Решение № 158/03-12 по признакам нарушения ГНУ ВНИИОЗ части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции»

Номер дела: № 158/03-12
Дата публикации: 13 декабря 2012, 17:18

 

от 10 декабря 2012 г.                                                                                          № 158/03-12

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 ноября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 10 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

Гуляева Ю.В. - специалиста Кировского УФАС;

Коваленко С.М. – специалиста Кировского УФАС;

В присутствии:

Беспятых О.Ю. – представителя ГНУ ВНИИОЗ, по доверенности;

Думновой А.В.-.представителя ТУ Росимущества в Кировской области, по доверенности;

рассмотрев дело № 158/03-12, возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

                                                           У С Т А Н О В И Л А:

 

24.10.2012 года в адрес Кировского УФАС поступила информация ТУ Росимущества в Кировской области о выявленных в ходе проведенной проверки Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - ГНУ ВНИОЗ) признаках нарушения части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения сроков подписания договоров, заключенных по результатам торгов (общее количество 28). Из информации следует, что договоры заключены ранее 10 дней со дня подведения итогов аукционов.

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 13.11.2012 года № 447 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 158/03-12 по признакам нарушения ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции в отношении ГНУ ВНИИОЗ.

Определением от 13.11.2012 года дело № 158/03-12 назначено к рассмотрению на 28.11.2012 года на 15 часов 00 минут. ГНУ ВНИИОЗ предложено в срок до 23.11.2012 года представить копии: договоров аренды имущества (общее количество 28), протоколов аукционов, послуживших основанием к заключению договоров аренды.

ГНУ ВНИИОЗ представило запрашиваемые документы.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Территориального Управления Росимущества в Кировской области подтвердил информацию о заключении ГНУ ВНИИОЗ договоров аренды государственного имущества по результатам торгов с нарушением части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Представитель ГНУ ВНИИОЗ пояснил, что при заключении договоров аренды по результатам проведения открытых аукционов в период с 03.01.2012г. по 24.08.2012г. руководствовались нормами Закона о защите конкуренции, устанавливающими не допущение заключения договоров, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте. Вместе с тем, указанная норма права, вступила в силу с 06.01.2012 г.

Кроме того, подпункт 14 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67, изложен в новой редакции, предусматривающей срок, в течение которого должен быть подписан договор. Названная норма вступила в силу с 12.06.2012 года.

Также представитель пояснил, что никаких жалоб или претензий по состоявшимся торгам не поступало, что все аукционы были признаны несостоявшимися по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе.

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

В период с 03.01.2012 г по 24.08.2012 г по результатам проведения открытых аукционов ГНУ ВНИИОЗ были заключены следующие договоры аренды государственного имущества:

- от 03.01.2012 № 4,17 - протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.12.2011 года (далее - протокол рассмотрения);

- от 06.02.2012 № 24 - протокол рассмотрения от 06.02.2012 года;

- от 01.03.2012 № 10,43 - протокол рассмотрения от 24.02.2012 года;

- от 06.03.2012 № 13,23,24 «А» - протокол рассмотрения от 05.03.2012 года;

- от 21.03.2012 № 44/1, 45,46,47,48 - протокол рассмотрения от 19.03.2012 года;

- от 01.04.2012 № 49,50 - протокол рассмотрения от 30.03.2012 года;

- от 25.05.2012 № 51 - протокол рассмотрения от 18.05.2012 года;

- от 23.05.2012 № 52 - протокол рассмотрения от 21.05.2012 года;

- от 04.06.2012 № 30,32 - протокол рассмотрения от 04.06.2012 года;

- от 25.06.2012 № 2,3 - протокол рассмотрения от 25.06.2012 года;

- от 06.07.2012 № 52/1 - протокол рассмотрения от 02.07.2012 года;

- от 02.07.2012 № 18,21,6,7 - протокол рассмотрения от 02.07.2012 года;

- от 02.08.2012 № 35 - протокол рассмотрения от 02.08.2012 года;

- от 24.08.2012 № 37 - протокол рассмотрения от 22.08.2012 года.

В соответствии с ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции при проведении торгов не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов. Указанная норма закона введена в действие с 06.01.2012 г.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 114 Приказа ФАС от 10.02.2010 г № 67 конкурсная (аукционная) документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса (аукциона), должна содержать, в том числе, срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Анализ представленных документов, свидетельствует, что 26 договоров аренды государственного имущества заключены с нарушением срока, установленного ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции. Комиссия Кировского УФАС не принимает довод ГНУ ВНИИОЗ о соответствии сроков заключения договоров аренды подпункту 14 пункта 114 Приказа ФАС от 10.02.2010 г № 67, вступившего в силу с 12.06.2012 года, т. к данный приказ является подзаконным актом и относится к указанию информации в аукционной документации, а не к непосредственному заключению договоров. Таким образом, 26 договоров аренды государственного имущества заключены ГНУ ВНИИОЗ с нарушением срока, установленного ч. 7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

Учитывая, что все аукционы были признаны несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе, заключение ГНУ ВНИИОЗ договоров аренды государственного имущества с нарушением сроков не повлияло на результаты аукциона. Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

                                                                  Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова Российской академии сельскохозяйственных наук факт нарушения ч. 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в нарушении сроков подписания договоров аренды государственного имущества, заключенных по результатам торгов.

2. Предписание ГНУ ВНИИОЗ не выдавать.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7993 [uid] => 5 [title] => Решение № 158/03-12 по признакам нарушения ГНУ ВНИИОЗ части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7998 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355404926 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

от 10 декабря 2012 г.                                                                                          № 158/03-12

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 ноября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 10 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

Гуляева Ю.В. - специалиста Кировского УФАС;

Коваленко С.М. – специалиста Кировского УФАС;

В присутствии:

Беспятых О.Ю. – представителя ГНУ ВНИИОЗ, по доверенности;

Думновой А.В.-.представителя ТУ Росимущества в Кировской области, по доверенности;

рассмотрев дело № 158/03-12, возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

                                                           У С Т А Н О В И Л А:

 

24.10.2012 года в адрес Кировского УФАС поступила информация ТУ Росимущества в Кировской области о выявленных в ходе проведенной проверки Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - ГНУ ВНИОЗ) признаках нарушения части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения сроков подписания договоров, заключенных по результатам торгов (общее количество 28). Из информации следует, что договоры заключены ранее 10 дней со дня подведения итогов аукционов.

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 13.11.2012 года № 447 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 158/03-12 по признакам нарушения ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции в отношении ГНУ ВНИИОЗ.

Определением от 13.11.2012 года дело № 158/03-12 назначено к рассмотрению на 28.11.2012 года на 15 часов 00 минут. ГНУ ВНИИОЗ предложено в срок до 23.11.2012 года представить копии: договоров аренды имущества (общее количество 28), протоколов аукционов, послуживших основанием к заключению договоров аренды.

ГНУ ВНИИОЗ представило запрашиваемые документы.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Территориального Управления Росимущества в Кировской области подтвердил информацию о заключении ГНУ ВНИИОЗ договоров аренды государственного имущества по результатам торгов с нарушением части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Представитель ГНУ ВНИИОЗ пояснил, что при заключении договоров аренды по результатам проведения открытых аукционов в период с 03.01.2012г. по 24.08.2012г. руководствовались нормами Закона о защите конкуренции, устанавливающими не допущение заключения договоров, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте. Вместе с тем, указанная норма права, вступила в силу с 06.01.2012 г.

Кроме того, подпункт 14 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67, изложен в новой редакции, предусматривающей срок, в течение которого должен быть подписан договор. Названная норма вступила в силу с 12.06.2012 года.

Также представитель пояснил, что никаких жалоб или претензий по состоявшимся торгам не поступало, что все аукционы были признаны несостоявшимися по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе.

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

В период с 03.01.2012 г по 24.08.2012 г по результатам проведения открытых аукционов ГНУ ВНИИОЗ были заключены следующие договоры аренды государственного имущества:

- от 03.01.2012 № 4,17 - протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.12.2011 года (далее - протокол рассмотрения);

- от 06.02.2012 № 24 - протокол рассмотрения от 06.02.2012 года;

- от 01.03.2012 № 10,43 - протокол рассмотрения от 24.02.2012 года;

- от 06.03.2012 № 13,23,24 «А» - протокол рассмотрения от 05.03.2012 года;

- от 21.03.2012 № 44/1, 45,46,47,48 - протокол рассмотрения от 19.03.2012 года;

- от 01.04.2012 № 49,50 - протокол рассмотрения от 30.03.2012 года;

- от 25.05.2012 № 51 - протокол рассмотрения от 18.05.2012 года;

- от 23.05.2012 № 52 - протокол рассмотрения от 21.05.2012 года;

- от 04.06.2012 № 30,32 - протокол рассмотрения от 04.06.2012 года;

- от 25.06.2012 № 2,3 - протокол рассмотрения от 25.06.2012 года;

- от 06.07.2012 № 52/1 - протокол рассмотрения от 02.07.2012 года;

- от 02.07.2012 № 18,21,6,7 - протокол рассмотрения от 02.07.2012 года;

- от 02.08.2012 № 35 - протокол рассмотрения от 02.08.2012 года;

- от 24.08.2012 № 37 - протокол рассмотрения от 22.08.2012 года.

В соответствии с ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции при проведении торгов не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов. Указанная норма закона введена в действие с 06.01.2012 г.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 114 Приказа ФАС от 10.02.2010 г № 67 конкурсная (аукционная) документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса (аукциона), должна содержать, в том числе, срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Анализ представленных документов, свидетельствует, что 26 договоров аренды государственного имущества заключены с нарушением срока, установленного ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции. Комиссия Кировского УФАС не принимает довод ГНУ ВНИИОЗ о соответствии сроков заключения договоров аренды подпункту 14 пункта 114 Приказа ФАС от 10.02.2010 г № 67, вступившего в силу с 12.06.2012 года, т. к данный приказ является подзаконным актом и относится к указанию информации в аукционной документации, а не к непосредственному заключению договоров. Таким образом, 26 договоров аренды государственного имущества заключены ГНУ ВНИИОЗ с нарушением срока, установленного ч. 7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

Учитывая, что все аукционы были признаны несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе, заключение ГНУ ВНИИОЗ договоров аренды государственного имущества с нарушением сроков не повлияло на результаты аукциона. Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

                                                                  Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова Российской академии сельскохозяйственных наук факт нарушения ч. 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в нарушении сроков подписания договоров аренды государственного имущества, заключенных по результатам торгов.

2. Предписание ГНУ ВНИИОЗ не выдавать.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

от 10 декабря 2012 г.                                                                                          № 158/03-12

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 ноября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 10 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

Гуляева Ю.В. - специалиста Кировского УФАС;

Коваленко С.М. – специалиста Кировского УФАС;

В присутствии:

Беспятых О.Ю. – представителя ГНУ ВНИИОЗ, по доверенности;

Думновой А.В.-.представителя ТУ Росимущества в Кировской области, по доверенности;

рассмотрев дело № 158/03-12, возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

                                                           У С Т А Н О В И Л А:

 

24.10.2012 года в адрес Кировского УФАС поступила информация ТУ Росимущества в Кировской области о выявленных в ходе проведенной проверки Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - ГНУ ВНИОЗ) признаках нарушения части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения сроков подписания договоров, заключенных по результатам торгов (общее количество 28). Из информации следует, что договоры заключены ранее 10 дней со дня подведения итогов аукционов.

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 13.11.2012 года № 447 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 158/03-12 по признакам нарушения ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции в отношении ГНУ ВНИИОЗ.

Определением от 13.11.2012 года дело № 158/03-12 назначено к рассмотрению на 28.11.2012 года на 15 часов 00 минут. ГНУ ВНИИОЗ предложено в срок до 23.11.2012 года представить копии: договоров аренды имущества (общее количество 28), протоколов аукционов, послуживших основанием к заключению договоров аренды.

ГНУ ВНИИОЗ представило запрашиваемые документы.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Территориального Управления Росимущества в Кировской области подтвердил информацию о заключении ГНУ ВНИИОЗ договоров аренды государственного имущества по результатам торгов с нарушением части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Представитель ГНУ ВНИИОЗ пояснил, что при заключении договоров аренды по результатам проведения открытых аукционов в период с 03.01.2012г. по 24.08.2012г. руководствовались нормами Закона о защите конкуренции, устанавливающими не допущение заключения договоров, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте. Вместе с тем, указанная норма права, вступила в силу с 06.01.2012 г.

Кроме того, подпункт 14 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67, изложен в новой редакции, предусматривающей срок, в течение которого должен быть подписан договор. Названная норма вступила в силу с 12.06.2012 года.

Также представитель пояснил, что никаких жалоб или претензий по состоявшимся торгам не поступало, что все аукционы были признаны несостоявшимися по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе.

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

В период с 03.01.2012 г по 24.08.2012 г по результатам проведения открытых аукционов ГНУ ВНИИОЗ были заключены следующие договоры аренды государственного имущества:

- от 03.01.2012 № 4,17 - протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.12.2011 года (далее - протокол рассмотрения);

- от 06.02.2012 № 24 - протокол рассмотрения от 06.02.2012 года;

- от 01.03.2012 № 10,43 - протокол рассмотрения от 24.02.2012 года;

- от 06.03.2012 № 13,23,24 «А» - протокол рассмотрения от 05.03.2012 года;

- от 21.03.2012 № 44/1, 45,46,47,48 - протокол рассмотрения от 19.03.2012 года;

- от 01.04.2012 № 49,50 - протокол рассмотрения от 30.03.2012 года;

- от 25.05.2012 № 51 - протокол рассмотрения от 18.05.2012 года;

- от 23.05.2012 № 52 - протокол рассмотрения от 21.05.2012 года;

- от 04.06.2012 № 30,32 - протокол рассмотрения от 04.06.2012 года;

- от 25.06.2012 № 2,3 - протокол рассмотрения от 25.06.2012 года;

- от 06.07.2012 № 52/1 - протокол рассмотрения от 02.07.2012 года;

- от 02.07.2012 № 18,21,6,7 - протокол рассмотрения от 02.07.2012 года;

- от 02.08.2012 № 35 - протокол рассмотрения от 02.08.2012 года;

- от 24.08.2012 № 37 - протокол рассмотрения от 22.08.2012 года.

В соответствии с ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции при проведении торгов не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов. Указанная норма закона введена в действие с 06.01.2012 г.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 114 Приказа ФАС от 10.02.2010 г № 67 конкурсная (аукционная) документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса (аукциона), должна содержать, в том числе, срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Анализ представленных документов, свидетельствует, что 26 договоров аренды государственного имущества заключены с нарушением срока, установленного ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции. Комиссия Кировского УФАС не принимает довод ГНУ ВНИИОЗ о соответствии сроков заключения договоров аренды подпункту 14 пункта 114 Приказа ФАС от 10.02.2010 г № 67, вступившего в силу с 12.06.2012 года, т. к данный приказ является подзаконным актом и относится к указанию информации в аукционной документации, а не к непосредственному заключению договоров. Таким образом, 26 договоров аренды государственного имущества заключены ГНУ ВНИИОЗ с нарушением срока, установленного ч. 7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

Учитывая, что все аукционы были признаны несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе, заключение ГНУ ВНИИОЗ договоров аренды государственного имущества с нарушением сроков не повлияло на результаты аукциона. Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

                                                                  Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова Российской академии сельскохозяйственных наук факт нарушения ч. 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в нарушении сроков подписания договоров аренды государственного имущества, заключенных по результатам торгов.

2. Предписание ГНУ ВНИИОЗ не выдавать.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 158/03-12 [format] => [safe_value] => № 158/03-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-13 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-10 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355404926 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )