Решение о включении свдений об ООО «Вятка-Прод-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-43-37
Дата публикации: 22 июля 2013, 13:17

 

 

                                                        РЕШЕНИЕ РНП-43-37

 

 «17» июля 2013 года                    

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии

Молчанова А.В. – руководителя  Кировского УФАС,

Членов комиссии:

Беликовой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС,

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС,

в присутствии:

<…> – представитель по доверенности  ООО «Вятка-Прод-Сервис»,

<…> – представителя по доверенности Департамента образования Кировской области,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Вятка-Прод-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы Департамента образования Кировской области (далее - Заказчик) об уклонении ООО «Вятка-Прод-Сервис» (почтовый адрес - 610000, г. Киров, ул. К.Маркса, д.4, оф. 406, ИНН 4345294694) от заключения Государственного контракта на поставку продуктов питания для государственных нужд Кировской области (Лот № 5 – Мясо свежее).

    Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 21.06.2013 № 0140200000813002743-3 победителем в аукционе признано ООО «Вятка-Прод-Сервис». В установленные законом сроки, ООО «Вятка-Прод-Сервис» не  направило Заказчику подписанный  ЭЦП проект государственного контракта. Контракт был подписан Победителем на следующий день после истечения регламентированного срока – 02 июля 2013 года.

     В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной  власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения контракта.

    В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения договора,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку соблюдения заказчиком требований Закона о размещении заказов, а также проверку факта уклонения ООО «Вятка-Прод-Сервис» от заключения договора.

   Заказчик, ООО «Вятка-Прод-Сервис» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения Государственного контракта.

   В результате осуществления внеплановой  проверки действий Заказчика и представленных материалов установлено следующее:

   Извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания для государственных нужд Кировской области (Лот № 5 – Мясо свежее) размещено на официальном  сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 04.06.2013, № извещения 0140200000813002743. Начальная (максимальная) цена контракта 130600,00 рублей.

   Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  от 21.06.2013 № 0140200000813002743-3 победителем в аукционе признано ООО «Вятка-Прод-Сервис». Согласно screen shot  страницы сайта  www. zakupki.gov.ru.  регламентированный срок подписания проекта контракта победителем – 01.07.2013 г. В регламентированный срок Контракт Победителем подписан не был.

    В соответствии с ч.11 ст. 41.12  Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается  контракт, признается уклонившимся  от заключения  контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки  подписанный  электронной  цифровой подписью лица, имеющего право действовать  от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий.

     Из представленного screen shot страницы сайта  www. zakupki.gov.ru. «Общая информация по контракту» следует, что в дополнительный пятидневный срок – 02.07.2013 года ООО «Вятка-Прод-Сервис» направлен подписанный ЭЦП  проект контракта в адрес Заказчика. Контракт Заказчиком был подписан 05.07.2013 года.

    Из устных объяснений представителя «Вятка-Прод-Сервис» следует, что в регламентированный  срок (01.07.2013 года) подписать Контракт не смогли по причине неисправности компьютера, на котором было установлено необходимое  для доступа к электронной площадке Сбербанк-АСТ программное обеспечение, в связи с неопытностью специалиста, который занимался размещением информации на сайте. Обществом не преследовалась цель уклонения от заключения контракта, опоздание в сроках подписания контракта было непреднамеренным, не привело к изменению сроков поставки товара.

   Учитывая отсутствие в действиях общества прямой вины и умысла, а также  тот факт, что государственный контракт подписан обществом, просят не включать ООО «Вятка-Прод-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

   Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения «Вятка-Прод-Сервис» от заключения контракта на поставку продуктов питания для государственных нужд Кировской области (Лот № 5 – Мясо свежее) не подтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ООО «Вятка-Прод-Сервис» в целях уклонения от подписания Контракта, а также  действий  совершенных  по неосторожности, т.е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания договора.

   Руководствуясь ч. 8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

РЕШИЛА:

 

        Сведения, представленные Департаментом образования Кировской области в отношении ООО «Вятка-Прод-Сервис» (610000, г. Киров, ул. К.Маркса, д.4, оф. 406,  ИНН 4345294694), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

 

В соответствии с ч. 12 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8529 [uid] => 5 [title] => Решение о включении свдений об ООО «Вятка-Прод-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8534 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374484795 [changed] => 1374484795 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374484795 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

                                                        РЕШЕНИЕ РНП-43-37

 

 «17» июля 2013 года                    

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии

Молчанова А.В. – руководителя  Кировского УФАС,

Членов комиссии:

Беликовой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС,

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС,

в присутствии:

<…> – представитель по доверенности  ООО «Вятка-Прод-Сервис»,

<…> – представителя по доверенности Департамента образования Кировской области,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Вятка-Прод-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы Департамента образования Кировской области (далее - Заказчик) об уклонении ООО «Вятка-Прод-Сервис» (почтовый адрес - 610000, г. Киров, ул. К.Маркса, д.4, оф. 406, ИНН 4345294694) от заключения Государственного контракта на поставку продуктов питания для государственных нужд Кировской области (Лот № 5 – Мясо свежее).

    Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 21.06.2013 № 0140200000813002743-3 победителем в аукционе признано ООО «Вятка-Прод-Сервис». В установленные законом сроки, ООО «Вятка-Прод-Сервис» не  направило Заказчику подписанный  ЭЦП проект государственного контракта. Контракт был подписан Победителем на следующий день после истечения регламентированного срока – 02 июля 2013 года.

     В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной  власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения контракта.

    В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения договора,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку соблюдения заказчиком требований Закона о размещении заказов, а также проверку факта уклонения ООО «Вятка-Прод-Сервис» от заключения договора.

   Заказчик, ООО «Вятка-Прод-Сервис» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения Государственного контракта.

   В результате осуществления внеплановой  проверки действий Заказчика и представленных материалов установлено следующее:

   Извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания для государственных нужд Кировской области (Лот № 5 – Мясо свежее) размещено на официальном  сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 04.06.2013, № извещения 0140200000813002743. Начальная (максимальная) цена контракта 130600,00 рублей.

   Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  от 21.06.2013 № 0140200000813002743-3 победителем в аукционе признано ООО «Вятка-Прод-Сервис». Согласно screen shot  страницы сайта  www. zakupki.gov.ru.  регламентированный срок подписания проекта контракта победителем – 01.07.2013 г. В регламентированный срок Контракт Победителем подписан не был.

    В соответствии с ч.11 ст. 41.12  Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается  контракт, признается уклонившимся  от заключения  контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки  подписанный  электронной  цифровой подписью лица, имеющего право действовать  от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий.

     Из представленного screen shot страницы сайта  www. zakupki.gov.ru. «Общая информация по контракту» следует, что в дополнительный пятидневный срок – 02.07.2013 года ООО «Вятка-Прод-Сервис» направлен подписанный ЭЦП  проект контракта в адрес Заказчика. Контракт Заказчиком был подписан 05.07.2013 года.

    Из устных объяснений представителя «Вятка-Прод-Сервис» следует, что в регламентированный  срок (01.07.2013 года) подписать Контракт не смогли по причине неисправности компьютера, на котором было установлено необходимое  для доступа к электронной площадке Сбербанк-АСТ программное обеспечение, в связи с неопытностью специалиста, который занимался размещением информации на сайте. Обществом не преследовалась цель уклонения от заключения контракта, опоздание в сроках подписания контракта было непреднамеренным, не привело к изменению сроков поставки товара.

   Учитывая отсутствие в действиях общества прямой вины и умысла, а также  тот факт, что государственный контракт подписан обществом, просят не включать ООО «Вятка-Прод-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

   Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения «Вятка-Прод-Сервис» от заключения контракта на поставку продуктов питания для государственных нужд Кировской области (Лот № 5 – Мясо свежее) не подтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ООО «Вятка-Прод-Сервис» в целях уклонения от подписания Контракта, а также  действий  совершенных  по неосторожности, т.е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания договора.

   Руководствуясь ч. 8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

РЕШИЛА:

 

        Сведения, представленные Департаментом образования Кировской области в отношении ООО «Вятка-Прод-Сервис» (610000, г. Киров, ул. К.Маркса, д.4, оф. 406,  ИНН 4345294694), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

 

В соответствии с ч. 12 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

                                                        РЕШЕНИЕ РНП-43-37

 

 «17» июля 2013 года                    

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии

Молчанова А.В. – руководителя  Кировского УФАС,

Членов комиссии:

Беликовой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС,

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС,

в присутствии:

<…> – представитель по доверенности  ООО «Вятка-Прод-Сервис»,

<…> – представителя по доверенности Департамента образования Кировской области,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Вятка-Прод-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы Департамента образования Кировской области (далее - Заказчик) об уклонении ООО «Вятка-Прод-Сервис» (почтовый адрес - 610000, г. Киров, ул. К.Маркса, д.4, оф. 406, ИНН 4345294694) от заключения Государственного контракта на поставку продуктов питания для государственных нужд Кировской области (Лот № 5 – Мясо свежее).

    Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 21.06.2013 № 0140200000813002743-3 победителем в аукционе признано ООО «Вятка-Прод-Сервис». В установленные законом сроки, ООО «Вятка-Прод-Сервис» не  направило Заказчику подписанный  ЭЦП проект государственного контракта. Контракт был подписан Победителем на следующий день после истечения регламентированного срока – 02 июля 2013 года.

     В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной  власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения контракта.

    В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения договора,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку соблюдения заказчиком требований Закона о размещении заказов, а также проверку факта уклонения ООО «Вятка-Прод-Сервис» от заключения договора.

   Заказчик, ООО «Вятка-Прод-Сервис» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения Государственного контракта.

   В результате осуществления внеплановой  проверки действий Заказчика и представленных материалов установлено следующее:

   Извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания для государственных нужд Кировской области (Лот № 5 – Мясо свежее) размещено на официальном  сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 04.06.2013, № извещения 0140200000813002743. Начальная (максимальная) цена контракта 130600,00 рублей.

   Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  от 21.06.2013 № 0140200000813002743-3 победителем в аукционе признано ООО «Вятка-Прод-Сервис». Согласно screen shot  страницы сайта  www. zakupki.gov.ru.  регламентированный срок подписания проекта контракта победителем – 01.07.2013 г. В регламентированный срок Контракт Победителем подписан не был.

    В соответствии с ч.11 ст. 41.12  Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается  контракт, признается уклонившимся  от заключения  контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки  подписанный  электронной  цифровой подписью лица, имеющего право действовать  от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий.

     Из представленного screen shot страницы сайта  www. zakupki.gov.ru. «Общая информация по контракту» следует, что в дополнительный пятидневный срок – 02.07.2013 года ООО «Вятка-Прод-Сервис» направлен подписанный ЭЦП  проект контракта в адрес Заказчика. Контракт Заказчиком был подписан 05.07.2013 года.

    Из устных объяснений представителя «Вятка-Прод-Сервис» следует, что в регламентированный  срок (01.07.2013 года) подписать Контракт не смогли по причине неисправности компьютера, на котором было установлено необходимое  для доступа к электронной площадке Сбербанк-АСТ программное обеспечение, в связи с неопытностью специалиста, который занимался размещением информации на сайте. Обществом не преследовалась цель уклонения от заключения контракта, опоздание в сроках подписания контракта было непреднамеренным, не привело к изменению сроков поставки товара.

   Учитывая отсутствие в действиях общества прямой вины и умысла, а также  тот факт, что государственный контракт подписан обществом, просят не включать ООО «Вятка-Прод-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

   Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения «Вятка-Прод-Сервис» от заключения контракта на поставку продуктов питания для государственных нужд Кировской области (Лот № 5 – Мясо свежее) не подтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ООО «Вятка-Прод-Сервис» в целях уклонения от подписания Контракта, а также  действий  совершенных  по неосторожности, т.е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания договора.

   Руководствуясь ч. 8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

РЕШИЛА:

 

        Сведения, представленные Департаментом образования Кировской области в отношении ООО «Вятка-Прод-Сервис» (610000, г. Киров, ул. К.Маркса, д.4, оф. 406,  ИНН 4345294694), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

 

В соответствии с ч. 12 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-43-37 [format] => [safe_value] => РНП-43-37 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-22 09:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-17 09:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374484795 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )