Решение по делу № 66/05-13 от 19.09.2013

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 66/05-13
Дата публикации: 26 сентября 2013, 11:11

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 66/05-13

                                                                                                                       

Резолютивная часть решения оглашена 19сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 25 сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии: Молчанова А.В. – руководителя управления,

Членов комиссии:

Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти,   

 Кузнецовой А.М. –  главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

в отсутствие представителей Думы   Великорецкого сельского поселения  Юрьянского района  Кировской области,

рассмотрев дело № 66/05-13 по признакам нарушения  Думой  Великорецкого сельского поселения  Юрьянского района  Кировской области  (613636  Кировская   область,  Юрьянский  район, с. Великорецкое) пункта 16  части 1, части 6 статьи 17.1  Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга нормативных правовых актов  муниципальных образований Кировской области,  регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью,  установлено, что Думой Великорецкого сельского поселения Юрьянского района Кировской области было принято Решение от 14.11.2008г. № 14/7  «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности  в муниципальном  образовании Великорецкое сельское поселение» (далее – Положение).

Пункт 6.2 Положения  предусматривает публикацию информационного сообщения  о торгах  в печатных средствах массовой информации  (газета «Юрьянские вести» или другом печатном издании)  и не предусматривает размещение информации о торгах на официальном сайте в сети Интернет torgi.gov.ru, что противоречит  части  6 статьи  17.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, пункт 4.13 Решения Думы от 19.08.2011г. № 41/8 «О внесении изменений и дополнений  в решение Думы  Великорецкого сельского поселения от 14.11.2008г. № 14/7»  не соответствует  пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, так как предусматривает передачу муниципального имущества в субаренду  без проведения торгов при  наличии согласия собственника.

Приказом от 13.08.2013г. в отношении Думы Великорецкого сельского поселения возбуждено дело № 66/05-13 по признакам нарушения  пункта 16 части 1, части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Определением от 23.08.2013г. дело назначено к рассмотрению на 13 часов  30 мин.  19.09.2013г. 

Представители  Думы Великорецкого сельского поселения  на заседание комиссии  19.09.2013г. не явились.

 18.09.2013г. направили  ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Думы, указали, что изменения в Решение Думы от 14.11.2008г. будут внесены на ближайшем заседании Думы. 

 Изучив Положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности  муниципального  образования Великорецкое сельское поселение Юрьянского района Кировской области комиссия установила, что в действиях Думы  Великорецкого сельского поселения содержится  нарушение  пункта 16 части 1, части  6 статьи  17.1 Закона о защите конкуренции.

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Думой Великорецкого сельского поселения Юрьянского района Кировской области было  принято Решение от 14.11.2008г.. № 14/7  «Об  утверждении   Положения   о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального  образования  Великорецкое сельское поселение Юрьянского района Кировской области».

Раздел 6 Положения  регулирует процедуру заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом на торгах.

Абзац 9 пункта 6.2 Раздела 6  Положения  предусматривает публикацию  информационного сообщения о торгах  в газете «Юрьянские вести»  или другом официальном издании.

В   соответствии с частью 6 статьи 17.1 Закона о защите  конкуренции  с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Таким образом, положения  абзаца 9 пункта 6.2 Раздела 6  Положения не соответствуют требованиям ч. 6 ст. 17.1  Закона о защите конкуренции.

         19.08.2011г. решением Думы  № 41/8 «О внесении изменений и дополнений  в решение Думы  Великорецкого сельского поселения от 14.11.2008г. № 14/7» в Положение  включен  дополнительный  пункт 4.13, согласно которому Арендатор муниципального имущества вправе с согласия Администрации передать муниципальное имущество в субаренду. Согласие  Администрации на передачу имущества в субаренду оформляется дополнительным соглашением к договору аренды.   Данный пункт  не соответствует  пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, так как предусматривает передачу муниципального имущества в субаренду  без проведения торгов при  наличии согласия собственника.

 Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается, в том числе, необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

  Не размещение информационного сообщения о торгах на официальном сайте в сети Интернет и передача имущества в субаренду без проведения торгов могут привести к ограничению конкуренции.

 Комиссия УФАС считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Думы Великорецкого  сельского поселения.

Учитывая, что Дума Великорецкого  сельского поселения признает факт нарушения  антимонопольного законодательства,  однако на момент принятия решения по делу нарушение не устранено, комиссия считает необходимым выдать Думе Великорецкого  сельского поселения  предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства. 

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

       1.Признать в действиях Думы  Великорецкого  сельского поселения Юрьянского района  Кировской области, принявшей Решение от 14.11.2008г. № 14/7 «Об утверждении  Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности  в муниципальном  образовании Великорецкое сельское поселение», Решение от 19.08.2011г. № 41/8  «О  внесении изменений и дополнений в решение Думы  Великорецкого сельского поселения от 14.11.2008г. № 14/7»,   в части:

- абзаца 9 пункта 6.2 Раздела 6, не  соответствующего  части 6 статьи 17.1 Закона  о защите конкуренции , пункту 27 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67,

-  пункта 4.1.13,  не  соответствующего  пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона  о защите конкуренции

нарушение  п.2 ч.1 ст. 15, ч.1, 6 ст. 17.1  Закона о защите конкуренции, п.27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

      2. Думе  Великорецкого  сельского поселения выдать предписание о внесении изменений в нормативный  правовой акт, нарушающий  антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                                   А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                                А.М. Кузнецова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 8746 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 66/05-13 от 19.09.2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8751 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380179563 [changed] => 1380179563 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380179563 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 66/05-13

                                                                                                                       

Резолютивная часть решения оглашена 19сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 25 сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии: Молчанова А.В. – руководителя управления,

Членов комиссии:

Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти,   

 Кузнецовой А.М. –  главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

в отсутствие представителей Думы   Великорецкого сельского поселения  Юрьянского района  Кировской области,

рассмотрев дело № 66/05-13 по признакам нарушения  Думой  Великорецкого сельского поселения  Юрьянского района  Кировской области  (613636  Кировская   область,  Юрьянский  район, с. Великорецкое) пункта 16  части 1, части 6 статьи 17.1  Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга нормативных правовых актов  муниципальных образований Кировской области,  регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью,  установлено, что Думой Великорецкого сельского поселения Юрьянского района Кировской области было принято Решение от 14.11.2008г. № 14/7  «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности  в муниципальном  образовании Великорецкое сельское поселение» (далее – Положение).

Пункт 6.2 Положения  предусматривает публикацию информационного сообщения  о торгах  в печатных средствах массовой информации  (газета «Юрьянские вести» или другом печатном издании)  и не предусматривает размещение информации о торгах на официальном сайте в сети Интернет torgi.gov.ru, что противоречит  части  6 статьи  17.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, пункт 4.13 Решения Думы от 19.08.2011г. № 41/8 «О внесении изменений и дополнений  в решение Думы  Великорецкого сельского поселения от 14.11.2008г. № 14/7»  не соответствует  пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, так как предусматривает передачу муниципального имущества в субаренду  без проведения торгов при  наличии согласия собственника.

Приказом от 13.08.2013г. в отношении Думы Великорецкого сельского поселения возбуждено дело № 66/05-13 по признакам нарушения  пункта 16 части 1, части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Определением от 23.08.2013г. дело назначено к рассмотрению на 13 часов  30 мин.  19.09.2013г. 

Представители  Думы Великорецкого сельского поселения  на заседание комиссии  19.09.2013г. не явились.

 18.09.2013г. направили  ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Думы, указали, что изменения в Решение Думы от 14.11.2008г. будут внесены на ближайшем заседании Думы. 

 Изучив Положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности  муниципального  образования Великорецкое сельское поселение Юрьянского района Кировской области комиссия установила, что в действиях Думы  Великорецкого сельского поселения содержится  нарушение  пункта 16 части 1, части  6 статьи  17.1 Закона о защите конкуренции.

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Думой Великорецкого сельского поселения Юрьянского района Кировской области было  принято Решение от 14.11.2008г.. № 14/7  «Об  утверждении   Положения   о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального  образования  Великорецкое сельское поселение Юрьянского района Кировской области».

Раздел 6 Положения  регулирует процедуру заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом на торгах.

Абзац 9 пункта 6.2 Раздела 6  Положения  предусматривает публикацию  информационного сообщения о торгах  в газете «Юрьянские вести»  или другом официальном издании.

В   соответствии с частью 6 статьи 17.1 Закона о защите  конкуренции  с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Таким образом, положения  абзаца 9 пункта 6.2 Раздела 6  Положения не соответствуют требованиям ч. 6 ст. 17.1  Закона о защите конкуренции.

         19.08.2011г. решением Думы  № 41/8 «О внесении изменений и дополнений  в решение Думы  Великорецкого сельского поселения от 14.11.2008г. № 14/7» в Положение  включен  дополнительный  пункт 4.13, согласно которому Арендатор муниципального имущества вправе с согласия Администрации передать муниципальное имущество в субаренду. Согласие  Администрации на передачу имущества в субаренду оформляется дополнительным соглашением к договору аренды.   Данный пункт  не соответствует  пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, так как предусматривает передачу муниципального имущества в субаренду  без проведения торгов при  наличии согласия собственника.

 Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается, в том числе, необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

  Не размещение информационного сообщения о торгах на официальном сайте в сети Интернет и передача имущества в субаренду без проведения торгов могут привести к ограничению конкуренции.

 Комиссия УФАС считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Думы Великорецкого  сельского поселения.

Учитывая, что Дума Великорецкого  сельского поселения признает факт нарушения  антимонопольного законодательства,  однако на момент принятия решения по делу нарушение не устранено, комиссия считает необходимым выдать Думе Великорецкого  сельского поселения  предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства. 

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

       1.Признать в действиях Думы  Великорецкого  сельского поселения Юрьянского района  Кировской области, принявшей Решение от 14.11.2008г. № 14/7 «Об утверждении  Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности  в муниципальном  образовании Великорецкое сельское поселение», Решение от 19.08.2011г. № 41/8  «О  внесении изменений и дополнений в решение Думы  Великорецкого сельского поселения от 14.11.2008г. № 14/7»,   в части:

- абзаца 9 пункта 6.2 Раздела 6, не  соответствующего  части 6 статьи 17.1 Закона  о защите конкуренции , пункту 27 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67,

-  пункта 4.1.13,  не  соответствующего  пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона  о защите конкуренции

нарушение  п.2 ч.1 ст. 15, ч.1, 6 ст. 17.1  Закона о защите конкуренции, п.27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

      2. Думе  Великорецкого  сельского поселения выдать предписание о внесении изменений в нормативный  правовой акт, нарушающий  антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                                   А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                                А.М. Кузнецова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 66/05-13

                                                                                                                       

Резолютивная часть решения оглашена 19сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 25 сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии: Молчанова А.В. – руководителя управления,

Членов комиссии:

Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти,   

 Кузнецовой А.М. –  главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

в отсутствие представителей Думы   Великорецкого сельского поселения  Юрьянского района  Кировской области,

рассмотрев дело № 66/05-13 по признакам нарушения  Думой  Великорецкого сельского поселения  Юрьянского района  Кировской области  (613636  Кировская   область,  Юрьянский  район, с. Великорецкое) пункта 16  части 1, части 6 статьи 17.1  Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга нормативных правовых актов  муниципальных образований Кировской области,  регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью,  установлено, что Думой Великорецкого сельского поселения Юрьянского района Кировской области было принято Решение от 14.11.2008г. № 14/7  «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности  в муниципальном  образовании Великорецкое сельское поселение» (далее – Положение).

Пункт 6.2 Положения  предусматривает публикацию информационного сообщения  о торгах  в печатных средствах массовой информации  (газета «Юрьянские вести» или другом печатном издании)  и не предусматривает размещение информации о торгах на официальном сайте в сети Интернет torgi.gov.ru, что противоречит  части  6 статьи  17.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, пункт 4.13 Решения Думы от 19.08.2011г. № 41/8 «О внесении изменений и дополнений  в решение Думы  Великорецкого сельского поселения от 14.11.2008г. № 14/7»  не соответствует  пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, так как предусматривает передачу муниципального имущества в субаренду  без проведения торгов при  наличии согласия собственника.

Приказом от 13.08.2013г. в отношении Думы Великорецкого сельского поселения возбуждено дело № 66/05-13 по признакам нарушения  пункта 16 части 1, части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Определением от 23.08.2013г. дело назначено к рассмотрению на 13 часов  30 мин.  19.09.2013г. 

Представители  Думы Великорецкого сельского поселения  на заседание комиссии  19.09.2013г. не явились.

 18.09.2013г. направили  ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Думы, указали, что изменения в Решение Думы от 14.11.2008г. будут внесены на ближайшем заседании Думы. 

 Изучив Положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности  муниципального  образования Великорецкое сельское поселение Юрьянского района Кировской области комиссия установила, что в действиях Думы  Великорецкого сельского поселения содержится  нарушение  пункта 16 части 1, части  6 статьи  17.1 Закона о защите конкуренции.

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Думой Великорецкого сельского поселения Юрьянского района Кировской области было  принято Решение от 14.11.2008г.. № 14/7  «Об  утверждении   Положения   о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального  образования  Великорецкое сельское поселение Юрьянского района Кировской области».

Раздел 6 Положения  регулирует процедуру заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом на торгах.

Абзац 9 пункта 6.2 Раздела 6  Положения  предусматривает публикацию  информационного сообщения о торгах  в газете «Юрьянские вести»  или другом официальном издании.

В   соответствии с частью 6 статьи 17.1 Закона о защите  конкуренции  с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Таким образом, положения  абзаца 9 пункта 6.2 Раздела 6  Положения не соответствуют требованиям ч. 6 ст. 17.1  Закона о защите конкуренции.

         19.08.2011г. решением Думы  № 41/8 «О внесении изменений и дополнений  в решение Думы  Великорецкого сельского поселения от 14.11.2008г. № 14/7» в Положение  включен  дополнительный  пункт 4.13, согласно которому Арендатор муниципального имущества вправе с согласия Администрации передать муниципальное имущество в субаренду. Согласие  Администрации на передачу имущества в субаренду оформляется дополнительным соглашением к договору аренды.   Данный пункт  не соответствует  пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, так как предусматривает передачу муниципального имущества в субаренду  без проведения торгов при  наличии согласия собственника.

 Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается, в том числе, необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

  Не размещение информационного сообщения о торгах на официальном сайте в сети Интернет и передача имущества в субаренду без проведения торгов могут привести к ограничению конкуренции.

 Комиссия УФАС считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Думы Великорецкого  сельского поселения.

Учитывая, что Дума Великорецкого  сельского поселения признает факт нарушения  антимонопольного законодательства,  однако на момент принятия решения по делу нарушение не устранено, комиссия считает необходимым выдать Думе Великорецкого  сельского поселения  предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства. 

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

       1.Признать в действиях Думы  Великорецкого  сельского поселения Юрьянского района  Кировской области, принявшей Решение от 14.11.2008г. № 14/7 «Об утверждении  Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности  в муниципальном  образовании Великорецкое сельское поселение», Решение от 19.08.2011г. № 41/8  «О  внесении изменений и дополнений в решение Думы  Великорецкого сельского поселения от 14.11.2008г. № 14/7»,   в части:

- абзаца 9 пункта 6.2 Раздела 6, не  соответствующего  части 6 статьи 17.1 Закона  о защите конкуренции , пункту 27 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67,

-  пункта 4.1.13,  не  соответствующего  пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона  о защите конкуренции

нарушение  п.2 ч.1 ст. 15, ч.1, 6 ст. 17.1  Закона о защите конкуренции, п.27 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

      2. Думе  Великорецкого  сельского поселения выдать предписание о внесении изменений в нормативный  правовой акт, нарушающий  антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                                   А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                                А.М. Кузнецова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 66/05-13 [format] => [safe_value] => 66/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 07:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 07:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380179563 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )