Решение по делу №71/05-13 от 17.09.2013г.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 71/05-13
Дата публикации: 19 сентября 2013, 14:33

                                                 

18.09.2013 г.                                                                                                                № 71/05-13

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

    Резолютивная часть решения оглашена 17.09.2013

В полном объеме решение изготовлено  18.09.2013 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Нагорской поселковой Думы,

рассмотрев дело № 71/05-13 по признакам нарушения Нагорской поселковой Думой (613260, Кировская область, Нагорский район, пгт. Нагорск, ул. Леушина, 21) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

В адрес Кировского УФАС от администрации Нагорского городского Поселения поступили копии нормативных актов в сфере управления имуществом.

При анализе нормативных актов выявлены положения, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству, в частности, Закону о защите конкуренции, Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 (далее также – Правила проведения конкурсов или аукционов).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 30.08.2013 г. № 281  возбуждено дело № 71/05-13 по признакам нарушения Нагорской поселковой Думой (613260, Кировская область, Нагорский район, пгт. Нагорск, ул. Леушина, 21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 30.08.2013 года дело № 71/05-13 назначено к рассмотрению на 17.09.2013 года.

06.09.2013 Председателем Нагорской поселковой Думы в адрес Кировского УФАС направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя Думы.

 

 

 

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлен особый порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, а именно заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за рядом исключений предоставления указанных прав на такое имущество.

 Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Решением Нагорской поселковой Думы от 28.11.2008 года № 10/5 утверждено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Нагорского городского поселения (далее – Положение).

П.п. а) и б) пункта 3 раздела 9 Положения установлено, что по результатам рассмотрения вопросов о передаче в аренду объектов муниципальной собственности глава администрации Нагорского поселения принимает одно из следующих решений:

а) предоставить имущество в аренду путем организации и проведения конкурса (открытого или закрытого)

б) предоставить имущество в аренду путем организации и проведения аукциона (открытого или закрытого) 

В соответствии с пунктом 2 Порядка проведения конкурсов или аукционов проводимые в соответствии с настоящими Порядком конкурсы являются открытыми по составу участников. Проводимые в соответствии с настоящими Правилами аукционы являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.

Таким образом, п.п. а) и б) пункта 3 раздела 9 Положения, в части слов «или закрытыми» не соответствуют требованиям пункта 2 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Пункт 3 Раздела 10 определяет, что при заключении договора на торгах организатором торгов выступает администрация поселения, которая,

- публикует информационное сообщение о торгах в средствах массовой информации. Возможно дополнительное размещение информации в сети «интернет», не соответствует требованиям Федерального закона «О защите конкуренции» ч. 6 ст. 17.1, и п. 28 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о возможности устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем выдачи Нагорской поселковой Думе Кировской области предписания об устранении допущенных нарушений.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А

 

    1. Признать факт нарушения Нагорской поселковой Думой Нагорского района Кировской области п.2 ч. 1 ст. 15  Закона о защите конкуренции, выразившегося в непринятии мер по приведению в соответствие с действующим антимонопольным законодательством:

-  п.п. а),  б) пункта 3 раздела 9, а так же пункта 3 раздела 10 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Нагорского городского поселения, утвержденного решением от 28.11.2008 года № 10/5 Нагорской поселковой Думы, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции. 

2. Выдать Нагорской поселковой Думе Кировской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель комиссии                                                                                   А.В.Молчанов                   

   

 

Члены комиссии                                                                                                         А.Г. Рогожкин                                                                                                            

                                                                                                                                                        

 

                                                                                                                                     Ю.В. Гуляев

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Файлы для скачивания

predpisanie_71.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8735 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №71/05-13 от 17.09.2013г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8740 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379586910 [changed] => 1379586910 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379586910 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                 

18.09.2013 г.                                                                                                                № 71/05-13

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

    Резолютивная часть решения оглашена 17.09.2013

В полном объеме решение изготовлено  18.09.2013 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Нагорской поселковой Думы,

рассмотрев дело № 71/05-13 по признакам нарушения Нагорской поселковой Думой (613260, Кировская область, Нагорский район, пгт. Нагорск, ул. Леушина, 21) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

В адрес Кировского УФАС от администрации Нагорского городского Поселения поступили копии нормативных актов в сфере управления имуществом.

При анализе нормативных актов выявлены положения, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству, в частности, Закону о защите конкуренции, Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 (далее также – Правила проведения конкурсов или аукционов).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 30.08.2013 г. № 281  возбуждено дело № 71/05-13 по признакам нарушения Нагорской поселковой Думой (613260, Кировская область, Нагорский район, пгт. Нагорск, ул. Леушина, 21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 30.08.2013 года дело № 71/05-13 назначено к рассмотрению на 17.09.2013 года.

06.09.2013 Председателем Нагорской поселковой Думы в адрес Кировского УФАС направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя Думы.

 

 

 

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлен особый порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, а именно заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за рядом исключений предоставления указанных прав на такое имущество.

 Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Решением Нагорской поселковой Думы от 28.11.2008 года № 10/5 утверждено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Нагорского городского поселения (далее – Положение).

П.п. а) и б) пункта 3 раздела 9 Положения установлено, что по результатам рассмотрения вопросов о передаче в аренду объектов муниципальной собственности глава администрации Нагорского поселения принимает одно из следующих решений:

а) предоставить имущество в аренду путем организации и проведения конкурса (открытого или закрытого)

б) предоставить имущество в аренду путем организации и проведения аукциона (открытого или закрытого) 

В соответствии с пунктом 2 Порядка проведения конкурсов или аукционов проводимые в соответствии с настоящими Порядком конкурсы являются открытыми по составу участников. Проводимые в соответствии с настоящими Правилами аукционы являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.

Таким образом, п.п. а) и б) пункта 3 раздела 9 Положения, в части слов «или закрытыми» не соответствуют требованиям пункта 2 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Пункт 3 Раздела 10 определяет, что при заключении договора на торгах организатором торгов выступает администрация поселения, которая,

- публикует информационное сообщение о торгах в средствах массовой информации. Возможно дополнительное размещение информации в сети «интернет», не соответствует требованиям Федерального закона «О защите конкуренции» ч. 6 ст. 17.1, и п. 28 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о возможности устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем выдачи Нагорской поселковой Думе Кировской области предписания об устранении допущенных нарушений.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А

 

    1. Признать факт нарушения Нагорской поселковой Думой Нагорского района Кировской области п.2 ч. 1 ст. 15  Закона о защите конкуренции, выразившегося в непринятии мер по приведению в соответствие с действующим антимонопольным законодательством:

-  п.п. а),  б) пункта 3 раздела 9, а так же пункта 3 раздела 10 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Нагорского городского поселения, утвержденного решением от 28.11.2008 года № 10/5 Нагорской поселковой Думы, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции. 

2. Выдать Нагорской поселковой Думе Кировской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель комиссии                                                                                   А.В.Молчанов                   

   

 

Члены комиссии                                                                                                         А.Г. Рогожкин                                                                                                            

                                                                                                                                                        

 

                                                                                                                                     Ю.В. Гуляев

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                 

18.09.2013 г.                                                                                                                № 71/05-13

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

    Резолютивная часть решения оглашена 17.09.2013

В полном объеме решение изготовлено  18.09.2013 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Нагорской поселковой Думы,

рассмотрев дело № 71/05-13 по признакам нарушения Нагорской поселковой Думой (613260, Кировская область, Нагорский район, пгт. Нагорск, ул. Леушина, 21) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

В адрес Кировского УФАС от администрации Нагорского городского Поселения поступили копии нормативных актов в сфере управления имуществом.

При анализе нормативных актов выявлены положения, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству, в частности, Закону о защите конкуренции, Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 (далее также – Правила проведения конкурсов или аукционов).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 30.08.2013 г. № 281  возбуждено дело № 71/05-13 по признакам нарушения Нагорской поселковой Думой (613260, Кировская область, Нагорский район, пгт. Нагорск, ул. Леушина, 21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 30.08.2013 года дело № 71/05-13 назначено к рассмотрению на 17.09.2013 года.

06.09.2013 Председателем Нагорской поселковой Думы в адрес Кировского УФАС направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя Думы.

 

 

 

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлен особый порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, а именно заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за рядом исключений предоставления указанных прав на такое имущество.

 Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Решением Нагорской поселковой Думы от 28.11.2008 года № 10/5 утверждено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Нагорского городского поселения (далее – Положение).

П.п. а) и б) пункта 3 раздела 9 Положения установлено, что по результатам рассмотрения вопросов о передаче в аренду объектов муниципальной собственности глава администрации Нагорского поселения принимает одно из следующих решений:

а) предоставить имущество в аренду путем организации и проведения конкурса (открытого или закрытого)

б) предоставить имущество в аренду путем организации и проведения аукциона (открытого или закрытого) 

В соответствии с пунктом 2 Порядка проведения конкурсов или аукционов проводимые в соответствии с настоящими Порядком конкурсы являются открытыми по составу участников. Проводимые в соответствии с настоящими Правилами аукционы являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.

Таким образом, п.п. а) и б) пункта 3 раздела 9 Положения, в части слов «или закрытыми» не соответствуют требованиям пункта 2 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Пункт 3 Раздела 10 определяет, что при заключении договора на торгах организатором торгов выступает администрация поселения, которая,

- публикует информационное сообщение о торгах в средствах массовой информации. Возможно дополнительное размещение информации в сети «интернет», не соответствует требованиям Федерального закона «О защите конкуренции» ч. 6 ст. 17.1, и п. 28 Порядка проведения конкурсов или аукционов.

Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о возможности устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем выдачи Нагорской поселковой Думе Кировской области предписания об устранении допущенных нарушений.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А

 

    1. Признать факт нарушения Нагорской поселковой Думой Нагорского района Кировской области п.2 ч. 1 ст. 15  Закона о защите конкуренции, выразившегося в непринятии мер по приведению в соответствие с действующим антимонопольным законодательством:

-  п.п. а),  б) пункта 3 раздела 9, а так же пункта 3 раздела 10 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Нагорского городского поселения, утвержденного решением от 28.11.2008 года № 10/5 Нагорской поселковой Думы, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции. 

2. Выдать Нагорской поселковой Думе Кировской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель комиссии                                                                                   А.В.Молчанов                   

   

 

Члены комиссии                                                                                                         А.Г. Рогожкин                                                                                                            

                                                                                                                                                        

 

                                                                                                                                     Ю.В. Гуляев

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 71/05-13 [format] => [safe_value] => 71/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 539 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_71.docx [uri] => public://solution/2013/09/19/predpisanie_71.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 55015 [status] => 1 [timestamp] => 1379586910 [origname] => predpisanie_71.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-19 10:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-19 10:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379586910 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )