Решение по делу №67/05-13 от 16.09.2013г.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №67/05-13
Дата публикации: 19 сентября 2013, 14:35

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 67/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 17 сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Верховонданской сельской Думы,

рассмотрев дело № 67/05-13 по признакам нарушения Верховонданской сельской Думой (612162, Кировская область, Даровской район, с. Верховонданка, ул. Кооперативная, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Верховонданской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 15.12.2008 № 53 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение» утв. Решением Верховонданской сельской Думы 15.12.2008 № 53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях (бездействиях) Верховонданской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Верховонданской сельской Думы не явились, направили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Верховонданской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Верховонданской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 15.12.2008 № 53 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение».

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»» утв. Решением Верховонданской сельской Думы 15.12.2008 № 53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так Раздел 3 «Способы предоставления в аренду муяниципального имущества» предусматривает предоставление в аренду муниципального имущества следующими способами:

- целевым назначением;

- по конкурсу (без права выкупа);

- по конкурсу на лучший инвестиционный проект.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Утвержденный порядок также не предусматривает указанные формы передачи имущества в аренду.

Таким образом, положения раздела 3 рассматриваемого Положения не соответствуют требованиям ч. 1 ст. 17.1 и Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Не соответствуют указанным нормам также и раздел 4 «Порядок предоставления имущества по целевому назначению», раздел 5 «Порядок предоставления имущества в аренду по конкурсу (без права выкупа)», раздел 6 «Порядок предоставления сдачи имущества в аренду по конкурсу на лучший инвестиционный проект».

Применение не указанных в законе способов передачи муниципального имущества в аренду, ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, бездействие Верховонданской сельской Думы, связанные с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 15.12.2008 № 53 ««Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»», в части разделов 3, 4, 5, 6, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Верховонданской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»» приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает возможным не выдавать Верховонданской сельской Думе предписание.

Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить. Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать в бездействии Верховонданской сельской Думы, связанных с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 15.12.2008 № 53 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение», в части разделов 3, 4, 5, 6, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                       Производство по делу № 67/05-13 в отношении Верховонданской сельской Думы Даровского района Кировской области прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                          Ю. В. Гуляев

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 8736 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №67/05-13 от 16.09.2013г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8741 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379586971 [changed] => 1379586971 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379586971 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 67/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 17 сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Верховонданской сельской Думы,

рассмотрев дело № 67/05-13 по признакам нарушения Верховонданской сельской Думой (612162, Кировская область, Даровской район, с. Верховонданка, ул. Кооперативная, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Верховонданской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 15.12.2008 № 53 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение» утв. Решением Верховонданской сельской Думы 15.12.2008 № 53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях (бездействиях) Верховонданской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Верховонданской сельской Думы не явились, направили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Верховонданской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Верховонданской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 15.12.2008 № 53 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение».

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»» утв. Решением Верховонданской сельской Думы 15.12.2008 № 53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так Раздел 3 «Способы предоставления в аренду муяниципального имущества» предусматривает предоставление в аренду муниципального имущества следующими способами:

- целевым назначением;

- по конкурсу (без права выкупа);

- по конкурсу на лучший инвестиционный проект.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Утвержденный порядок также не предусматривает указанные формы передачи имущества в аренду.

Таким образом, положения раздела 3 рассматриваемого Положения не соответствуют требованиям ч. 1 ст. 17.1 и Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Не соответствуют указанным нормам также и раздел 4 «Порядок предоставления имущества по целевому назначению», раздел 5 «Порядок предоставления имущества в аренду по конкурсу (без права выкупа)», раздел 6 «Порядок предоставления сдачи имущества в аренду по конкурсу на лучший инвестиционный проект».

Применение не указанных в законе способов передачи муниципального имущества в аренду, ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, бездействие Верховонданской сельской Думы, связанные с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 15.12.2008 № 53 ««Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»», в части разделов 3, 4, 5, 6, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Верховонданской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»» приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает возможным не выдавать Верховонданской сельской Думе предписание.

Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить. Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать в бездействии Верховонданской сельской Думы, связанных с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 15.12.2008 № 53 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение», в части разделов 3, 4, 5, 6, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                       Производство по делу № 67/05-13 в отношении Верховонданской сельской Думы Даровского района Кировской области прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                          Ю. В. Гуляев

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 67/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 17 сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Верховонданской сельской Думы,

рассмотрев дело № 67/05-13 по признакам нарушения Верховонданской сельской Думой (612162, Кировская область, Даровской район, с. Верховонданка, ул. Кооперативная, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Верховонданской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 15.12.2008 № 53 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение» утв. Решением Верховонданской сельской Думы 15.12.2008 № 53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях (бездействиях) Верховонданской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Верховонданской сельской Думы не явились, направили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Верховонданской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Верховонданской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 15.12.2008 № 53 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение».

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»» утв. Решением Верховонданской сельской Думы 15.12.2008 № 53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так Раздел 3 «Способы предоставления в аренду муяниципального имущества» предусматривает предоставление в аренду муниципального имущества следующими способами:

- целевым назначением;

- по конкурсу (без права выкупа);

- по конкурсу на лучший инвестиционный проект.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Утвержденный порядок также не предусматривает указанные формы передачи имущества в аренду.

Таким образом, положения раздела 3 рассматриваемого Положения не соответствуют требованиям ч. 1 ст. 17.1 и Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Не соответствуют указанным нормам также и раздел 4 «Порядок предоставления имущества по целевому назначению», раздел 5 «Порядок предоставления имущества в аренду по конкурсу (без права выкупа)», раздел 6 «Порядок предоставления сдачи имущества в аренду по конкурсу на лучший инвестиционный проект».

Применение не указанных в законе способов передачи муниципального имущества в аренду, ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, бездействие Верховонданской сельской Думы, связанные с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 15.12.2008 № 53 ««Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»», в части разделов 3, 4, 5, 6, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Верховонданской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение»» приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает возможным не выдавать Верховонданской сельской Думе предписание.

Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить. Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать в бездействии Верховонданской сельской Думы, связанных с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством Решения от 15.12.2008 № 53 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования Верховонданское сельское поселение», в части разделов 3, 4, 5, 6, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                       Производство по делу № 67/05-13 в отношении Верховонданской сельской Думы Даровского района Кировской области прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                          Ю. В. Гуляев

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №67/05-13 [format] => [safe_value] => №67/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-19 10:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-19 10:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379586971 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )