Решение по делу № 82/05-13 от16.09.2013

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 82/05-13
Дата публикации: 26 сентября 2013, 11:09

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 82/05-13

 

16 сентября  2013г.                                                                                                            

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. –  руководителя управления,  

Членов комиссии:

Рогожкина А.Г.   – начальника отдела контроля органов власти,

Кузнецовой А.М. –   главного специалиста- эксперта отдела контроля органов власти,

     при участии:

                <> – директора ООО «Вятка-Монтаж-Строй», полномочия подтверждены,

               <>.–  представителя администрации города Кирова по доверенности,

               <> – директора ООО «Жилремкомплекс», председателя  конкурсной комиссии,

    рассмотрев  дело  № 82/05-13 по признакам  нарушения   ч.2 статьи 17 Федерального Закона  от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

    05.09.2013г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Вятка-Монтаж-Строй»  на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах по ремонту внутреннего электроснабжения жилого дома  с установкой ОДПУ по ул. К. Маркса,  д. 23 г. Кирова.

           Из заявления и приложенных  документов следует, что заявитель  подал в администрацию города Кирова (далее - организатор торгов)  заявку на участие в открытом аукционе  на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирного дома по ул. К. Маркса, д.  23 г. Кирова. 

            Комиссия организатора торгов  отклонила заявку в связи с отсутствием документа, подтверждающего полномочия  лица на осуществление действий от имени участника, документов, подтверждающих опыт работы на объектах-аналогах, отсутствие справки  из налогового   органа о размере просроченной задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты  любого  уровня или государственные внебюджетные  фонды на первое число месяца, предшествующего  месяцу, в котором подана заявка на участие в конкурсе. 

           ООО «Вятка-Монтаж-Строй»  указывает, что его заявка полностью соответствует требованиям конкурсной документации, к заявке приложены все необходимые документы, в том числе, подтверждающие полномочия  директора, опыт работы и отсутствие задолженности по  платежам в бюджеты. Просит провести проверку обоснованности отказа в допуске.

            Рассмотрение данной  жалобы осуществляется по процедуре, предусмотренной ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как согласно  части 8 статьи 20  Федерального закона от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, может устанавливаться субъектом Российской Федерации.

           Постановлением Правительства Кировской области  от  11.08.2011г. № 116/358, утвержден Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее – Порядок, Порядок выбора подрядной организации)).

           Согласно пункту 1.1 Порядка  выбор подрядной организации осуществляется путем проведения  открытого конкурса.

           Таким образом, выбор подрядной организации для выполнения  работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется путем  проведения  обязательных торгов.   

               В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Закон) в адрес организатора торгов, заявителя  направлено уведомление  от 10.09.2013г. о дате и времени рассмотрения жалобы, на основании части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции у организатора торгов запрошена документация открытого конкурса по выбору подрядной организации, торги приостановлены до рассмотрения жалобы по существу.

  16.09.2013г. на заседание комиссии  организатор торгов представил запрошенную документацию, письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:

               В нарушение  п.3.1.2 конкурсной документации  в составе заявки ООО «Вятка - Монтаж-Строй» не представлен приказ  о назначении руководителя  организации или доверенность.

                По п.3.1.4. необходимо было представить документы, подтверждающие опыт работы, в частности, договоры подряда на выполнение работ  по  капитальному  ремонту в соответствии с методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту МКД, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ.

                 Согласно п. 3.1.6  не представлена информация о составе и квалификации специалистов, которые будут привлечены  для выполнения работ по предмету конкурса.

                 Не выполнены требования п. 3.1.11  о предоставлении сведений об объектах- аналогах с приложением подтверждающих документов, поскольку в актах выполненных работ не указаны работы по капитальному ремонту  объектов.

                  Считают, что принятие комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсе  принято  коллегиально  и  основано на  требованиях конкурсной документации.   

                   На заседании комиссии 16.09.2013г. заявитель полностью поддержал доводы жалобы, считает отказ в допуске необоснованным.

                  Представитель администрации города полностью поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях, считает отказ в допуске законным и обоснованным.   

                   В заседании комиссии объявлялся перерыв до 16 час. 30 мин. в связи с необходимостью представления заявителем дополнительных пояснений и документов.

                  После перерыва  директор ООО «Вятка – Монтаж – Строй» представил  комиссии копии договоров субподряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД от 09.08.2010г. № 86, от 23.11.2011г. № 104/11-У, государственного контракта от 08.11.2010г.  № 16аэ/10,  пояснительную записку к смете.

                  Изучив представленные сторонами документы,  оценив пояснения заявителя, организатора торгов, комиссия проходит к следующим выводам:

                  Согласно пункту 2.2 Порядка выбора подрядной организации  в целях организации конкурсного отбора  администрация муниципального образования  вправе определить структурное подразделение (отдел, управление и другое), в функции которого входит организация и проведение конкурсов.

                  В рассматриваемом  деле  администрация города не определила структурное подразделение  для организации и проведения конкурса, а, как следует из извещения    о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирных домов, сама выступила организатором конкурса.

                В соответствии с пунктом 2.2 Порядка организатор конкурса осуществляет следующие функции:

              - разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с типовой конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - типовая конкурсная документация) согласно прилагаемой форме N 1 и на основании утвержденных Правительством области региональных адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику;

- размещает информацию о конкурсе (извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, протоколы заседаний конкурсных комиссий) в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования не позднее чем за 14 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Извещение о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту оформляется по форме N 2;

- назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);

- через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;

- через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;

- при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

- осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

- предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;

- предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;

- обеспечивает опубликование протоколов заседаний конкурсной комиссии;

- оповещает в письменном виде победителя конкурса;

- направляет информацию о результатах конкурса в администрацию муниципального образования.

               16.08.2013г.  администрация города Кирова  опубликовала в официальном печатном издании извещение о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту  и (или) реконструкции многоквартирных домов и разместила конкурсную документацию на официальном сайте МО «Город Киров» в разделе «Конкурсы».

                 Согласно извещению о проведении конкурса вскрытие конвертов с заявками и  рассмотрение заявок  состоялось 30.08.2013г. в  09час. 00 мин.

                 Из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  следует, что на участие в конкурсе поданы три заявки, в том числе заявка ООО «Вятка-Монтаж-Строй».

                   К участию в конкурсе допущены два участника, ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» отказано в допуске по основаниям, указанным в приложении № 4 к протоколу вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 30.08.2013г.

                   Из сводной таблицы заявок на участие в конкурсе, которая является приложением к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, следует, что комиссия организатора торгов посчитала, что в составе  заявки  ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, документы, подтверждающие опыт работы (копии договоров подряда), справка из  налогового органа о размере просроченной задолженности. 

                   Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе установлены в разделе 3  конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ  по капитальному ремонту многоквартирных домов.

                   Согласно п. 3.1.2  раздела 3 конкурсной документации  к заявке участника должен прилагаться  документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника.

                   В соответствии с п. 3.1.4 раздела 3 конкурсной документации участник конкурса обязан документально подтвердить опыт работы на объектах- аналогах и соответствие квалификационным требованиям.

                   Пункт 3.1.9  раздела 3 конкурсной документации предусматривает наличие в составе заявки участника справки из налогового органа  (либо копии справки) о размере просроченной задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты  любого  уровня  или государственные внебюджетные фонды  на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на участие в конкурсе. 

                  Пунктом 3.1.11  раздела 3  конкурсной документации  предусмотрено  наличие в составе заявки сведений о завершенных объектах-аналогах за последние 3-4 года с приложением подтверждающих документов. 

                  Согласно п. 4.2 раздела 4 конкурсной документации  основания для отказа  к участию в  конкурсе указаны в пунктах 2.10 и 2.11 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов.

                  В составе представленной на обозрение комиссии УФАС  заявке ООО  «Вятка-Монтаж-Строй»  имеется  копия решения учредителя от 29.10.2009г. о создании  общества  с ограниченной ответственностью  «Вятка-Монтаж-Строй».  Единственным учредителем Общества  и его директором является Бакулин Н.Л. (статьи 1, 3 решения).

                   Кроме того, представлена выписка из ЕГРЮЛ от 23.08.2013г.,  в  которой содержится информация о директоре Общества -  <>  (пункты 29-31 выписки).

                   Комиссия считает, что представленные документы  подтверждают  полномочия   лица на осуществление действий от имени участника, то есть соответствуют требованию п. 3.1.2  раздела 3 конкурсной документации.

                    К заявке  ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» приложена справка из налогового органа № 5652  о состоянии расчетов на 01.07.2013г., что  соответствует требованиям п. 3.1.9 раздела 3 конкурсной документации .

                   Вывод  конкурсной комиссии об отсутствии  в составе заявки ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» документов, подтверждающих опыт работы,  не соответствует фактическим обстоятельствам дела.   В составе заявки представлены сведения о квалификации руководителя и специалистов  с приложением копий  дипломов и трудовых книжек, а также копии актов  о приемке выполненных работ, договоров субподряда по ремонту систем электроснабжения в жилых домах г. Кирова.  Указанные   документы  представлены в подтверждение  требований п. 3.1.4, 3.1.11  раздела 3 конкурсной документации.

                   В соответствии с п. 2.12 Порядка  привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов     основаниями  для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

- отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку;

- несоответствие участника конкурсным требованиям, установленным разделом 2 типовой конкурсной документации;

- несоответствие заявки требованиям, указанным в разделе 3 типовой конкурсной документации;

- превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации;

- предоставление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений.

  Комиссия Кировского УФАС России  приходит к выводу, что заявка ООО «Вятка-Монтаж-Строй» соответствует требованиям конкурсной документации и не усматривает оснований для  отказа  в допуске к участию в конкурсном отборе.

   Как следует из ч.  2 ст. 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, если организаторами или заказчиками торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

   Действия  конкурсной комиссии организатора торгов, выразившиеся в отказе в допуске к участию в конкурсе ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» по основаниям, не предусмотренным  Порядком  привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, нарушают ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

    Вместе с тем, в материалах дела имеется копия договора № 1-ФЗ от 06.09.2013г., заключенного с победителем конкурса  ООО «Контактор». Согласно пункту  1.4 договора срок выполнения работ составляет 60  календарных дней.

     При указанных обстоятельствах  предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не может быть выдано, так как  расторжение договора возможно только в судебном порядке, однако, учитывая срок выполнения работ, обращение в суд  с иском  также не  приведет к устранению  нарушения, так как  работы по договору будут выполнены  до  принятия судом  решения  по  иску.

   На  основании   изложенного,  руководствуясь частью 17, 20 статьи  18.1, частью  1 статьи  23, Федерального   Закона  от   26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»   комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу  ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» на отказ в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения жилого дома по ул. К. Маркса, 23 г. Кирова, так как  действия администрации города Кирова (организатор торгов), выразившиеся в необоснованном отказе в признании участником конкурса одного из заявителей,  ограничивают доступ к участию в торгах, что является нарушением  части 2 статьи  17 Закона о защите конкуренции.

2. Предписание не выдавать.

 

 

Председатель комиссии                               _____________             А.В. Молчанов

 

 

Члены комиссии                                            ______________            А.Г. Рогожкин

 

                                                                         ______________           А.М. Кузнецова

stdClass Object ( [vid] => 8745 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 82/05-13 от16.09.2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8750 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380179475 [changed] => 1391164541 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391164541 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 82/05-13

 

16 сентября  2013г.                                                                                                            

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. –  руководителя управления,  

Членов комиссии:

Рогожкина А.Г.   – начальника отдела контроля органов власти,

Кузнецовой А.М. –   главного специалиста- эксперта отдела контроля органов власти,

     при участии:

                <> – директора ООО «Вятка-Монтаж-Строй», полномочия подтверждены,

               <>.–  представителя администрации города Кирова по доверенности,

               <> – директора ООО «Жилремкомплекс», председателя  конкурсной комиссии,

    рассмотрев  дело  № 82/05-13 по признакам  нарушения   ч.2 статьи 17 Федерального Закона  от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

    05.09.2013г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Вятка-Монтаж-Строй»  на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах по ремонту внутреннего электроснабжения жилого дома  с установкой ОДПУ по ул. К. Маркса,  д. 23 г. Кирова.

           Из заявления и приложенных  документов следует, что заявитель  подал в администрацию города Кирова (далее - организатор торгов)  заявку на участие в открытом аукционе  на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирного дома по ул. К. Маркса, д.  23 г. Кирова. 

            Комиссия организатора торгов  отклонила заявку в связи с отсутствием документа, подтверждающего полномочия  лица на осуществление действий от имени участника, документов, подтверждающих опыт работы на объектах-аналогах, отсутствие справки  из налогового   органа о размере просроченной задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты  любого  уровня или государственные внебюджетные  фонды на первое число месяца, предшествующего  месяцу, в котором подана заявка на участие в конкурсе. 

           ООО «Вятка-Монтаж-Строй»  указывает, что его заявка полностью соответствует требованиям конкурсной документации, к заявке приложены все необходимые документы, в том числе, подтверждающие полномочия  директора, опыт работы и отсутствие задолженности по  платежам в бюджеты. Просит провести проверку обоснованности отказа в допуске.

            Рассмотрение данной  жалобы осуществляется по процедуре, предусмотренной ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как согласно  части 8 статьи 20  Федерального закона от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, может устанавливаться субъектом Российской Федерации.

           Постановлением Правительства Кировской области  от  11.08.2011г. № 116/358, утвержден Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее – Порядок, Порядок выбора подрядной организации)).

           Согласно пункту 1.1 Порядка  выбор подрядной организации осуществляется путем проведения  открытого конкурса.

           Таким образом, выбор подрядной организации для выполнения  работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется путем  проведения  обязательных торгов.   

               В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Закон) в адрес организатора торгов, заявителя  направлено уведомление  от 10.09.2013г. о дате и времени рассмотрения жалобы, на основании части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции у организатора торгов запрошена документация открытого конкурса по выбору подрядной организации, торги приостановлены до рассмотрения жалобы по существу.

  16.09.2013г. на заседание комиссии  организатор торгов представил запрошенную документацию, письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:

               В нарушение  п.3.1.2 конкурсной документации  в составе заявки ООО «Вятка - Монтаж-Строй» не представлен приказ  о назначении руководителя  организации или доверенность.

                По п.3.1.4. необходимо было представить документы, подтверждающие опыт работы, в частности, договоры подряда на выполнение работ  по  капитальному  ремонту в соответствии с методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту МКД, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ.

                 Согласно п. 3.1.6  не представлена информация о составе и квалификации специалистов, которые будут привлечены  для выполнения работ по предмету конкурса.

                 Не выполнены требования п. 3.1.11  о предоставлении сведений об объектах- аналогах с приложением подтверждающих документов, поскольку в актах выполненных работ не указаны работы по капитальному ремонту  объектов.

                  Считают, что принятие комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсе  принято  коллегиально  и  основано на  требованиях конкурсной документации.   

                   На заседании комиссии 16.09.2013г. заявитель полностью поддержал доводы жалобы, считает отказ в допуске необоснованным.

                  Представитель администрации города полностью поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях, считает отказ в допуске законным и обоснованным.   

                   В заседании комиссии объявлялся перерыв до 16 час. 30 мин. в связи с необходимостью представления заявителем дополнительных пояснений и документов.

                  После перерыва  директор ООО «Вятка – Монтаж – Строй» представил  комиссии копии договоров субподряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД от 09.08.2010г. № 86, от 23.11.2011г. № 104/11-У, государственного контракта от 08.11.2010г.  № 16аэ/10,  пояснительную записку к смете.

                  Изучив представленные сторонами документы,  оценив пояснения заявителя, организатора торгов, комиссия проходит к следующим выводам:

                  Согласно пункту 2.2 Порядка выбора подрядной организации  в целях организации конкурсного отбора  администрация муниципального образования  вправе определить структурное подразделение (отдел, управление и другое), в функции которого входит организация и проведение конкурсов.

                  В рассматриваемом  деле  администрация города не определила структурное подразделение  для организации и проведения конкурса, а, как следует из извещения    о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирных домов, сама выступила организатором конкурса.

                В соответствии с пунктом 2.2 Порядка организатор конкурса осуществляет следующие функции:

              - разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с типовой конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - типовая конкурсная документация) согласно прилагаемой форме N 1 и на основании утвержденных Правительством области региональных адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику;

- размещает информацию о конкурсе (извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, протоколы заседаний конкурсных комиссий) в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования не позднее чем за 14 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Извещение о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту оформляется по форме N 2;

- назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);

- через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;

- через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;

- при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

- осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

- предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;

- предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;

- обеспечивает опубликование протоколов заседаний конкурсной комиссии;

- оповещает в письменном виде победителя конкурса;

- направляет информацию о результатах конкурса в администрацию муниципального образования.

               16.08.2013г.  администрация города Кирова  опубликовала в официальном печатном издании извещение о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту  и (или) реконструкции многоквартирных домов и разместила конкурсную документацию на официальном сайте МО «Город Киров» в разделе «Конкурсы».

                 Согласно извещению о проведении конкурса вскрытие конвертов с заявками и  рассмотрение заявок  состоялось 30.08.2013г. в  09час. 00 мин.

                 Из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  следует, что на участие в конкурсе поданы три заявки, в том числе заявка ООО «Вятка-Монтаж-Строй».

                   К участию в конкурсе допущены два участника, ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» отказано в допуске по основаниям, указанным в приложении № 4 к протоколу вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 30.08.2013г.

                   Из сводной таблицы заявок на участие в конкурсе, которая является приложением к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, следует, что комиссия организатора торгов посчитала, что в составе  заявки  ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, документы, подтверждающие опыт работы (копии договоров подряда), справка из  налогового органа о размере просроченной задолженности. 

                   Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе установлены в разделе 3  конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ  по капитальному ремонту многоквартирных домов.

                   Согласно п. 3.1.2  раздела 3 конкурсной документации  к заявке участника должен прилагаться  документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника.

                   В соответствии с п. 3.1.4 раздела 3 конкурсной документации участник конкурса обязан документально подтвердить опыт работы на объектах- аналогах и соответствие квалификационным требованиям.

                   Пункт 3.1.9  раздела 3 конкурсной документации предусматривает наличие в составе заявки участника справки из налогового органа  (либо копии справки) о размере просроченной задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты  любого  уровня  или государственные внебюджетные фонды  на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на участие в конкурсе. 

                  Пунктом 3.1.11  раздела 3  конкурсной документации  предусмотрено  наличие в составе заявки сведений о завершенных объектах-аналогах за последние 3-4 года с приложением подтверждающих документов. 

                  Согласно п. 4.2 раздела 4 конкурсной документации  основания для отказа  к участию в  конкурсе указаны в пунктах 2.10 и 2.11 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов.

                  В составе представленной на обозрение комиссии УФАС  заявке ООО  «Вятка-Монтаж-Строй»  имеется  копия решения учредителя от 29.10.2009г. о создании  общества  с ограниченной ответственностью  «Вятка-Монтаж-Строй».  Единственным учредителем Общества  и его директором является Бакулин Н.Л. (статьи 1, 3 решения).

                   Кроме того, представлена выписка из ЕГРЮЛ от 23.08.2013г.,  в  которой содержится информация о директоре Общества -  <>  (пункты 29-31 выписки).

                   Комиссия считает, что представленные документы  подтверждают  полномочия   лица на осуществление действий от имени участника, то есть соответствуют требованию п. 3.1.2  раздела 3 конкурсной документации.

                    К заявке  ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» приложена справка из налогового органа № 5652  о состоянии расчетов на 01.07.2013г., что  соответствует требованиям п. 3.1.9 раздела 3 конкурсной документации .

                   Вывод  конкурсной комиссии об отсутствии  в составе заявки ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» документов, подтверждающих опыт работы,  не соответствует фактическим обстоятельствам дела.   В составе заявки представлены сведения о квалификации руководителя и специалистов  с приложением копий  дипломов и трудовых книжек, а также копии актов  о приемке выполненных работ, договоров субподряда по ремонту систем электроснабжения в жилых домах г. Кирова.  Указанные   документы  представлены в подтверждение  требований п. 3.1.4, 3.1.11  раздела 3 конкурсной документации.

                   В соответствии с п. 2.12 Порядка  привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов     основаниями  для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

- отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку;

- несоответствие участника конкурсным требованиям, установленным разделом 2 типовой конкурсной документации;

- несоответствие заявки требованиям, указанным в разделе 3 типовой конкурсной документации;

- превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации;

- предоставление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений.

  Комиссия Кировского УФАС России  приходит к выводу, что заявка ООО «Вятка-Монтаж-Строй» соответствует требованиям конкурсной документации и не усматривает оснований для  отказа  в допуске к участию в конкурсном отборе.

   Как следует из ч.  2 ст. 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, если организаторами или заказчиками торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

   Действия  конкурсной комиссии организатора торгов, выразившиеся в отказе в допуске к участию в конкурсе ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» по основаниям, не предусмотренным  Порядком  привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, нарушают ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

    Вместе с тем, в материалах дела имеется копия договора № 1-ФЗ от 06.09.2013г., заключенного с победителем конкурса  ООО «Контактор». Согласно пункту  1.4 договора срок выполнения работ составляет 60  календарных дней.

     При указанных обстоятельствах  предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не может быть выдано, так как  расторжение договора возможно только в судебном порядке, однако, учитывая срок выполнения работ, обращение в суд  с иском  также не  приведет к устранению  нарушения, так как  работы по договору будут выполнены  до  принятия судом  решения  по  иску.

   На  основании   изложенного,  руководствуясь частью 17, 20 статьи  18.1, частью  1 статьи  23, Федерального   Закона  от   26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»   комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу  ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» на отказ в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения жилого дома по ул. К. Маркса, 23 г. Кирова, так как  действия администрации города Кирова (организатор торгов), выразившиеся в необоснованном отказе в признании участником конкурса одного из заявителей,  ограничивают доступ к участию в торгах, что является нарушением  части 2 статьи  17 Закона о защите конкуренции.

2. Предписание не выдавать.

 

 

Председатель комиссии                               _____________             А.В. Молчанов

 

 

Члены комиссии                                            ______________            А.Г. Рогожкин

 

                                                                         ______________           А.М. Кузнецова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 82/05-13

 

16 сентября  2013г.                                                                                                            

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. –  руководителя управления,  

Членов комиссии:

Рогожкина А.Г.   – начальника отдела контроля органов власти,

Кузнецовой А.М. –   главного специалиста- эксперта отдела контроля органов власти,

     при участии:

                <> – директора ООО «Вятка-Монтаж-Строй», полномочия подтверждены,

               <>.–  представителя администрации города Кирова по доверенности,

               <> – директора ООО «Жилремкомплекс», председателя  конкурсной комиссии,

    рассмотрев  дело  № 82/05-13 по признакам  нарушения   ч.2 статьи 17 Федерального Закона  от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

    05.09.2013г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Вятка-Монтаж-Строй»  на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах по ремонту внутреннего электроснабжения жилого дома  с установкой ОДПУ по ул. К. Маркса,  д. 23 г. Кирова.

           Из заявления и приложенных  документов следует, что заявитель  подал в администрацию города Кирова (далее - организатор торгов)  заявку на участие в открытом аукционе  на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирного дома по ул. К. Маркса, д.  23 г. Кирова. 

            Комиссия организатора торгов  отклонила заявку в связи с отсутствием документа, подтверждающего полномочия  лица на осуществление действий от имени участника, документов, подтверждающих опыт работы на объектах-аналогах, отсутствие справки  из налогового   органа о размере просроченной задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты  любого  уровня или государственные внебюджетные  фонды на первое число месяца, предшествующего  месяцу, в котором подана заявка на участие в конкурсе. 

           ООО «Вятка-Монтаж-Строй»  указывает, что его заявка полностью соответствует требованиям конкурсной документации, к заявке приложены все необходимые документы, в том числе, подтверждающие полномочия  директора, опыт работы и отсутствие задолженности по  платежам в бюджеты. Просит провести проверку обоснованности отказа в допуске.

            Рассмотрение данной  жалобы осуществляется по процедуре, предусмотренной ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как согласно  части 8 статьи 20  Федерального закона от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, может устанавливаться субъектом Российской Федерации.

           Постановлением Правительства Кировской области  от  11.08.2011г. № 116/358, утвержден Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее – Порядок, Порядок выбора подрядной организации)).

           Согласно пункту 1.1 Порядка  выбор подрядной организации осуществляется путем проведения  открытого конкурса.

           Таким образом, выбор подрядной организации для выполнения  работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется путем  проведения  обязательных торгов.   

               В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Закон) в адрес организатора торгов, заявителя  направлено уведомление  от 10.09.2013г. о дате и времени рассмотрения жалобы, на основании части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции у организатора торгов запрошена документация открытого конкурса по выбору подрядной организации, торги приостановлены до рассмотрения жалобы по существу.

  16.09.2013г. на заседание комиссии  организатор торгов представил запрошенную документацию, письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:

               В нарушение  п.3.1.2 конкурсной документации  в составе заявки ООО «Вятка - Монтаж-Строй» не представлен приказ  о назначении руководителя  организации или доверенность.

                По п.3.1.4. необходимо было представить документы, подтверждающие опыт работы, в частности, договоры подряда на выполнение работ  по  капитальному  ремонту в соответствии с методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту МКД, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ.

                 Согласно п. 3.1.6  не представлена информация о составе и квалификации специалистов, которые будут привлечены  для выполнения работ по предмету конкурса.

                 Не выполнены требования п. 3.1.11  о предоставлении сведений об объектах- аналогах с приложением подтверждающих документов, поскольку в актах выполненных работ не указаны работы по капитальному ремонту  объектов.

                  Считают, что принятие комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсе  принято  коллегиально  и  основано на  требованиях конкурсной документации.   

                   На заседании комиссии 16.09.2013г. заявитель полностью поддержал доводы жалобы, считает отказ в допуске необоснованным.

                  Представитель администрации города полностью поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях, считает отказ в допуске законным и обоснованным.   

                   В заседании комиссии объявлялся перерыв до 16 час. 30 мин. в связи с необходимостью представления заявителем дополнительных пояснений и документов.

                  После перерыва  директор ООО «Вятка – Монтаж – Строй» представил  комиссии копии договоров субподряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД от 09.08.2010г. № 86, от 23.11.2011г. № 104/11-У, государственного контракта от 08.11.2010г.  № 16аэ/10,  пояснительную записку к смете.

                  Изучив представленные сторонами документы,  оценив пояснения заявителя, организатора торгов, комиссия проходит к следующим выводам:

                  Согласно пункту 2.2 Порядка выбора подрядной организации  в целях организации конкурсного отбора  администрация муниципального образования  вправе определить структурное подразделение (отдел, управление и другое), в функции которого входит организация и проведение конкурсов.

                  В рассматриваемом  деле  администрация города не определила структурное подразделение  для организации и проведения конкурса, а, как следует из извещения    о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирных домов, сама выступила организатором конкурса.

                В соответствии с пунктом 2.2 Порядка организатор конкурса осуществляет следующие функции:

              - разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с типовой конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - типовая конкурсная документация) согласно прилагаемой форме N 1 и на основании утвержденных Правительством области региональных адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику;

- размещает информацию о конкурсе (извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, протоколы заседаний конкурсных комиссий) в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования не позднее чем за 14 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Извещение о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту оформляется по форме N 2;

- назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);

- через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;

- через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;

- при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

- осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

- предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;

- предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;

- обеспечивает опубликование протоколов заседаний конкурсной комиссии;

- оповещает в письменном виде победителя конкурса;

- направляет информацию о результатах конкурса в администрацию муниципального образования.

               16.08.2013г.  администрация города Кирова  опубликовала в официальном печатном издании извещение о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту  и (или) реконструкции многоквартирных домов и разместила конкурсную документацию на официальном сайте МО «Город Киров» в разделе «Конкурсы».

                 Согласно извещению о проведении конкурса вскрытие конвертов с заявками и  рассмотрение заявок  состоялось 30.08.2013г. в  09час. 00 мин.

                 Из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  следует, что на участие в конкурсе поданы три заявки, в том числе заявка ООО «Вятка-Монтаж-Строй».

                   К участию в конкурсе допущены два участника, ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» отказано в допуске по основаниям, указанным в приложении № 4 к протоколу вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 30.08.2013г.

                   Из сводной таблицы заявок на участие в конкурсе, которая является приложением к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, следует, что комиссия организатора торгов посчитала, что в составе  заявки  ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, документы, подтверждающие опыт работы (копии договоров подряда), справка из  налогового органа о размере просроченной задолженности. 

                   Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе установлены в разделе 3  конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ  по капитальному ремонту многоквартирных домов.

                   Согласно п. 3.1.2  раздела 3 конкурсной документации  к заявке участника должен прилагаться  документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника.

                   В соответствии с п. 3.1.4 раздела 3 конкурсной документации участник конкурса обязан документально подтвердить опыт работы на объектах- аналогах и соответствие квалификационным требованиям.

                   Пункт 3.1.9  раздела 3 конкурсной документации предусматривает наличие в составе заявки участника справки из налогового органа  (либо копии справки) о размере просроченной задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты  любого  уровня  или государственные внебюджетные фонды  на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на участие в конкурсе. 

                  Пунктом 3.1.11  раздела 3  конкурсной документации  предусмотрено  наличие в составе заявки сведений о завершенных объектах-аналогах за последние 3-4 года с приложением подтверждающих документов. 

                  Согласно п. 4.2 раздела 4 конкурсной документации  основания для отказа  к участию в  конкурсе указаны в пунктах 2.10 и 2.11 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов.

                  В составе представленной на обозрение комиссии УФАС  заявке ООО  «Вятка-Монтаж-Строй»  имеется  копия решения учредителя от 29.10.2009г. о создании  общества  с ограниченной ответственностью  «Вятка-Монтаж-Строй».  Единственным учредителем Общества  и его директором является Бакулин Н.Л. (статьи 1, 3 решения).

                   Кроме того, представлена выписка из ЕГРЮЛ от 23.08.2013г.,  в  которой содержится информация о директоре Общества -  <>  (пункты 29-31 выписки).

                   Комиссия считает, что представленные документы  подтверждают  полномочия   лица на осуществление действий от имени участника, то есть соответствуют требованию п. 3.1.2  раздела 3 конкурсной документации.

                    К заявке  ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» приложена справка из налогового органа № 5652  о состоянии расчетов на 01.07.2013г., что  соответствует требованиям п. 3.1.9 раздела 3 конкурсной документации .

                   Вывод  конкурсной комиссии об отсутствии  в составе заявки ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» документов, подтверждающих опыт работы,  не соответствует фактическим обстоятельствам дела.   В составе заявки представлены сведения о квалификации руководителя и специалистов  с приложением копий  дипломов и трудовых книжек, а также копии актов  о приемке выполненных работ, договоров субподряда по ремонту систем электроснабжения в жилых домах г. Кирова.  Указанные   документы  представлены в подтверждение  требований п. 3.1.4, 3.1.11  раздела 3 конкурсной документации.

                   В соответствии с п. 2.12 Порядка  привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов     основаниями  для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

- отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку;

- несоответствие участника конкурсным требованиям, установленным разделом 2 типовой конкурсной документации;

- несоответствие заявки требованиям, указанным в разделе 3 типовой конкурсной документации;

- превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации;

- предоставление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений.

  Комиссия Кировского УФАС России  приходит к выводу, что заявка ООО «Вятка-Монтаж-Строй» соответствует требованиям конкурсной документации и не усматривает оснований для  отказа  в допуске к участию в конкурсном отборе.

   Как следует из ч.  2 ст. 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, если организаторами или заказчиками торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

   Действия  конкурсной комиссии организатора торгов, выразившиеся в отказе в допуске к участию в конкурсе ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» по основаниям, не предусмотренным  Порядком  привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, нарушают ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

    Вместе с тем, в материалах дела имеется копия договора № 1-ФЗ от 06.09.2013г., заключенного с победителем конкурса  ООО «Контактор». Согласно пункту  1.4 договора срок выполнения работ составляет 60  календарных дней.

     При указанных обстоятельствах  предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не может быть выдано, так как  расторжение договора возможно только в судебном порядке, однако, учитывая срок выполнения работ, обращение в суд  с иском  также не  приведет к устранению  нарушения, так как  работы по договору будут выполнены  до  принятия судом  решения  по  иску.

   На  основании   изложенного,  руководствуясь частью 17, 20 статьи  18.1, частью  1 статьи  23, Федерального   Закона  от   26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»   комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу  ООО  «Вятка-Монтаж-Строй» на отказ в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения жилого дома по ул. К. Маркса, 23 г. Кирова, так как  действия администрации города Кирова (организатор торгов), выразившиеся в необоснованном отказе в признании участником конкурса одного из заявителей,  ограничивают доступ к участию в торгах, что является нарушением  части 2 статьи  17 Закона о защите конкуренции.

2. Предписание не выдавать.

 

 

Председатель комиссии                               _____________             А.В. Молчанов

 

 

Члены комиссии                                            ______________            А.Г. Рогожкин

 

                                                                         ______________           А.М. Кузнецова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 82/05-13 [format] => [safe_value] => 82/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 07:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 07:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380179475 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )