Решение № 175/03-12 по признакам нарушения Санчурской районной Думой Кировской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Номер дела: № 175/03-12
Дата публикации: 25 января 2013, 14:32

 

23.01.2013 г.                                                                                                                № 175/03-12г.

                                                                     Р Е Ш Е Н И Е

 

 Резолютивная часть решения оглашена 17.01.2013

В полном объеме решение изготовлено  23.01.2013 г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. –  руководителя управления;

Членов комиссии:

Гуляева Ю.В. –  специалиста отдела КРЗ;

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ;

В присутствии:

<...> – представителя Санчурской районной думы по доверенности;

рассмотрев  дело № 175/03-12 по признакам нарушения Санчурской  районной Думой Кировской области (612370, Кировская обл., пгт. Санчурск, ул. Розы Люксембург, 6а)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

  12.04.2012 года в адрес Кировского УФАС от Администрации Санчурского муниципального района Кировской области поступили копии нормативных актов в сфере управления имуществом.

При анализе нормативных актов выявлены положения, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству, в частности, Закону о защите конкуренции, Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 (далее также – Правила проведения конкурсов или аукционов).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 19.12.2012 г. № 537  возбуждено дело № 175/03-12 по признакам нарушения Санчурской районной Думой Кировской области (612370, Кировская область, пгт. Сачурск, ул. Розы Люксембург, 6а) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 20.12.2012 года дело № 175/03-12 назначено к рассмотрению на 17.01.2013 года.

На заседании комиссии представитель Санчурской районной Думы признал факт нарушения антимонопольного законодательства сообщил что, Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского, района утвержденное решением Санчурской  районной Думы Кировской области от 19.05.2010 г. №45/404, действительно не было приведено в соответствие с действующим законодательством.

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

В соответствии с ч.6 ст.17.1 Закона о защите конкуренции с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Решением Санчурской районной Думы Кировской области от 19.05.2010 года № 45/404 утверждено Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского района Кировской области (далее – Положение).

Пункт 2.3 Положения, устанавливающий порядок размещения Информационного сообщения о проведении торгов в газете «Санчурский вестник» и на сайте муниципальных образований Кировской области www.municipal.ako.kirov/ru/sanchursk/, не соответствует требованиям Федерального закона «О защите конкуренции» ч. 6 ст. 17.1, и п. 28 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Кроме того, пункт 3.2. раздела 3 Положения устанавливает перечень документов прилагаемых к заявлению на участие в конкурсе или аукционе:

абзац 1) копии регистрационных и учредительных документов или выписки из единого государственного реестра юридических лиц (копия паспорта – для физических лиц),

абзац 4) документ, подтверждающий полномочия руководителя или представителя лица.

В соответствии с п. 52 Порядка проведения торгов конкурсов и аукционов определено содержание заявки на участие в конкурсе:

пункт б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса

пункт в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица

Таким образом, нормы абзаца 1 и 4 пункта 3.2 раздела 3 Положения не соответствуют требованиям п.п. Б и В пункта 52 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о возможности устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем выдачи Санчурской районной Думе  Кировской области предписания об устранении допущенных нарушений.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

    1. Признать факт нарушения Санчурской районной Думой Кировской области ч. 1 ст. 15  Закона о защите конкуренции, выразившегося в непринятии мер по приведению в соответствие с действующим антимонопольным законодательством:

-  пункта 2.3 раздела 3, устанавливающего порядок размещения информационного сообщения о проведении торгов в газете «Санчурский вестник» и на сайте муниципальных образований Кировской области www.municipal.ako.kirov/ru/sanchursk/, Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского района, утвержденного решением от 19.05.2010 № 45/404, а так же в принятии Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского района, утвержденного решением от 19.05.2010 № 45/404 Санчурской районной Думой Санчурского района Кировской области, содержащего абзацы 1 и 4  пункта 3.2. раздела 3, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству, что приводит или может привести  к  ограничению  конкуренции.

   2. Выдать Санчурской районной Думе Санчурского района Кировской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в  арбитражный суд.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8109 [uid] => 5 [title] => Решение № 175/03-12 по признакам нарушения Санчурской районной Думой Кировской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8114 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359110322 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

23.01.2013 г.                                                                                                                № 175/03-12г.

                                                                     Р Е Ш Е Н И Е

 

 Резолютивная часть решения оглашена 17.01.2013

В полном объеме решение изготовлено  23.01.2013 г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. –  руководителя управления;

Членов комиссии:

Гуляева Ю.В. –  специалиста отдела КРЗ;

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ;

В присутствии:

<...> – представителя Санчурской районной думы по доверенности;

рассмотрев  дело № 175/03-12 по признакам нарушения Санчурской  районной Думой Кировской области (612370, Кировская обл., пгт. Санчурск, ул. Розы Люксембург, 6а)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

  12.04.2012 года в адрес Кировского УФАС от Администрации Санчурского муниципального района Кировской области поступили копии нормативных актов в сфере управления имуществом.

При анализе нормативных актов выявлены положения, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству, в частности, Закону о защите конкуренции, Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 (далее также – Правила проведения конкурсов или аукционов).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 19.12.2012 г. № 537  возбуждено дело № 175/03-12 по признакам нарушения Санчурской районной Думой Кировской области (612370, Кировская область, пгт. Сачурск, ул. Розы Люксембург, 6а) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 20.12.2012 года дело № 175/03-12 назначено к рассмотрению на 17.01.2013 года.

На заседании комиссии представитель Санчурской районной Думы признал факт нарушения антимонопольного законодательства сообщил что, Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского, района утвержденное решением Санчурской  районной Думы Кировской области от 19.05.2010 г. №45/404, действительно не было приведено в соответствие с действующим законодательством.

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

В соответствии с ч.6 ст.17.1 Закона о защите конкуренции с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Решением Санчурской районной Думы Кировской области от 19.05.2010 года № 45/404 утверждено Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского района Кировской области (далее – Положение).

Пункт 2.3 Положения, устанавливающий порядок размещения Информационного сообщения о проведении торгов в газете «Санчурский вестник» и на сайте муниципальных образований Кировской области www.municipal.ako.kirov/ru/sanchursk/, не соответствует требованиям Федерального закона «О защите конкуренции» ч. 6 ст. 17.1, и п. 28 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Кроме того, пункт 3.2. раздела 3 Положения устанавливает перечень документов прилагаемых к заявлению на участие в конкурсе или аукционе:

абзац 1) копии регистрационных и учредительных документов или выписки из единого государственного реестра юридических лиц (копия паспорта – для физических лиц),

абзац 4) документ, подтверждающий полномочия руководителя или представителя лица.

В соответствии с п. 52 Порядка проведения торгов конкурсов и аукционов определено содержание заявки на участие в конкурсе:

пункт б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса

пункт в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица

Таким образом, нормы абзаца 1 и 4 пункта 3.2 раздела 3 Положения не соответствуют требованиям п.п. Б и В пункта 52 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о возможности устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем выдачи Санчурской районной Думе  Кировской области предписания об устранении допущенных нарушений.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

    1. Признать факт нарушения Санчурской районной Думой Кировской области ч. 1 ст. 15  Закона о защите конкуренции, выразившегося в непринятии мер по приведению в соответствие с действующим антимонопольным законодательством:

-  пункта 2.3 раздела 3, устанавливающего порядок размещения информационного сообщения о проведении торгов в газете «Санчурский вестник» и на сайте муниципальных образований Кировской области www.municipal.ako.kirov/ru/sanchursk/, Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского района, утвержденного решением от 19.05.2010 № 45/404, а так же в принятии Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского района, утвержденного решением от 19.05.2010 № 45/404 Санчурской районной Думой Санчурского района Кировской области, содержащего абзацы 1 и 4  пункта 3.2. раздела 3, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству, что приводит или может привести  к  ограничению  конкуренции.

   2. Выдать Санчурской районной Думе Санчурского района Кировской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в  арбитражный суд.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

23.01.2013 г.                                                                                                                № 175/03-12г.

                                                                     Р Е Ш Е Н И Е

 

 Резолютивная часть решения оглашена 17.01.2013

В полном объеме решение изготовлено  23.01.2013 г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. –  руководителя управления;

Членов комиссии:

Гуляева Ю.В. –  специалиста отдела КРЗ;

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ;

В присутствии:

<...> – представителя Санчурской районной думы по доверенности;

рассмотрев  дело № 175/03-12 по признакам нарушения Санчурской  районной Думой Кировской области (612370, Кировская обл., пгт. Санчурск, ул. Розы Люксембург, 6а)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

  12.04.2012 года в адрес Кировского УФАС от Администрации Санчурского муниципального района Кировской области поступили копии нормативных актов в сфере управления имуществом.

При анализе нормативных актов выявлены положения, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству, в частности, Закону о защите конкуренции, Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 (далее также – Правила проведения конкурсов или аукционов).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 19.12.2012 г. № 537  возбуждено дело № 175/03-12 по признакам нарушения Санчурской районной Думой Кировской области (612370, Кировская область, пгт. Сачурск, ул. Розы Люксембург, 6а) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 20.12.2012 года дело № 175/03-12 назначено к рассмотрению на 17.01.2013 года.

На заседании комиссии представитель Санчурской районной Думы признал факт нарушения антимонопольного законодательства сообщил что, Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского, района утвержденное решением Санчурской  районной Думы Кировской области от 19.05.2010 г. №45/404, действительно не было приведено в соответствие с действующим законодательством.

Заслушав пояснения, изучив материалы дела, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

В соответствии с ч.6 ст.17.1 Закона о защите конкуренции с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Решением Санчурской районной Думы Кировской области от 19.05.2010 года № 45/404 утверждено Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского района Кировской области (далее – Положение).

Пункт 2.3 Положения, устанавливающий порядок размещения Информационного сообщения о проведении торгов в газете «Санчурский вестник» и на сайте муниципальных образований Кировской области www.municipal.ako.kirov/ru/sanchursk/, не соответствует требованиям Федерального закона «О защите конкуренции» ч. 6 ст. 17.1, и п. 28 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Кроме того, пункт 3.2. раздела 3 Положения устанавливает перечень документов прилагаемых к заявлению на участие в конкурсе или аукционе:

абзац 1) копии регистрационных и учредительных документов или выписки из единого государственного реестра юридических лиц (копия паспорта – для физических лиц),

абзац 4) документ, подтверждающий полномочия руководителя или представителя лица.

В соответствии с п. 52 Порядка проведения торгов конкурсов и аукционов определено содержание заявки на участие в конкурсе:

пункт б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса

пункт в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица

Таким образом, нормы абзаца 1 и 4 пункта 3.2 раздела 3 Положения не соответствуют требованиям п.п. Б и В пункта 52 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о возможности устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем выдачи Санчурской районной Думе  Кировской области предписания об устранении допущенных нарушений.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

    1. Признать факт нарушения Санчурской районной Думой Кировской области ч. 1 ст. 15  Закона о защите конкуренции, выразившегося в непринятии мер по приведению в соответствие с действующим антимонопольным законодательством:

-  пункта 2.3 раздела 3, устанавливающего порядок размещения информационного сообщения о проведении торгов в газете «Санчурский вестник» и на сайте муниципальных образований Кировской области www.municipal.ako.kirov/ru/sanchursk/, Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского района, утвержденного решением от 19.05.2010 № 45/404, а так же в принятии Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Санчурского района, утвержденного решением от 19.05.2010 № 45/404 Санчурской районной Думой Санчурского района Кировской области, содержащего абзацы 1 и 4  пункта 3.2. раздела 3, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству, что приводит или может привести  к  ограничению  конкуренции.

   2. Выдать Санчурской районной Думе Санчурского района Кировской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в  арбитражный суд.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 175/03-12 [format] => [safe_value] => № 175/03-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-25 10:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-23 10:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359110322 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )