04.04.2012 г. № 47/03-12
Резолютивная часть решения оглашена 04.04.2012
В полном объеме решение изготовлено 09.04.2012 г.
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – и.о. руководителя управления;
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КРЗ;
Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела КРЗ;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ;
в присутствии:
<...> – представителя Кировского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», по доверенности,
<...> – представителей КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре», по доверенности,
рассмотрев дело № 47/03-12 по признакам нарушения КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» (610001, г. Киров, Октябрьский пр., 116а) ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А
15.03.2012г. в Кировское УФАС РФ поступила жалоба Кировского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» (далее - Заявитель) на действия заказчика – КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» (далее – Заказчик, КОГКУ «УГИИ») при проведении конкурса № 4(к)пир/инв-0312 на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам газификации:
Лот №1 «Установка блочной газовой котельной по ул. Советской в с. Вожгалы Куменского района Кировской области»,
Лот № 2 «Установка блочной газовой котельной по ул. Перминова в с. Вожгалы Куменского района Кировской области».
Заявитель сообщает, что Заказчиком в Технической части конкурсной документации в числе обязательных условий участия в конкурсе по обоим лотам указано в качестве опыта проектирования (привязки) газовых котельных – наличие положительных заключений Государственной экспертизы не менее чем по трем объектам. Считает данные условия не соответствующими требованиям ст. 11 и 22 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), что в силу ст. 17
Закона о защите конкуренции квалифицируется как создание участнику или нескольким участникам преимущественных условий участия в данном конкурсе. Просит признать указанные положения документации не соответствующими закону и обязать Заказчика исключить из конкурсной документации необоснованное требование.
Данная жалоба была рассмотрена в рамках главы 8 Закона о размещении заказов и признана необоснованной, т.к. КОГКУ «УГИИ» не является государственным заказчиком в соответствии с положениями ст. 4 данного Закона при проведении конкурса № 4(к)пир/инв-0312 на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам газификации.
Вместе с тем в обжалуемых действиях КОГКУ «УГИИ» имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Рассмотрение жалобы осуществлялось в рамках 9 главы Закона о защите конкуренции.
26.03.2012 приказом Кировского УФАС России № 198 была создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрение дела № 47/03-12 назначено на 04.04.2012 г. Определением о назначении дела к рассмотрению от 26.03.2012 г. у КОГКУ «УГИИ» запрошены оформленные надлежащим образом копии протоколов вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и оценки и сопоставления заявок.
КОГКУ «УГИИ» представило на заседание комиссии письмо от 30.03.2012 г. № 08-01-1319/1, в котором сообщило, что на основании приказа директора учреждения № 11 от 22.03.2012 г. «О внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312» были внесены изменения, исключающие требование о предоставлении участниками размещения заказа положительных заключений Государственной экспертизы не менее чем по трем объектам. Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлен до 13.04.2012 г., изменены сроки вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и подведения итогов. Сообщили, что принятые меры исключили возможность создания участнику конкурса или нескольким участникам преимущественных условий участия в данном конкурсе. К письму приложены копии приказа от 22.03.2012 № 11, извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию по конкурсу № 4(к)пир-инв-0312.
На заседании комиссии представитель Заявителя сообщил, что ознакомился с изменениями, размещенными на сайте, и организация намерена принять участие в данном конкурсе. Вместе с тем, считает, что оценка заявок по критерию «квалификация участника конкурса» не соответствует п. 32 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722.
Представитель КОГКУ «УГИИ» подтвердила информацию о внесении изменений, изложенную в письме от 30.03.2012 г. № 08-01-1319/1, сообщила, что предметом конкурса является выполнение проектно-изыскательских работ, результатом которых станет проектно-сметная документация, на момент проведения конкурса этой документации как товара нет, поэтому критерии оценки установлены для работ в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того, критерий оценки опыт работы не является основным при оценке заявок.
Внесение изменений в конкурсную документацию считает добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
Заслушав пояснения представителей Заявителя, КОГКУ «УГИИ», рассмотрев имеющиеся в деле документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующему выводу.
21.02.2012 г. КОГКУ «УГИИ» утверждена конкурсная документация по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312 на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам газификации: Лот №1 «Установка блочной газовой котельной по ул. Советской в с. Вожгалы Куменского района Кировской области», Лот № 2 «Установка блочной газовой котельной по ул. Перминова в с. Вожгалы Куменского района Кировской области». Конкурсная документация, протоколы конкурсных процедур и другая информация размещается на сайте www.gas43.ru.
Пунктом 3 части 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции запрещается при проведении торгов, запроса котировок создание преимущественных условий…
В Информационной карте (п. 8 Информации, требуемой для представления), в Технической части (п. 3 Обязательные условия) конкурсной документации предусмотрены в качестве документов подтверждающих квалификацию участника размещения заказа – копии положительных заключений Государственной экспертизы не менее чем по трем проектам по привязке газовых котельных, выполненных участником за последние 5 лет.
Данные требования нарушали п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, т.к. создавали преимущества участникам, имеющим данные положительные заключения.
Внесение КОГКУ «УГИИ» изменений в конкурсную документацию по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312 , исключивших предоставление положительных заключений Государственной экспертизы, устранило нарушение п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Комиссия не принимает довод Заявителя о несоответствии критерия квалификация участников конкурса (опыт работы и кадровый состав) постановлению Правительства от 10.09.2009 № 722. Конкурс проводится на выполнение проектно-изыскательских работ, а не на поставку товара (проектно-сметная документация), следовательно, критерий оценки квалификация участника может быть предусмотрен в документации.
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства рассмотрение дела в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции подлежит прекращению.
Руководствуясь ст. 17, ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, Комиссия
Р Е Ш И Л А
1. Признать факт нарушения КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении в конкурсной документации по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312 требования, создающего участнику или нескольким участникам преимущественных условий участия в данном конкурсе.
2. Прекратить рассмотрение дела № 47/03-12 в связи с добровольным устранением КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии И.Н.Фуфачева
А.М.Кузнецова
Т.Н.Фокина
stdClass Object
(
[vid] => 7208
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 47/03-12 по признакам нарушения КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7208
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1334047646
[changed] => 1390363754
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390363754
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
04.04.2012 г. № 47/03-12
Резолютивная часть решения оглашена 04.04.2012
В полном объеме решение изготовлено 09.04.2012 г.
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – и.о. руководителя управления;
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КРЗ;
Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела КРЗ;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ;
в присутствии:
<...> – представителя Кировского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», по доверенности,
<...> – представителей КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре», по доверенности,
рассмотрев дело № 47/03-12 по признакам нарушения КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» (610001, г. Киров, Октябрьский пр., 116а) ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А
15.03.2012г. в Кировское УФАС РФ поступила жалоба Кировского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» (далее - Заявитель) на действия заказчика – КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» (далее – Заказчик, КОГКУ «УГИИ») при проведении конкурса № 4(к)пир/инв-0312 на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам газификации:
Лот №1 «Установка блочной газовой котельной по ул. Советской в с. Вожгалы Куменского района Кировской области»,
Лот № 2 «Установка блочной газовой котельной по ул. Перминова в с. Вожгалы Куменского района Кировской области».
Заявитель сообщает, что Заказчиком в Технической части конкурсной документации в числе обязательных условий участия в конкурсе по обоим лотам указано в качестве опыта проектирования (привязки) газовых котельных – наличие положительных заключений Государственной экспертизы не менее чем по трем объектам. Считает данные условия не соответствующими требованиям ст. 11 и 22 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), что в силу ст. 17
Закона о защите конкуренции квалифицируется как создание участнику или нескольким участникам преимущественных условий участия в данном конкурсе. Просит признать указанные положения документации не соответствующими закону и обязать Заказчика исключить из конкурсной документации необоснованное требование.
Данная жалоба была рассмотрена в рамках главы 8 Закона о размещении заказов и признана необоснованной, т.к. КОГКУ «УГИИ» не является государственным заказчиком в соответствии с положениями ст. 4 данного Закона при проведении конкурса № 4(к)пир/инв-0312 на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам газификации.
Вместе с тем в обжалуемых действиях КОГКУ «УГИИ» имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Рассмотрение жалобы осуществлялось в рамках 9 главы Закона о защите конкуренции.
26.03.2012 приказом Кировского УФАС России № 198 была создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрение дела № 47/03-12 назначено на 04.04.2012 г. Определением о назначении дела к рассмотрению от 26.03.2012 г. у КОГКУ «УГИИ» запрошены оформленные надлежащим образом копии протоколов вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и оценки и сопоставления заявок.
КОГКУ «УГИИ» представило на заседание комиссии письмо от 30.03.2012 г. № 08-01-1319/1, в котором сообщило, что на основании приказа директора учреждения № 11 от 22.03.2012 г. «О внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312» были внесены изменения, исключающие требование о предоставлении участниками размещения заказа положительных заключений Государственной экспертизы не менее чем по трем объектам. Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлен до 13.04.2012 г., изменены сроки вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и подведения итогов. Сообщили, что принятые меры исключили возможность создания участнику конкурса или нескольким участникам преимущественных условий участия в данном конкурсе. К письму приложены копии приказа от 22.03.2012 № 11, извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию по конкурсу № 4(к)пир-инв-0312.
На заседании комиссии представитель Заявителя сообщил, что ознакомился с изменениями, размещенными на сайте, и организация намерена принять участие в данном конкурсе. Вместе с тем, считает, что оценка заявок по критерию «квалификация участника конкурса» не соответствует п. 32 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722.
Представитель КОГКУ «УГИИ» подтвердила информацию о внесении изменений, изложенную в письме от 30.03.2012 г. № 08-01-1319/1, сообщила, что предметом конкурса является выполнение проектно-изыскательских работ, результатом которых станет проектно-сметная документация, на момент проведения конкурса этой документации как товара нет, поэтому критерии оценки установлены для работ в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того, критерий оценки опыт работы не является основным при оценке заявок.
Внесение изменений в конкурсную документацию считает добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
Заслушав пояснения представителей Заявителя, КОГКУ «УГИИ», рассмотрев имеющиеся в деле документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующему выводу.
21.02.2012 г. КОГКУ «УГИИ» утверждена конкурсная документация по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312 на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам газификации: Лот №1 «Установка блочной газовой котельной по ул. Советской в с. Вожгалы Куменского района Кировской области», Лот № 2 «Установка блочной газовой котельной по ул. Перминова в с. Вожгалы Куменского района Кировской области». Конкурсная документация, протоколы конкурсных процедур и другая информация размещается на сайте www.gas43.ru.
Пунктом 3 части 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции запрещается при проведении торгов, запроса котировок создание преимущественных условий…
В Информационной карте (п. 8 Информации, требуемой для представления), в Технической части (п. 3 Обязательные условия) конкурсной документации предусмотрены в качестве документов подтверждающих квалификацию участника размещения заказа – копии положительных заключений Государственной экспертизы не менее чем по трем проектам по привязке газовых котельных, выполненных участником за последние 5 лет.
Данные требования нарушали п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, т.к. создавали преимущества участникам, имеющим данные положительные заключения.
Внесение КОГКУ «УГИИ» изменений в конкурсную документацию по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312 , исключивших предоставление положительных заключений Государственной экспертизы, устранило нарушение п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Комиссия не принимает довод Заявителя о несоответствии критерия квалификация участников конкурса (опыт работы и кадровый состав) постановлению Правительства от 10.09.2009 № 722. Конкурс проводится на выполнение проектно-изыскательских работ, а не на поставку товара (проектно-сметная документация), следовательно, критерий оценки квалификация участника может быть предусмотрен в документации.
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства рассмотрение дела в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции подлежит прекращению.
Руководствуясь ст. 17, ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, Комиссия
Р Е Ш И Л А
1. Признать факт нарушения КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении в конкурсной документации по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312 требования, создающего участнику или нескольким участникам преимущественных условий участия в данном конкурсе.
2. Прекратить рассмотрение дела № 47/03-12 в связи с добровольным устранением КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии И.Н.Фуфачева
А.М.Кузнецова
Т.Н.Фокина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
04.04.2012 г. № 47/03-12
Резолютивная часть решения оглашена 04.04.2012
В полном объеме решение изготовлено 09.04.2012 г.
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – и.о. руководителя управления;
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КРЗ;
Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела КРЗ;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ;
в присутствии:
<...> – представителя Кировского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», по доверенности,
<...> – представителей КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре», по доверенности,
рассмотрев дело № 47/03-12 по признакам нарушения КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» (610001, г. Киров, Октябрьский пр., 116а) ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А
15.03.2012г. в Кировское УФАС РФ поступила жалоба Кировского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» (далее - Заявитель) на действия заказчика – КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» (далее – Заказчик, КОГКУ «УГИИ») при проведении конкурса № 4(к)пир/инв-0312 на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам газификации:
Лот №1 «Установка блочной газовой котельной по ул. Советской в с. Вожгалы Куменского района Кировской области»,
Лот № 2 «Установка блочной газовой котельной по ул. Перминова в с. Вожгалы Куменского района Кировской области».
Заявитель сообщает, что Заказчиком в Технической части конкурсной документации в числе обязательных условий участия в конкурсе по обоим лотам указано в качестве опыта проектирования (привязки) газовых котельных – наличие положительных заключений Государственной экспертизы не менее чем по трем объектам. Считает данные условия не соответствующими требованиям ст. 11 и 22 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), что в силу ст. 17
Закона о защите конкуренции квалифицируется как создание участнику или нескольким участникам преимущественных условий участия в данном конкурсе. Просит признать указанные положения документации не соответствующими закону и обязать Заказчика исключить из конкурсной документации необоснованное требование.
Данная жалоба была рассмотрена в рамках главы 8 Закона о размещении заказов и признана необоснованной, т.к. КОГКУ «УГИИ» не является государственным заказчиком в соответствии с положениями ст. 4 данного Закона при проведении конкурса № 4(к)пир/инв-0312 на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам газификации.
Вместе с тем в обжалуемых действиях КОГКУ «УГИИ» имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Рассмотрение жалобы осуществлялось в рамках 9 главы Закона о защите конкуренции.
26.03.2012 приказом Кировского УФАС России № 198 была создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрение дела № 47/03-12 назначено на 04.04.2012 г. Определением о назначении дела к рассмотрению от 26.03.2012 г. у КОГКУ «УГИИ» запрошены оформленные надлежащим образом копии протоколов вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и оценки и сопоставления заявок.
КОГКУ «УГИИ» представило на заседание комиссии письмо от 30.03.2012 г. № 08-01-1319/1, в котором сообщило, что на основании приказа директора учреждения № 11 от 22.03.2012 г. «О внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312» были внесены изменения, исключающие требование о предоставлении участниками размещения заказа положительных заключений Государственной экспертизы не менее чем по трем объектам. Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлен до 13.04.2012 г., изменены сроки вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и подведения итогов. Сообщили, что принятые меры исключили возможность создания участнику конкурса или нескольким участникам преимущественных условий участия в данном конкурсе. К письму приложены копии приказа от 22.03.2012 № 11, извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию по конкурсу № 4(к)пир-инв-0312.
На заседании комиссии представитель Заявителя сообщил, что ознакомился с изменениями, размещенными на сайте, и организация намерена принять участие в данном конкурсе. Вместе с тем, считает, что оценка заявок по критерию «квалификация участника конкурса» не соответствует п. 32 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722.
Представитель КОГКУ «УГИИ» подтвердила информацию о внесении изменений, изложенную в письме от 30.03.2012 г. № 08-01-1319/1, сообщила, что предметом конкурса является выполнение проектно-изыскательских работ, результатом которых станет проектно-сметная документация, на момент проведения конкурса этой документации как товара нет, поэтому критерии оценки установлены для работ в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того, критерий оценки опыт работы не является основным при оценке заявок.
Внесение изменений в конкурсную документацию считает добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
Заслушав пояснения представителей Заявителя, КОГКУ «УГИИ», рассмотрев имеющиеся в деле документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующему выводу.
21.02.2012 г. КОГКУ «УГИИ» утверждена конкурсная документация по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312 на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам газификации: Лот №1 «Установка блочной газовой котельной по ул. Советской в с. Вожгалы Куменского района Кировской области», Лот № 2 «Установка блочной газовой котельной по ул. Перминова в с. Вожгалы Куменского района Кировской области». Конкурсная документация, протоколы конкурсных процедур и другая информация размещается на сайте www.gas43.ru.
Пунктом 3 части 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции запрещается при проведении торгов, запроса котировок создание преимущественных условий…
В Информационной карте (п. 8 Информации, требуемой для представления), в Технической части (п. 3 Обязательные условия) конкурсной документации предусмотрены в качестве документов подтверждающих квалификацию участника размещения заказа – копии положительных заключений Государственной экспертизы не менее чем по трем проектам по привязке газовых котельных, выполненных участником за последние 5 лет.
Данные требования нарушали п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, т.к. создавали преимущества участникам, имеющим данные положительные заключения.
Внесение КОГКУ «УГИИ» изменений в конкурсную документацию по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312 , исключивших предоставление положительных заключений Государственной экспертизы, устранило нарушение п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Комиссия не принимает довод Заявителя о несоответствии критерия квалификация участников конкурса (опыт работы и кадровый состав) постановлению Правительства от 10.09.2009 № 722. Конкурс проводится на выполнение проектно-изыскательских работ, а не на поставку товара (проектно-сметная документация), следовательно, критерий оценки квалификация участника может быть предусмотрен в документации.
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства рассмотрение дела в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции подлежит прекращению.
Руководствуясь ст. 17, ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, Комиссия
Р Е Ш И Л А
1. Признать факт нарушения КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении в конкурсной документации по конкурсу № 4(к)пир/инв-0312 требования, создающего участнику или нескольким участникам преимущественных условий участия в данном конкурсе.
2. Прекратить рассмотрение дела № 47/03-12 в связи с добровольным устранением КОГКУ «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии И.Н.Фуфачева
А.М.Кузнецова
Т.Н.Фокина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 47/03-12
[format] =>
[safe_value] => 47/03-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-09 08:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-04 08:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1334047646
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)