Решение по жалобе № 175/03-13-з ООО "Тесла" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 175/03-13-з
Дата публикации: 5 сентября 2013, 13:45

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. -  начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;

Беликовой Н.В. –  специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

<...> – представителя по доверенности Департамента государственных закупок,

<...> – директора ООО «Тесла», полномочия подтверждены,

         рассмотрев жалобу ООО «Тесла»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

     26.08.2013 г. в  Кировское УФАС  поступила жалоба  ООО «Тесла» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа  способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области. Лот № 1. Выполнение работ по капитальному ремонту амбулаторно-поликлинического отделения КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) (номер извещения 0140200000813003994). Заказчик – КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (далее - Заказчик).

   Заявитель указывает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): отсутствуют конкретные показатели предлагаемого товара (позиция 1 аукционного задания), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Характеристики прибора, заявленного в заявке не противоречат аукционному заданию, все характеристики соответствуют характеристикам, указанным производителем. Считает действия по отказу в допуске неправомерными. Просит признать ООО «Тесла» участником аукциона. Кроме того Заявитель настаивает на дополнительной проверке позиции 8 технического задания у участников аукциона.

        Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Уполномоченного органа запрошена документации открытого аукциона на право заключения контракта, письменные пояснения по существу жалобы. Заключение договора приостановлено до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 02.09.2013 года.

        Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.

         Из письменных пояснений Уполномоченного органа следует, что согласно протоколу № 0140200000813003994-1 от 22.08.2013 участник размещения заказа, подавший заявку с номером 5593955 на участие в аукционе не был допущен к участию на основании пункта 1 части 4 ст.41.9 Закона о размещении заказов – в заявке Заявителя отсутствовали конкретные показатели товара по позиции 1 аукционного задания. В соответствии с п. 15 Информационной карты аукциона «Документы, входящие в состав первой части заявки на участие в аукционе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в технической части документации об аукционе (аукционном задании). Просит в удовлетворении жалобы отказать.

На рассмотрение жалобы Заявитель поддержал свои доводы, изложенные в жалобе. Сообщил, что характеристики были заявлены им в соответствии с п.4.2 Технического описания ЮНИТ. 437241.160ТО Прибор адресный приемно-контрольный охранно-пожарный и управления ППКОУП 03041-1-2 «Минитроник А32».

        На заседании комиссии представитель Уполномоченного органа подтвердил свои доводы, изложенные письменно, указав, что участник не был допущен, потому что не указал конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно: количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32; Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32. Для данных показателей характерны фиксированные показатели, которые указаны в п.5.3.4 Технического описания к «Минитроник А32» (ЮНИТ. 437241.160ТО Прибор адресный приемно-контрольный охранно-пожарный и управления ППКОУП 03041-1-2): число виртуальных ШС (шлейф сигнализации) (охраняемых зон) фиксировано и для АПКП «Минитроник АЗ2» составляет: 32 – охранных ШС, 32 – пожарных ШС.  

        Заказчик направил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.

        Заслушав доводы представителей Уполномоченного органа, Заявителя, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

   21.08.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и электронной торговой площадке www.sberbank - ast.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области. Лот № 1. Выполнение работ по капитальному ремонту амбулаторно-поликлинического отделения КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) (номер извещения 0140200000813003994). Начальная (максимальная) цена контракта – 159834,40 рублей. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 29.08.2013 года, дата проведения открытого аукциона в электронной форме 06.09.2013 года. 

         Из протокола № 0140200000813003994-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.08.2013 следует, что на участие в аукционе подано 5 заявок, 2 заявки были отклонены, в том числе заявка Заявителя, 3 заявки допущены к участию в аукционе.               

  В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа  на поставку товара, должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

         Согласно п. 15 Информационной карты аукциона, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в технической части документации об аукционе (аукционном задании).

         В Техническом задании к Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме в пункте 1 «Приборы приемно-контрольные сигнальные, концентратор блок базовый на 10 лучей со стоимостью аккумуляторной батареи 1 шт, прибора приемно-контрольного 1 шт., указаны характеристики товара, определяющие потребности Заказчика, а именно:

Емкость информационной линии не более 128 адресных устройств;

Количество информационных линий не более 1;

Суммарная длина всех участков информационной линии не более 3000 м.;

Минимальное напряжение в информационной линии не более 3,5В;

Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32;

Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32;

Информативность прибора не менее 61;

Время фиксации событий для охранных адресных устройств не более 70 мс,

Время фиксации событий для пожарных адресных устройств не более 300 мс.;

Количество событий сохраняемых в памяти не менее 2700;

Параметры выходов типа "открытый коллектор": напряжение питания не менее 12В, ток не менее 0,05 мА ;

Общее число ключей ТМ в памяти не менее 128;

Температурный диапазон работоспособности от -10°С  до +55°С;

Напряжение питания  220+22-33 В  50 Гц;

Емкость аккумулятора резервного источника прибора (12В) не менее 2,3 Ач;

Потребляемая мощность в дежурном режиме: от встроенного резервного источника, не более 0,45 Вт, от

основного источника, не более 4 Вт.

Емкость аккумулятора не менее 2,3 Ач;

Номинальное напряжение 12 В;

В заявке заявителя указаны характеристики предложенного к поставке товара по позиции 1 аукционного задания (прибор приемно-контрольный) – ППКОП Минитроник А32, в том числе:

Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32;

Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32;

 

         В пункте 5.3.4. технического описания к прибору ППКОУП 03041-1-2 «Минитроник А32» (ЮНИТ. 437241.160ТО Прибор адресный приемно-контрольный охранно-пожарный и управления), установлено, что число виртуальных ШС (шлейф сигнализации) (охраняемых зон) фиксировано и для АПКП «Минитроник АЗ2» составляет: 32 – охранных ШС, 32 – пожарных ШС.

        Таким образом, показатели: «Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32»; «Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32», указанные в техническом задании Заказчика должны иметь в Заявке участника конкретные показатели.

В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отсутствие в первой части заявки ООО «Тесла» конкретного показателя «Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС», «Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС» является основанием для отказа в допуске к участию в ОАЭФ.

         Комиссия УФАС считает решение аукционной комиссии Уполномоченного органа об отклонении первой части заявки Заявителя, оформленное протоколом от 22.08.2013 года, соответствующим п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

        В соответствии с требованием, содержащимся в жалобе Заявителя о дополнительной  проверке позиции 8 Технического задания у участников аукциона, установлено, что комиссией Уполномоченного органа (протокол № 0140200000813003994-1 от 22.08.2013 года) заявки участников по основаниям несоответствия п. 8 Технической части аукционного задания не отклонялись, ничьи права не нарушены.

   На основании  изложенного, руководствуясь  ст. 17, 60  Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

            Признать необоснованной жалобу ООО  «Тесла» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту амбулаторно-поликлинического отделения КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) для государственных нужд Кировской области (Лот № 1, номер извещения 0140200000813003994)

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

 

           

 

stdClass Object ( [vid] => 8754 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 175/03-13-з ООО "Тесла" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8759 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380275780 [changed] => 1380275780 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380275780 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. -  начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;

Беликовой Н.В. –  специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

<...> – представителя по доверенности Департамента государственных закупок,

<...> – директора ООО «Тесла», полномочия подтверждены,

         рассмотрев жалобу ООО «Тесла»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

     26.08.2013 г. в  Кировское УФАС  поступила жалоба  ООО «Тесла» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа  способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области. Лот № 1. Выполнение работ по капитальному ремонту амбулаторно-поликлинического отделения КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) (номер извещения 0140200000813003994). Заказчик – КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (далее - Заказчик).

   Заявитель указывает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): отсутствуют конкретные показатели предлагаемого товара (позиция 1 аукционного задания), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Характеристики прибора, заявленного в заявке не противоречат аукционному заданию, все характеристики соответствуют характеристикам, указанным производителем. Считает действия по отказу в допуске неправомерными. Просит признать ООО «Тесла» участником аукциона. Кроме того Заявитель настаивает на дополнительной проверке позиции 8 технического задания у участников аукциона.

        Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Уполномоченного органа запрошена документации открытого аукциона на право заключения контракта, письменные пояснения по существу жалобы. Заключение договора приостановлено до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 02.09.2013 года.

        Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.

         Из письменных пояснений Уполномоченного органа следует, что согласно протоколу № 0140200000813003994-1 от 22.08.2013 участник размещения заказа, подавший заявку с номером 5593955 на участие в аукционе не был допущен к участию на основании пункта 1 части 4 ст.41.9 Закона о размещении заказов – в заявке Заявителя отсутствовали конкретные показатели товара по позиции 1 аукционного задания. В соответствии с п. 15 Информационной карты аукциона «Документы, входящие в состав первой части заявки на участие в аукционе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в технической части документации об аукционе (аукционном задании). Просит в удовлетворении жалобы отказать.

На рассмотрение жалобы Заявитель поддержал свои доводы, изложенные в жалобе. Сообщил, что характеристики были заявлены им в соответствии с п.4.2 Технического описания ЮНИТ. 437241.160ТО Прибор адресный приемно-контрольный охранно-пожарный и управления ППКОУП 03041-1-2 «Минитроник А32».

        На заседании комиссии представитель Уполномоченного органа подтвердил свои доводы, изложенные письменно, указав, что участник не был допущен, потому что не указал конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно: количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32; Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32. Для данных показателей характерны фиксированные показатели, которые указаны в п.5.3.4 Технического описания к «Минитроник А32» (ЮНИТ. 437241.160ТО Прибор адресный приемно-контрольный охранно-пожарный и управления ППКОУП 03041-1-2): число виртуальных ШС (шлейф сигнализации) (охраняемых зон) фиксировано и для АПКП «Минитроник АЗ2» составляет: 32 – охранных ШС, 32 – пожарных ШС.  

        Заказчик направил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.

        Заслушав доводы представителей Уполномоченного органа, Заявителя, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

   21.08.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и электронной торговой площадке www.sberbank - ast.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области. Лот № 1. Выполнение работ по капитальному ремонту амбулаторно-поликлинического отделения КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) (номер извещения 0140200000813003994). Начальная (максимальная) цена контракта – 159834,40 рублей. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 29.08.2013 года, дата проведения открытого аукциона в электронной форме 06.09.2013 года. 

         Из протокола № 0140200000813003994-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.08.2013 следует, что на участие в аукционе подано 5 заявок, 2 заявки были отклонены, в том числе заявка Заявителя, 3 заявки допущены к участию в аукционе.               

  В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа  на поставку товара, должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

         Согласно п. 15 Информационной карты аукциона, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в технической части документации об аукционе (аукционном задании).

         В Техническом задании к Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме в пункте 1 «Приборы приемно-контрольные сигнальные, концентратор блок базовый на 10 лучей со стоимостью аккумуляторной батареи 1 шт, прибора приемно-контрольного 1 шт., указаны характеристики товара, определяющие потребности Заказчика, а именно:

Емкость информационной линии не более 128 адресных устройств;

Количество информационных линий не более 1;

Суммарная длина всех участков информационной линии не более 3000 м.;

Минимальное напряжение в информационной линии не более 3,5В;

Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32;

Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32;

Информативность прибора не менее 61;

Время фиксации событий для охранных адресных устройств не более 70 мс,

Время фиксации событий для пожарных адресных устройств не более 300 мс.;

Количество событий сохраняемых в памяти не менее 2700;

Параметры выходов типа "открытый коллектор": напряжение питания не менее 12В, ток не менее 0,05 мА ;

Общее число ключей ТМ в памяти не менее 128;

Температурный диапазон работоспособности от -10°С  до +55°С;

Напряжение питания  220+22-33 В  50 Гц;

Емкость аккумулятора резервного источника прибора (12В) не менее 2,3 Ач;

Потребляемая мощность в дежурном режиме: от встроенного резервного источника, не более 0,45 Вт, от

основного источника, не более 4 Вт.

Емкость аккумулятора не менее 2,3 Ач;

Номинальное напряжение 12 В;

В заявке заявителя указаны характеристики предложенного к поставке товара по позиции 1 аукционного задания (прибор приемно-контрольный) – ППКОП Минитроник А32, в том числе:

Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32;

Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32;

 

         В пункте 5.3.4. технического описания к прибору ППКОУП 03041-1-2 «Минитроник А32» (ЮНИТ. 437241.160ТО Прибор адресный приемно-контрольный охранно-пожарный и управления), установлено, что число виртуальных ШС (шлейф сигнализации) (охраняемых зон) фиксировано и для АПКП «Минитроник АЗ2» составляет: 32 – охранных ШС, 32 – пожарных ШС.

        Таким образом, показатели: «Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32»; «Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32», указанные в техническом задании Заказчика должны иметь в Заявке участника конкретные показатели.

В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отсутствие в первой части заявки ООО «Тесла» конкретного показателя «Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС», «Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС» является основанием для отказа в допуске к участию в ОАЭФ.

         Комиссия УФАС считает решение аукционной комиссии Уполномоченного органа об отклонении первой части заявки Заявителя, оформленное протоколом от 22.08.2013 года, соответствующим п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

        В соответствии с требованием, содержащимся в жалобе Заявителя о дополнительной  проверке позиции 8 Технического задания у участников аукциона, установлено, что комиссией Уполномоченного органа (протокол № 0140200000813003994-1 от 22.08.2013 года) заявки участников по основаниям несоответствия п. 8 Технической части аукционного задания не отклонялись, ничьи права не нарушены.

   На основании  изложенного, руководствуясь  ст. 17, 60  Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

            Признать необоснованной жалобу ООО  «Тесла» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту амбулаторно-поликлинического отделения КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) для государственных нужд Кировской области (Лот № 1, номер извещения 0140200000813003994)

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

 

           

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. -  начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;

Беликовой Н.В. –  специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

<...> – представителя по доверенности Департамента государственных закупок,

<...> – директора ООО «Тесла», полномочия подтверждены,

         рассмотрев жалобу ООО «Тесла»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

     26.08.2013 г. в  Кировское УФАС  поступила жалоба  ООО «Тесла» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа  способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области. Лот № 1. Выполнение работ по капитальному ремонту амбулаторно-поликлинического отделения КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) (номер извещения 0140200000813003994). Заказчик – КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (далее - Заказчик).

   Заявитель указывает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): отсутствуют конкретные показатели предлагаемого товара (позиция 1 аукционного задания), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Характеристики прибора, заявленного в заявке не противоречат аукционному заданию, все характеристики соответствуют характеристикам, указанным производителем. Считает действия по отказу в допуске неправомерными. Просит признать ООО «Тесла» участником аукциона. Кроме того Заявитель настаивает на дополнительной проверке позиции 8 технического задания у участников аукциона.

        Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Уполномоченного органа запрошена документации открытого аукциона на право заключения контракта, письменные пояснения по существу жалобы. Заключение договора приостановлено до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 02.09.2013 года.

        Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.

         Из письменных пояснений Уполномоченного органа следует, что согласно протоколу № 0140200000813003994-1 от 22.08.2013 участник размещения заказа, подавший заявку с номером 5593955 на участие в аукционе не был допущен к участию на основании пункта 1 части 4 ст.41.9 Закона о размещении заказов – в заявке Заявителя отсутствовали конкретные показатели товара по позиции 1 аукционного задания. В соответствии с п. 15 Информационной карты аукциона «Документы, входящие в состав первой части заявки на участие в аукционе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в технической части документации об аукционе (аукционном задании). Просит в удовлетворении жалобы отказать.

На рассмотрение жалобы Заявитель поддержал свои доводы, изложенные в жалобе. Сообщил, что характеристики были заявлены им в соответствии с п.4.2 Технического описания ЮНИТ. 437241.160ТО Прибор адресный приемно-контрольный охранно-пожарный и управления ППКОУП 03041-1-2 «Минитроник А32».

        На заседании комиссии представитель Уполномоченного органа подтвердил свои доводы, изложенные письменно, указав, что участник не был допущен, потому что не указал конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно: количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32; Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32. Для данных показателей характерны фиксированные показатели, которые указаны в п.5.3.4 Технического описания к «Минитроник А32» (ЮНИТ. 437241.160ТО Прибор адресный приемно-контрольный охранно-пожарный и управления ППКОУП 03041-1-2): число виртуальных ШС (шлейф сигнализации) (охраняемых зон) фиксировано и для АПКП «Минитроник АЗ2» составляет: 32 – охранных ШС, 32 – пожарных ШС.  

        Заказчик направил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.

        Заслушав доводы представителей Уполномоченного органа, Заявителя, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

   21.08.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и электронной торговой площадке www.sberbank - ast.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области. Лот № 1. Выполнение работ по капитальному ремонту амбулаторно-поликлинического отделения КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) (номер извещения 0140200000813003994). Начальная (максимальная) цена контракта – 159834,40 рублей. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 29.08.2013 года, дата проведения открытого аукциона в электронной форме 06.09.2013 года. 

         Из протокола № 0140200000813003994-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.08.2013 следует, что на участие в аукционе подано 5 заявок, 2 заявки были отклонены, в том числе заявка Заявителя, 3 заявки допущены к участию в аукционе.               

  В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа  на поставку товара, должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

         Согласно п. 15 Информационной карты аукциона, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в технической части документации об аукционе (аукционном задании).

         В Техническом задании к Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме в пункте 1 «Приборы приемно-контрольные сигнальные, концентратор блок базовый на 10 лучей со стоимостью аккумуляторной батареи 1 шт, прибора приемно-контрольного 1 шт., указаны характеристики товара, определяющие потребности Заказчика, а именно:

Емкость информационной линии не более 128 адресных устройств;

Количество информационных линий не более 1;

Суммарная длина всех участков информационной линии не более 3000 м.;

Минимальное напряжение в информационной линии не более 3,5В;

Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32;

Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32;

Информативность прибора не менее 61;

Время фиксации событий для охранных адресных устройств не более 70 мс,

Время фиксации событий для пожарных адресных устройств не более 300 мс.;

Количество событий сохраняемых в памяти не менее 2700;

Параметры выходов типа "открытый коллектор": напряжение питания не менее 12В, ток не менее 0,05 мА ;

Общее число ключей ТМ в памяти не менее 128;

Температурный диапазон работоспособности от -10°С  до +55°С;

Напряжение питания  220+22-33 В  50 Гц;

Емкость аккумулятора резервного источника прибора (12В) не менее 2,3 Ач;

Потребляемая мощность в дежурном режиме: от встроенного резервного источника, не более 0,45 Вт, от

основного источника, не более 4 Вт.

Емкость аккумулятора не менее 2,3 Ач;

Номинальное напряжение 12 В;

В заявке заявителя указаны характеристики предложенного к поставке товара по позиции 1 аукционного задания (прибор приемно-контрольный) – ППКОП Минитроник А32, в том числе:

Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32;

Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32;

 

         В пункте 5.3.4. технического описания к прибору ППКОУП 03041-1-2 «Минитроник А32» (ЮНИТ. 437241.160ТО Прибор адресный приемно-контрольный охранно-пожарный и управления), установлено, что число виртуальных ШС (шлейф сигнализации) (охраняемых зон) фиксировано и для АПКП «Минитроник АЗ2» составляет: 32 – охранных ШС, 32 – пожарных ШС.

        Таким образом, показатели: «Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС не более 32»; «Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС, не более 32», указанные в техническом задании Заказчика должны иметь в Заявке участника конкретные показатели.

В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отсутствие в первой части заявки ООО «Тесла» конкретного показателя «Количество виртуальных групп АУ для пожарных ШС», «Количество виртуальных групп АУ для охранных ШС» является основанием для отказа в допуске к участию в ОАЭФ.

         Комиссия УФАС считает решение аукционной комиссии Уполномоченного органа об отклонении первой части заявки Заявителя, оформленное протоколом от 22.08.2013 года, соответствующим п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

        В соответствии с требованием, содержащимся в жалобе Заявителя о дополнительной  проверке позиции 8 Технического задания у участников аукциона, установлено, что комиссией Уполномоченного органа (протокол № 0140200000813003994-1 от 22.08.2013 года) заявки участников по основаниям несоответствия п. 8 Технической части аукционного задания не отклонялись, ничьи права не нарушены.

   На основании  изложенного, руководствуясь  ст. 17, 60  Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

            Признать необоснованной жалобу ООО  «Тесла» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту амбулаторно-поликлинического отделения КОГБУЗ «Орловская центральная районная больница» (работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) для государственных нужд Кировской области (Лот № 1, номер извещения 0140200000813003994)

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

 

           

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 175/03-13-з [format] => [safe_value] => № 175/03-13-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 09:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-02 09:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380275780 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )