Решение №68/05-13 от 16.09.2013г.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 68/05-13
Дата публикации: 18 сентября 2013, 13:58

РЕШЕНИЕ

по делу № 68/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 17 сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Морозовской сельской Думы,

рассмотрев дело № 68/05-13 по признакам нарушения Морозовской сельской Думой (612636, Кировская область, Котельничский район, с. Боровка, ул. Кирова, 15) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

                                         УСТАНОВИЛА:

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Морозовской сельской Думой Котельничского района Кировской области было принято Решение от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области» утв. Решением Морозовской сельской Думы Котельничского района Кировской области от 09.02.2012 № 108 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях (бездействиях) Морозовской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Морозовской сельской Думы не явились, направили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Морозовской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Морозовской сельской Думой Котельничского района Кировской области было принято Решение от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области» утв. Решением Морозовской сельской Думы Котельничского района Кировской области от 09.02.2012 № 108 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так в пункте 3 части 1 статьи 3 Положения указано, что передача муниципальной собственности в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается: государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество: 3) государственным и муниципальным учреждениям.

Таким образом, пункт 3 части 1 статьи 3 Положения об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области не соответствует требованиям части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Кроме того, в пункте 14 части 1 статьи 3 Положения указано, что разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных действующим договором аренды. При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015.

В ранее действующей редакции части 4 статьи 53 Федерального закона «О защите конкуренции» было установлено, что до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

Однако Федеральным законом от 02.07.2013 N 144-ФЗ часть 4 статьи 53 Федерального закона «О защите конкуренции» была признана утратившей силу с 01.07.2013.

Соответственно пункт 14 части 1 статьи 3 Положения об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области не соответствует требованиям части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», так как содержит не предусмотренное законом о защите конкуренции исключение, о возможности заключения договора аренды без проведения процедуры торгов.

Таким образом, установление, не предусмотренных законом о защите конкуренции исключений, о возможности заключения договоров аренды без проведения процедуры торгов, ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, бездействие Морозовской сельской Думы, связанные с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области», в части пунктов 3, 14 части 1 статьи 3, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Морозовской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области» не приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Морозовской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1.                       Признать в бездействии Морозовской сельской Думы, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области», в части пунктов 3, 14 части 1 статьи 3, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                       Морозовской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                          Ю. В. Гуляев

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 8725 [uid] => 5 [title] => Решение №68/05-13 от 16.09.2013г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8730 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379498405 [changed] => 1379498405 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379498405 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 68/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 17 сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Морозовской сельской Думы,

рассмотрев дело № 68/05-13 по признакам нарушения Морозовской сельской Думой (612636, Кировская область, Котельничский район, с. Боровка, ул. Кирова, 15) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

                                         УСТАНОВИЛА:

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Морозовской сельской Думой Котельничского района Кировской области было принято Решение от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области» утв. Решением Морозовской сельской Думы Котельничского района Кировской области от 09.02.2012 № 108 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях (бездействиях) Морозовской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Морозовской сельской Думы не явились, направили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Морозовской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Морозовской сельской Думой Котельничского района Кировской области было принято Решение от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области» утв. Решением Морозовской сельской Думы Котельничского района Кировской области от 09.02.2012 № 108 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так в пункте 3 части 1 статьи 3 Положения указано, что передача муниципальной собственности в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается: государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество: 3) государственным и муниципальным учреждениям.

Таким образом, пункт 3 части 1 статьи 3 Положения об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области не соответствует требованиям части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Кроме того, в пункте 14 части 1 статьи 3 Положения указано, что разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных действующим договором аренды. При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015.

В ранее действующей редакции части 4 статьи 53 Федерального закона «О защите конкуренции» было установлено, что до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

Однако Федеральным законом от 02.07.2013 N 144-ФЗ часть 4 статьи 53 Федерального закона «О защите конкуренции» была признана утратившей силу с 01.07.2013.

Соответственно пункт 14 части 1 статьи 3 Положения об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области не соответствует требованиям части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», так как содержит не предусмотренное законом о защите конкуренции исключение, о возможности заключения договора аренды без проведения процедуры торгов.

Таким образом, установление, не предусмотренных законом о защите конкуренции исключений, о возможности заключения договоров аренды без проведения процедуры торгов, ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, бездействие Морозовской сельской Думы, связанные с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области», в части пунктов 3, 14 части 1 статьи 3, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Морозовской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области» не приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Морозовской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1.                       Признать в бездействии Морозовской сельской Думы, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области», в части пунктов 3, 14 части 1 статьи 3, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                       Морозовской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                          Ю. В. Гуляев

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 68/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 17 сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Морозовской сельской Думы,

рассмотрев дело № 68/05-13 по признакам нарушения Морозовской сельской Думой (612636, Кировская область, Котельничский район, с. Боровка, ул. Кирова, 15) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

                                         УСТАНОВИЛА:

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Морозовской сельской Думой Котельничского района Кировской области было принято Решение от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области» утв. Решением Морозовской сельской Думы Котельничского района Кировской области от 09.02.2012 № 108 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях (бездействиях) Морозовской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Морозовской сельской Думы не явились, направили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Морозовской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Морозовской сельской Думой Котельничского района Кировской области было принято Решение от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области» утв. Решением Морозовской сельской Думы Котельничского района Кировской области от 09.02.2012 № 108 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так в пункте 3 части 1 статьи 3 Положения указано, что передача муниципальной собственности в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается: государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество: 3) государственным и муниципальным учреждениям.

Таким образом, пункт 3 части 1 статьи 3 Положения об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области не соответствует требованиям части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Кроме того, в пункте 14 части 1 статьи 3 Положения указано, что разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных действующим договором аренды. При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015.

В ранее действующей редакции части 4 статьи 53 Федерального закона «О защите конкуренции» было установлено, что до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

Однако Федеральным законом от 02.07.2013 N 144-ФЗ часть 4 статьи 53 Федерального закона «О защите конкуренции» была признана утратившей силу с 01.07.2013.

Соответственно пункт 14 части 1 статьи 3 Положения об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области не соответствует требованиям части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», так как содержит не предусмотренное законом о защите конкуренции исключение, о возможности заключения договора аренды без проведения процедуры торгов.

Таким образом, установление, не предусмотренных законом о защите конкуренции исключений, о возможности заключения договоров аренды без проведения процедуры торгов, ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, бездействие Морозовской сельской Думы, связанные с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области», в части пунктов 3, 14 части 1 статьи 3, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Морозовской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области» не приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Морозовской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1.                       Признать в бездействии Морозовской сельской Думы, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 09.02.2012 № 108 «Положение об аренде муниципального имущества Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области», в части пунктов 3, 14 части 1 статьи 3, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                       Морозовской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                          Ю. В. Гуляев

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 68/05-13 [format] => [safe_value] => 68/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 09:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 09:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379498405 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )