Решение по делу № 41/05-13 от 26.08.2013г.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 41/05-13
Дата публикации: 28 августа 2013, 08:49

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 41/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 26 августа 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 27 августа 2013 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Никоновой М.Л – Заместителя руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 41/05-13 по признакам нарушения администрацией Пижанского района Кировской области (613380, Кировская область, Пижанский район, пгт. Пижанка, ул. Труда, 25) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Арбитражный суд Кировской области Прокуратурой Кировской области в интересах Пижанского района Кировской области подано исковое заявление о признании договора аренды муниципального имущества от 06.04.2012 недействительным. Ответчик по делу ООО «Лазурный»

УФАС по Кировской области по данному заявлению привлечено в качестве третьего лица.

Из данного искового заявления усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией Пижанского района Кировской области.

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 09.07.2013 г. № 223 возбуждено дело № 41/05-13 по признакам нарушения администрацией Пижанского района Кировской области части 1 статьи 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 09.07.2013 года дело № 41/05-13 назначено к рассмотрению на 18.07.2013 года.

18.07.2013г. на заседание комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства представитель администрации Пижанского района Кировской области представила копии договоров аренды помещения: от 17 февраля 2007 года заключенного между СПК «Войский»  и ООО «Лазурный», от 25 декабря 2009 года заключенного между СПК «Войский» и ООО «Лазурный», от 01 января 2010 года заключенного между СПК «Войский» и ООО «Лазурный», от 06 апреля 2012 г. заключенного между администрацией Пижанского района и ООО «Лазурный» указанными договорами за ООО «Лазурный» на праве аренды закреплялось имущество, расположенное по адресу: Пижанский район Кировской области с. Воя, ул. Советская, 13а. Так же представителем администрации Пижанского района представлена копия распоряжения от 22.11.2011 г. №529 о внесении в реестр муниципальных объектов соцкультбыта здания спортивного комплекса расположенного по адресу: Кировская область, Пижанский район, с.Воя, ул. Советская, 13а. 

 Определением от 18.07.2013 рассмотрение дела №41/05-13 отложено на 26.08.2013 г.

20.08.2013 года администрацией Пижанского района Кировской области в адрес Кировского УФАС России направлены пояснения, из которых следует, что в связи с тем, что договор аренды №9/2012 от 06.04.2012 заключен без проведения торгов дополнительным соглашением от 19.07.2013 г. указанный договор аренды расторгнут, а так же просят рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации.

Директором ООО «Лазурный» направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя ООО «Лазурный» . 

В ходе заседания комиссии установлено, что 06.04.2012 администрацией Пижанского района с ООО «Лазурный» заключен договор аренды недвижимого имущества. Согласно п.1.1 указанного договора администрация передает в аренду обществу не жилое помещение, расположенное по адресу: с. Воя, ул. Советская, д.13а общей площадью 46.35 кв.м.  

В соответствии с частью 1 ст 17.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В нарушении ст. 17.1 Закона о защите конкуренции торги на право заключения договора аренды не проводились.

Ч.1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Для признания оспариваемых актов либо действий (бездействий) названных органов нарушающими часть 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ необходимо установить, что такие акты либо действия (бездействие) привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и что они не основаны на законе.

При этом для квалификации действий (бездействий) по части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ не требуется доказывания наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления. Кроме того, из указанных норм не вытекает обязанность антимонопольного органа устанавливать конкретные факты ущемления прав хозяйствующих субъектов, так как действия (бездействие) властного органа могут признаваться нарушающими запрет части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ и в том случае, если они могут привести к последствиям, указанным в данной норме.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.04.2011 N 14686/10 указано, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Таким образом, действия администрации Пижанского района Кировской области, выразившиеся в передаче муниципального имущества по договору аренды от 06.04.2012 без проведения торгов на право заключения указанного договора нарушают требования п. 2 и ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине администрации Пижанского района Кировской области.

В связи с тем, что в соответствии с дополнительным соглашением от 19.07.2013  договор №9/2012 от 06.04.2012 расторгнут,  Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать в действиях администрации Пижанского района Кировской области факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженный в заключение договора  аренды не жилого помещение МО Пижанский муниципальный район Кировской области, расположенного по адресу: Кировская область, Пижанский район, с. Воя, ул. Советская, д.13а общей площадью 46,35 кв.м., с ООО «Лазурный» без проведения торгов на право заключения указанного договора.

2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              М.Л. Никонова

 

 

Члены Комиссии                                                                                             А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                              Ю.В. Гуляев

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8650 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 41/05-13 от 26.08.2013г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8655 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377676320 [changed] => 1377676320 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377676320 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 41/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 26 августа 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 27 августа 2013 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Никоновой М.Л – Заместителя руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 41/05-13 по признакам нарушения администрацией Пижанского района Кировской области (613380, Кировская область, Пижанский район, пгт. Пижанка, ул. Труда, 25) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Арбитражный суд Кировской области Прокуратурой Кировской области в интересах Пижанского района Кировской области подано исковое заявление о признании договора аренды муниципального имущества от 06.04.2012 недействительным. Ответчик по делу ООО «Лазурный»

УФАС по Кировской области по данному заявлению привлечено в качестве третьего лица.

Из данного искового заявления усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией Пижанского района Кировской области.

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 09.07.2013 г. № 223 возбуждено дело № 41/05-13 по признакам нарушения администрацией Пижанского района Кировской области части 1 статьи 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 09.07.2013 года дело № 41/05-13 назначено к рассмотрению на 18.07.2013 года.

18.07.2013г. на заседание комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства представитель администрации Пижанского района Кировской области представила копии договоров аренды помещения: от 17 февраля 2007 года заключенного между СПК «Войский»  и ООО «Лазурный», от 25 декабря 2009 года заключенного между СПК «Войский» и ООО «Лазурный», от 01 января 2010 года заключенного между СПК «Войский» и ООО «Лазурный», от 06 апреля 2012 г. заключенного между администрацией Пижанского района и ООО «Лазурный» указанными договорами за ООО «Лазурный» на праве аренды закреплялось имущество, расположенное по адресу: Пижанский район Кировской области с. Воя, ул. Советская, 13а. Так же представителем администрации Пижанского района представлена копия распоряжения от 22.11.2011 г. №529 о внесении в реестр муниципальных объектов соцкультбыта здания спортивного комплекса расположенного по адресу: Кировская область, Пижанский район, с.Воя, ул. Советская, 13а. 

 Определением от 18.07.2013 рассмотрение дела №41/05-13 отложено на 26.08.2013 г.

20.08.2013 года администрацией Пижанского района Кировской области в адрес Кировского УФАС России направлены пояснения, из которых следует, что в связи с тем, что договор аренды №9/2012 от 06.04.2012 заключен без проведения торгов дополнительным соглашением от 19.07.2013 г. указанный договор аренды расторгнут, а так же просят рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации.

Директором ООО «Лазурный» направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя ООО «Лазурный» . 

В ходе заседания комиссии установлено, что 06.04.2012 администрацией Пижанского района с ООО «Лазурный» заключен договор аренды недвижимого имущества. Согласно п.1.1 указанного договора администрация передает в аренду обществу не жилое помещение, расположенное по адресу: с. Воя, ул. Советская, д.13а общей площадью 46.35 кв.м.  

В соответствии с частью 1 ст 17.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В нарушении ст. 17.1 Закона о защите конкуренции торги на право заключения договора аренды не проводились.

Ч.1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Для признания оспариваемых актов либо действий (бездействий) названных органов нарушающими часть 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ необходимо установить, что такие акты либо действия (бездействие) привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и что они не основаны на законе.

При этом для квалификации действий (бездействий) по части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ не требуется доказывания наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления. Кроме того, из указанных норм не вытекает обязанность антимонопольного органа устанавливать конкретные факты ущемления прав хозяйствующих субъектов, так как действия (бездействие) властного органа могут признаваться нарушающими запрет части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ и в том случае, если они могут привести к последствиям, указанным в данной норме.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.04.2011 N 14686/10 указано, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Таким образом, действия администрации Пижанского района Кировской области, выразившиеся в передаче муниципального имущества по договору аренды от 06.04.2012 без проведения торгов на право заключения указанного договора нарушают требования п. 2 и ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине администрации Пижанского района Кировской области.

В связи с тем, что в соответствии с дополнительным соглашением от 19.07.2013  договор №9/2012 от 06.04.2012 расторгнут,  Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать в действиях администрации Пижанского района Кировской области факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженный в заключение договора  аренды не жилого помещение МО Пижанский муниципальный район Кировской области, расположенного по адресу: Кировская область, Пижанский район, с. Воя, ул. Советская, д.13а общей площадью 46,35 кв.м., с ООО «Лазурный» без проведения торгов на право заключения указанного договора.

2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              М.Л. Никонова

 

 

Члены Комиссии                                                                                             А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                              Ю.В. Гуляев

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 41/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 26 августа 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 27 августа 2013 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Никоновой М.Л – Заместителя руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 41/05-13 по признакам нарушения администрацией Пижанского района Кировской области (613380, Кировская область, Пижанский район, пгт. Пижанка, ул. Труда, 25) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Арбитражный суд Кировской области Прокуратурой Кировской области в интересах Пижанского района Кировской области подано исковое заявление о признании договора аренды муниципального имущества от 06.04.2012 недействительным. Ответчик по делу ООО «Лазурный»

УФАС по Кировской области по данному заявлению привлечено в качестве третьего лица.

Из данного искового заявления усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией Пижанского района Кировской области.

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 09.07.2013 г. № 223 возбуждено дело № 41/05-13 по признакам нарушения администрацией Пижанского района Кировской области части 1 статьи 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 09.07.2013 года дело № 41/05-13 назначено к рассмотрению на 18.07.2013 года.

18.07.2013г. на заседание комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства представитель администрации Пижанского района Кировской области представила копии договоров аренды помещения: от 17 февраля 2007 года заключенного между СПК «Войский»  и ООО «Лазурный», от 25 декабря 2009 года заключенного между СПК «Войский» и ООО «Лазурный», от 01 января 2010 года заключенного между СПК «Войский» и ООО «Лазурный», от 06 апреля 2012 г. заключенного между администрацией Пижанского района и ООО «Лазурный» указанными договорами за ООО «Лазурный» на праве аренды закреплялось имущество, расположенное по адресу: Пижанский район Кировской области с. Воя, ул. Советская, 13а. Так же представителем администрации Пижанского района представлена копия распоряжения от 22.11.2011 г. №529 о внесении в реестр муниципальных объектов соцкультбыта здания спортивного комплекса расположенного по адресу: Кировская область, Пижанский район, с.Воя, ул. Советская, 13а. 

 Определением от 18.07.2013 рассмотрение дела №41/05-13 отложено на 26.08.2013 г.

20.08.2013 года администрацией Пижанского района Кировской области в адрес Кировского УФАС России направлены пояснения, из которых следует, что в связи с тем, что договор аренды №9/2012 от 06.04.2012 заключен без проведения торгов дополнительным соглашением от 19.07.2013 г. указанный договор аренды расторгнут, а так же просят рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации.

Директором ООО «Лазурный» направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя ООО «Лазурный» . 

В ходе заседания комиссии установлено, что 06.04.2012 администрацией Пижанского района с ООО «Лазурный» заключен договор аренды недвижимого имущества. Согласно п.1.1 указанного договора администрация передает в аренду обществу не жилое помещение, расположенное по адресу: с. Воя, ул. Советская, д.13а общей площадью 46.35 кв.м.  

В соответствии с частью 1 ст 17.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В нарушении ст. 17.1 Закона о защите конкуренции торги на право заключения договора аренды не проводились.

Ч.1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Для признания оспариваемых актов либо действий (бездействий) названных органов нарушающими часть 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ необходимо установить, что такие акты либо действия (бездействие) привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и что они не основаны на законе.

При этом для квалификации действий (бездействий) по части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ не требуется доказывания наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления. Кроме того, из указанных норм не вытекает обязанность антимонопольного органа устанавливать конкретные факты ущемления прав хозяйствующих субъектов, так как действия (бездействие) властного органа могут признаваться нарушающими запрет части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ и в том случае, если они могут привести к последствиям, указанным в данной норме.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.04.2011 N 14686/10 указано, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Таким образом, действия администрации Пижанского района Кировской области, выразившиеся в передаче муниципального имущества по договору аренды от 06.04.2012 без проведения торгов на право заключения указанного договора нарушают требования п. 2 и ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине администрации Пижанского района Кировской области.

В связи с тем, что в соответствии с дополнительным соглашением от 19.07.2013  договор №9/2012 от 06.04.2012 расторгнут,  Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать в действиях администрации Пижанского района Кировской области факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженный в заключение договора  аренды не жилого помещение МО Пижанский муниципальный район Кировской области, расположенного по адресу: Кировская область, Пижанский район, с. Воя, ул. Советская, д.13а общей площадью 46,35 кв.м., с ООО «Лазурный» без проведения торгов на право заключения указанного договора.

2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              М.Л. Никонова

 

 

Члены Комиссии                                                                                             А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                              Ю.В. Гуляев

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 41/05-13 [format] => [safe_value] => 41/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 04:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 04:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377676320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )