письма Управления Федерального казначейства по Кировской области от 10.01.2012 года № 40-04-05/8, в котором указано, что денежные средства в сумме 546600 (пятьсот сорок шесть тысяч шестьсот) рублей, поступившее от <…> по платежному поручению от 05.12.2011 № 678, как платежи за аукцион, зачислены на лицевой счет № 05491А22410 Территориального управления Росимущества по Кировской области 05.12.2011. Выписка с указанного лицевого счета представлена УФК по Кировской области в адрес ТУ Росимущества в Кировской области 06.12.2011 в 14 часов 06 минут посредством ППО «СЭД» с приложением документа, подтверждающего проведение операции.

ТУ Росимущества в Кировской области представило в материалы дела также выписку из лицевого счета № 05401А22410 за 5.12.2011 года. Выписка датирована 06.12.2011 года. Выписка подтверждает поступление средств в сумме 546600 рублей по платежному поручению № 678 от 05.12.2011 года.

Следовательно, задаток от <…> поступил на счет Продавца в сроки, установленные информационным сообщением о проведении аукциона, что подтверждается выпиской из соответствующего лицевого счета.

Доводы ТУ Росимущества в Кировской области о том, что отказ в допуске <…> в признании участником аукциона является законным в связи с нарушением <…> порядка внесения задатка, определенного информационным сообщением, в связи с тем, что платежное поручение от 05.12.2011 года № 678 не содержит информацию о том, какие платежи и за какой аукцион, являются необоснованными в виду следующего.

В соответствии с ч. 6 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

В соответствии с ч. 8 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

В соответствии с п. 1.2.3 Положения о порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации, утвержденного Центральным банком РФ от 01.04.2003 года № 222-П, банки осуществляют операции по переводу денежных средств по поручению физического лица без открытия банковского счета на основании представляемого физическим лицом документа. Форма документа, предназначенного для представления (заполнения) физическими лицами при перечислении денежных средств без открытия банковского счета, устанавливается банками либо соответствующими получателями средств, в адрес которых направляются платежи, и применяется при условии, что в документе или в договоре банка с получателем средств предусмотрены все необходимые для перечисления денежных средств реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица (при его наличии), а в случаях, предусмотренных статьей 7.2 Федерального закона, - уникальный присваиваемый номер операции (при его наличии), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица (при его наличии) либо адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, на основании которых банками заполняется платежное поручение на бланке ф. 0401060.

Таким образом, платежное поручение № 678 от 05.12.2011 года составлено банком – Отделение № 8612 Сбербанка России на основании документа, представленного <…> – квитанции.

В квитанции <…> указал назначение платежа, которое позволяет однозначно установить, что это задаток, и он вносится для участия в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование».

Кроме того, копия квитанции от 05.12.2011 года была представлена <…> организатору торгов 05.12.2011 года, о чем свидетельствует опись документов на участие в аукционе, а также пакет документов, представленный ТУ Росимущества в Кировской области в Кировское УФАС на рассмотрение дела, в составе которого имеется копия указанной квитанции.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о том, что <…> совершены все необходимые и возможные действия для внесения задатка в установленные сроки и в установленном порядке. Представленные <…> документы ТУ Росимущества не оставляют сомнений в том, что задаток внесен за участие в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование». Задаток поступил в установленный срок на счета организатора торгов, о чем имеются соответствующие подтверждающие документы.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о том, что отказ <….>  в допуске к участию в аукционе по продаже акций ОАО «Спецоборудование» осуществлен в нарушение требований ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», ч. 1 ст. 15 и ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении дела также установлено, что 12.12.2011 года по результатам проведения аукциона победителем признана <…>, результаты аукциона оформлены протоколом №2 от 12.12.2011 года.

12.12.2011 между ТУ Росимущества в Кировской области и <  > по результатам аукциона № 74 заключён договор купли-продажи акций открытого акционерного общества «Спецоборудование», стоимость сделки 5726000 (пять миллионов семьсот двадцать шесть тысяч) рублей.

Учитывая данное обстоятельство комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о возможности устранения нарушений антимонопольного законодательства путем  обращения в суд с требованиями о признании недействительным аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование» и договора, заключенного по его результатам.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1.  Признать в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование» факт нарушения части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в необоснованном отказе в признании участником аукциона одного из заявителей.
  2.  Обратиться в суд с требованиями о признании недействительным аукциона по продаже акций ОАО «Спецоборудование», результаты которого оформлены протоколом от 12.12.2011 года № 2, а также договора купли-продажи акций от 12.12.2011 года № 74.
  3.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностных лиц ТУ Росимущества в Кировской области.

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10/03-12 [format] => [safe_value] => 10/03-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-10 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-02 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329739550 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )