Решение по делу № 159/03-12, по признакам нарушения МУП "Центральный рынок" п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 159/03-12
Дата публикации: 28 ноября 2012, 16:02

 

от  26 ноября  2012 г.                                                                                         № 159/03-12

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 ноября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 26 ноября  2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя УФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

            Кузнецовой А. М. – главного  специалиста-эксперта Кировского УФАС

            Коваленко С. М.  – специалиста Кировского УФАС

Гизатулина С. Р. – представителя МУП «Центральный рынок» по доверенности;

рассмотрев дело № 159/03-12, возбужденное по признакам нарушения п. 2  ч. 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

13.11.2011 года специалистами отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти была выборочно изучена информация о торгах, размещенных на сайте www.torgi.gov.ru, в отношении имущества, находящегося на территории Кировской области.

            В результате изучения информации обнаружены признаки нарушения  п. 2 ч. 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в действиях МУП «Центральный рынок» г. Кирова, при организации открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Центральный рынок», выразившегося в утверждении и размещении на официальном сайте торгов документации об аукционе (извещение №261012/0313685/01), содержащей требование к участникам аукциона об отсутствии у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, ограничивающие доступ к участию в торгах.


 

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 13.11.2012 года № 448 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 159/03-12 по признакам нарушения п.2 ч.1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в отношении МУП «Центральный рынок».

Определением от 13.11.2012 года дело № 159/03-12 назначено к рассмотрению на 23.11.2012 года на 10 часов 30 минут. МУП «Центральный рынок» предложено в срок до 23.11.2012 года представить копии: документации об открытом аукционе на право заключения договора аренды нежилого помещения имущества, назначенного на 26.11.2012 года, протоколов аукциона.

МУП «Центральный рынок» представило запрашиваемые документы.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель МУП «Центральный рынок» г. Кирова пояснил, что требование об отсутствии задолженности, хотя и было указано в документации, фактически не учитывалось, поскольку в составе документов заявки участников от них не требовалось представить документ об отсутствии задолженности.

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

Организатором торгов – МУП «Центральный рынок» 26.10.2012 года на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 261012/0313685/01 о проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Центральный рынок», а именно: нежилое помещение, общей площадью 37,7 кв. метров, находящееся  на первом этаже в здании магазина, по адресу: г. Киров, ул. Свободы, д. 135-Б, кадастровый номер здания 43:40:000390:0012:7149/01/А. Год постройки здания магазина -1974, для организации общественного питания.

Документация об аукционе утверждена Директором МУП «Центральный рынок» С. Е. Лузяниным,  26 октября 2012 года.

Согласно информации с  официального сайта дата публикации извещения – 26.10.2012 года, дата окончания приема заявок – 20.11.2012 года, дата проведения аукциона – 26 ноября 2012 года.

В части 1 аукционной документации установлено требование к участникам аукциона об отсутствии у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом

В соответствии с пунктами 18 и 19 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 года № 67 (далее – Правила проведения конкурсов и аукционов) участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. Кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

         Действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения аренды муниципального имущества, не предусматривает такое требование к участникам аукциона на право аренды муниципального имущества, как отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Таким образом,  установление МУП «Центральный рынок» в аукционной документации требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, содержит признаки нарушения  п. 2  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции в связи с созданием участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

       Комиссия  Кировского УФАС принимает во внимание, что на участие в аукционе была подана одна заявка,  аукцион  был признан несостоявшимся, и комиссией было принято решение заключить договор аренды  с единственным участником аукциона.

            Поскольку  нарушение требования законодательства в действиях МУП «Центральный рынок» г. Кирова  не повлияло на результаты аукциона, комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях МУП «Центральный рынок» при организации открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества (извещение № 261012/0313685/01), факт нарушения  п. 2 ч 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  утверждении и размещении на официальном сайте торгов документации об аукционе, содержащей требование об отсутствии у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, которое может  привести к ограничению конкуренции.

2. Предписание МУП «Центральный рынок» г. Кирова  не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 7945 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 159/03-12, по признакам нарушения МУП "Центральный рынок" п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7950 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354104562 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

от  26 ноября  2012 г.                                                                                         № 159/03-12

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 ноября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 26 ноября  2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя УФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

            Кузнецовой А. М. – главного  специалиста-эксперта Кировского УФАС

            Коваленко С. М.  – специалиста Кировского УФАС

Гизатулина С. Р. – представителя МУП «Центральный рынок» по доверенности;

рассмотрев дело № 159/03-12, возбужденное по признакам нарушения п. 2  ч. 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

13.11.2011 года специалистами отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти была выборочно изучена информация о торгах, размещенных на сайте www.torgi.gov.ru, в отношении имущества, находящегося на территории Кировской области.

            В результате изучения информации обнаружены признаки нарушения  п. 2 ч. 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в действиях МУП «Центральный рынок» г. Кирова, при организации открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Центральный рынок», выразившегося в утверждении и размещении на официальном сайте торгов документации об аукционе (извещение №261012/0313685/01), содержащей требование к участникам аукциона об отсутствии у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, ограничивающие доступ к участию в торгах.


 

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 13.11.2012 года № 448 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 159/03-12 по признакам нарушения п.2 ч.1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в отношении МУП «Центральный рынок».

Определением от 13.11.2012 года дело № 159/03-12 назначено к рассмотрению на 23.11.2012 года на 10 часов 30 минут. МУП «Центральный рынок» предложено в срок до 23.11.2012 года представить копии: документации об открытом аукционе на право заключения договора аренды нежилого помещения имущества, назначенного на 26.11.2012 года, протоколов аукциона.

МУП «Центральный рынок» представило запрашиваемые документы.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель МУП «Центральный рынок» г. Кирова пояснил, что требование об отсутствии задолженности, хотя и было указано в документации, фактически не учитывалось, поскольку в составе документов заявки участников от них не требовалось представить документ об отсутствии задолженности.

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

Организатором торгов – МУП «Центральный рынок» 26.10.2012 года на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 261012/0313685/01 о проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Центральный рынок», а именно: нежилое помещение, общей площадью 37,7 кв. метров, находящееся  на первом этаже в здании магазина, по адресу: г. Киров, ул. Свободы, д. 135-Б, кадастровый номер здания 43:40:000390:0012:7149/01/А. Год постройки здания магазина -1974, для организации общественного питания.

Документация об аукционе утверждена Директором МУП «Центральный рынок» С. Е. Лузяниным,  26 октября 2012 года.

Согласно информации с  официального сайта дата публикации извещения – 26.10.2012 года, дата окончания приема заявок – 20.11.2012 года, дата проведения аукциона – 26 ноября 2012 года.

В части 1 аукционной документации установлено требование к участникам аукциона об отсутствии у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом

В соответствии с пунктами 18 и 19 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 года № 67 (далее – Правила проведения конкурсов и аукционов) участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. Кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

         Действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения аренды муниципального имущества, не предусматривает такое требование к участникам аукциона на право аренды муниципального имущества, как отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Таким образом,  установление МУП «Центральный рынок» в аукционной документации требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, содержит признаки нарушения  п. 2  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции в связи с созданием участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

       Комиссия  Кировского УФАС принимает во внимание, что на участие в аукционе была подана одна заявка,  аукцион  был признан несостоявшимся, и комиссией было принято решение заключить договор аренды  с единственным участником аукциона.

            Поскольку  нарушение требования законодательства в действиях МУП «Центральный рынок» г. Кирова  не повлияло на результаты аукциона, комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях МУП «Центральный рынок» при организации открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества (извещение № 261012/0313685/01), факт нарушения  п. 2 ч 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  утверждении и размещении на официальном сайте торгов документации об аукционе, содержащей требование об отсутствии у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, которое может  привести к ограничению конкуренции.

2. Предписание МУП «Центральный рынок» г. Кирова  не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

от  26 ноября  2012 г.                                                                                         № 159/03-12

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 ноября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 26 ноября  2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя УФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

            Кузнецовой А. М. – главного  специалиста-эксперта Кировского УФАС

            Коваленко С. М.  – специалиста Кировского УФАС

Гизатулина С. Р. – представителя МУП «Центральный рынок» по доверенности;

рассмотрев дело № 159/03-12, возбужденное по признакам нарушения п. 2  ч. 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

13.11.2011 года специалистами отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти была выборочно изучена информация о торгах, размещенных на сайте www.torgi.gov.ru, в отношении имущества, находящегося на территории Кировской области.

            В результате изучения информации обнаружены признаки нарушения  п. 2 ч. 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в действиях МУП «Центральный рынок» г. Кирова, при организации открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Центральный рынок», выразившегося в утверждении и размещении на официальном сайте торгов документации об аукционе (извещение №261012/0313685/01), содержащей требование к участникам аукциона об отсутствии у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, ограничивающие доступ к участию в торгах.


 

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 13.11.2012 года № 448 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 159/03-12 по признакам нарушения п.2 ч.1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в отношении МУП «Центральный рынок».

Определением от 13.11.2012 года дело № 159/03-12 назначено к рассмотрению на 23.11.2012 года на 10 часов 30 минут. МУП «Центральный рынок» предложено в срок до 23.11.2012 года представить копии: документации об открытом аукционе на право заключения договора аренды нежилого помещения имущества, назначенного на 26.11.2012 года, протоколов аукциона.

МУП «Центральный рынок» представило запрашиваемые документы.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель МУП «Центральный рынок» г. Кирова пояснил, что требование об отсутствии задолженности, хотя и было указано в документации, фактически не учитывалось, поскольку в составе документов заявки участников от них не требовалось представить документ об отсутствии задолженности.

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

Организатором торгов – МУП «Центральный рынок» 26.10.2012 года на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 261012/0313685/01 о проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Центральный рынок», а именно: нежилое помещение, общей площадью 37,7 кв. метров, находящееся  на первом этаже в здании магазина, по адресу: г. Киров, ул. Свободы, д. 135-Б, кадастровый номер здания 43:40:000390:0012:7149/01/А. Год постройки здания магазина -1974, для организации общественного питания.

Документация об аукционе утверждена Директором МУП «Центральный рынок» С. Е. Лузяниным,  26 октября 2012 года.

Согласно информации с  официального сайта дата публикации извещения – 26.10.2012 года, дата окончания приема заявок – 20.11.2012 года, дата проведения аукциона – 26 ноября 2012 года.

В части 1 аукционной документации установлено требование к участникам аукциона об отсутствии у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом

В соответствии с пунктами 18 и 19 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 года № 67 (далее – Правила проведения конкурсов и аукционов) участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. Кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

         Действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения аренды муниципального имущества, не предусматривает такое требование к участникам аукциона на право аренды муниципального имущества, как отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Таким образом,  установление МУП «Центральный рынок» в аукционной документации требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, содержит признаки нарушения  п. 2  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции в связи с созданием участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

       Комиссия  Кировского УФАС принимает во внимание, что на участие в аукционе была подана одна заявка,  аукцион  был признан несостоявшимся, и комиссией было принято решение заключить договор аренды  с единственным участником аукциона.

            Поскольку  нарушение требования законодательства в действиях МУП «Центральный рынок» г. Кирова  не повлияло на результаты аукциона, комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях МУП «Центральный рынок» при организации открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества (извещение № 261012/0313685/01), факт нарушения  п. 2 ч 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  утверждении и размещении на официальном сайте торгов документации об аукционе, содержащей требование об отсутствии у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, которое может  привести к ограничению конкуренции.

2. Предписание МУП «Центральный рынок» г. Кирова  не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 159/03-12 [format] => [safe_value] => № 159/03-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-28 12:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-26 12:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354104562 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )