Решение по жалобе Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» на действия аукционной комиссии Департамента государсвенных закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 201/03-13-з
Дата публикации: 21 октября 2013, 13:56

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Зам. председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Беликовой Н.В.- специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

<…> – представителя Департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

<…> – представителя КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (код аукциона 0140200000813004799),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

01.10.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр».

По мнению Заявителя жалобы, комиссия Уполномоченного органа в нарушение положений Федерального закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) неправомерно отклонила первую часть его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что, указав в заявке по позиции 45 «доводчик одинарный для дверей весом 100 кг», полностью выполнил требования технического задания документации об аукционе. Просит признать действия аукционной комиссии Уполномоченного органа незаконными, обязать комиссию устранить допущенные нарушения законодательства.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Уполномоченного органа, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Уполномоченного органа запрошены документы по данному размещению заказа, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 10.10.2013 года. Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, не направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых следует, что при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа, членами аукционной комиссии было установлено, что заявка заявителя, (защищенный номер 5804131), не соответствует п.2 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 15 Информационной карты документации об аукционе.

Представитель Уполномоченного органа на заседании комиссии подтвердила             доводы, изложенные письменно. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Представитель Заказчика поддержала доводы Уполномоченного органа. Сообщила, что в заявке заявителя по позиции 45 технического задания предложен доводчик одинарный для дверей весом 100 кг. Согласно документации открытого аукциона в электронной форме по позиции 45 технического задания требовался доводчик одинарный для дверей весом до 120 кг. Считает, что аукционная комиссия Уполномоченного органа правомерно отклонила заявку заявителя в связи с несоответствием техническому заданию показателей товара, используемого при выполнении работ. В материалы дела представила информацию от производителей дверных доводчиков,  подтверждающих, что характеристики механизмов дверных доводчиков не указываются как точное значение показателя веса.

В ходе рассмотрения жалобы, заслушав пояснения Уполномоченного органа, Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.09.2013 (номер извещения 0140200000813004799). Начальная (максимальная) цена – 2 790 208,00 руб.  Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 01.10.2013 года, дата проведения открытого аукциона в электронной форме 04.10.2013 года. Предметом открытого аукциона является заключение государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» <...>

  Техническим заданием документации об аукционе по позиции 45 установлены требования к техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ:
- наличие доводчика одинарного для дверей весом до 120 кг.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0140200000813004799-1 от 01.10.2013 г.  на участие в аукционе подано 11 заявок, заявки трех участников отклонены. Заявка Заявителя (защищенный номер 5804131) отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием конкретных показателей предлагаемого для использования товара по позиции 45, а именно: в заявке участника предлагается доводчик одинарный для дверей весом 100 кг; в аукционном задании требуется доводчик одинарный для дверей весом до 120 кг.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из материалов дела, Заявителем по позиции 45 технического задания была предложена дверь металлическая противопожарная «Вымпел» с доводчиком одинарным для дверей весом 100 кг. При анализе характеристик дверных доводчиков, полученных с сайтов различных производителей противопожарных дверей, в том числе производителя дверей ООО «Вымпел» (http://www.vympel.ru) было установлено, что характеристики доводчиков не имеют точного значения показателя веса дверей, а указываются в диапазонном значении (до 50, 80, 120 кг).

 Учитывая, что заявка ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» не соответствовала требованиям технического задания по позиции 45, поскольку характеристика механизма - дверного доводчика указана в заявке как точное значение показателя веса, в то время как значение характеристики механизмов - дверных доводчиков не выражается одной цифрой, заявка заявителя правомерно не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

Признать жалобу ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (код аукциона 0140200000813004799), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8846 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» на действия аукционной комиссии Департамента государсвенных закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8851 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382349842 [changed] => 1382349842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382349842 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Зам. председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Беликовой Н.В.- специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

<…> – представителя Департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

<…> – представителя КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (код аукциона 0140200000813004799),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

01.10.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр».

По мнению Заявителя жалобы, комиссия Уполномоченного органа в нарушение положений Федерального закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) неправомерно отклонила первую часть его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что, указав в заявке по позиции 45 «доводчик одинарный для дверей весом 100 кг», полностью выполнил требования технического задания документации об аукционе. Просит признать действия аукционной комиссии Уполномоченного органа незаконными, обязать комиссию устранить допущенные нарушения законодательства.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Уполномоченного органа, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Уполномоченного органа запрошены документы по данному размещению заказа, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 10.10.2013 года. Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, не направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых следует, что при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа, членами аукционной комиссии было установлено, что заявка заявителя, (защищенный номер 5804131), не соответствует п.2 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 15 Информационной карты документации об аукционе.

Представитель Уполномоченного органа на заседании комиссии подтвердила             доводы, изложенные письменно. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Представитель Заказчика поддержала доводы Уполномоченного органа. Сообщила, что в заявке заявителя по позиции 45 технического задания предложен доводчик одинарный для дверей весом 100 кг. Согласно документации открытого аукциона в электронной форме по позиции 45 технического задания требовался доводчик одинарный для дверей весом до 120 кг. Считает, что аукционная комиссия Уполномоченного органа правомерно отклонила заявку заявителя в связи с несоответствием техническому заданию показателей товара, используемого при выполнении работ. В материалы дела представила информацию от производителей дверных доводчиков,  подтверждающих, что характеристики механизмов дверных доводчиков не указываются как точное значение показателя веса.

В ходе рассмотрения жалобы, заслушав пояснения Уполномоченного органа, Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.09.2013 (номер извещения 0140200000813004799). Начальная (максимальная) цена – 2 790 208,00 руб.  Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 01.10.2013 года, дата проведения открытого аукциона в электронной форме 04.10.2013 года. Предметом открытого аукциона является заключение государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» <...>

  Техническим заданием документации об аукционе по позиции 45 установлены требования к техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ:
- наличие доводчика одинарного для дверей весом до 120 кг.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0140200000813004799-1 от 01.10.2013 г.  на участие в аукционе подано 11 заявок, заявки трех участников отклонены. Заявка Заявителя (защищенный номер 5804131) отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием конкретных показателей предлагаемого для использования товара по позиции 45, а именно: в заявке участника предлагается доводчик одинарный для дверей весом 100 кг; в аукционном задании требуется доводчик одинарный для дверей весом до 120 кг.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из материалов дела, Заявителем по позиции 45 технического задания была предложена дверь металлическая противопожарная «Вымпел» с доводчиком одинарным для дверей весом 100 кг. При анализе характеристик дверных доводчиков, полученных с сайтов различных производителей противопожарных дверей, в том числе производителя дверей ООО «Вымпел» (http://www.vympel.ru) было установлено, что характеристики доводчиков не имеют точного значения показателя веса дверей, а указываются в диапазонном значении (до 50, 80, 120 кг).

 Учитывая, что заявка ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» не соответствовала требованиям технического задания по позиции 45, поскольку характеристика механизма - дверного доводчика указана в заявке как точное значение показателя веса, в то время как значение характеристики механизмов - дверных доводчиков не выражается одной цифрой, заявка заявителя правомерно не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

Признать жалобу ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (код аукциона 0140200000813004799), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Зам. председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Беликовой Н.В.- специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

<…> – представителя Департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

<…> – представителя КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (код аукциона 0140200000813004799),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

01.10.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр».

По мнению Заявителя жалобы, комиссия Уполномоченного органа в нарушение положений Федерального закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) неправомерно отклонила первую часть его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что, указав в заявке по позиции 45 «доводчик одинарный для дверей весом 100 кг», полностью выполнил требования технического задания документации об аукционе. Просит признать действия аукционной комиссии Уполномоченного органа незаконными, обязать комиссию устранить допущенные нарушения законодательства.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Уполномоченного органа, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Уполномоченного органа запрошены документы по данному размещению заказа, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 10.10.2013 года. Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, не направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых следует, что при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа, членами аукционной комиссии было установлено, что заявка заявителя, (защищенный номер 5804131), не соответствует п.2 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 15 Информационной карты документации об аукционе.

Представитель Уполномоченного органа на заседании комиссии подтвердила             доводы, изложенные письменно. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Представитель Заказчика поддержала доводы Уполномоченного органа. Сообщила, что в заявке заявителя по позиции 45 технического задания предложен доводчик одинарный для дверей весом 100 кг. Согласно документации открытого аукциона в электронной форме по позиции 45 технического задания требовался доводчик одинарный для дверей весом до 120 кг. Считает, что аукционная комиссия Уполномоченного органа правомерно отклонила заявку заявителя в связи с несоответствием техническому заданию показателей товара, используемого при выполнении работ. В материалы дела представила информацию от производителей дверных доводчиков,  подтверждающих, что характеристики механизмов дверных доводчиков не указываются как точное значение показателя веса.

В ходе рассмотрения жалобы, заслушав пояснения Уполномоченного органа, Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.09.2013 (номер извещения 0140200000813004799). Начальная (максимальная) цена – 2 790 208,00 руб.  Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 01.10.2013 года, дата проведения открытого аукциона в электронной форме 04.10.2013 года. Предметом открытого аукциона является заключение государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» <...>

  Техническим заданием документации об аукционе по позиции 45 установлены требования к техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ:
- наличие доводчика одинарного для дверей весом до 120 кг.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0140200000813004799-1 от 01.10.2013 г.  на участие в аукционе подано 11 заявок, заявки трех участников отклонены. Заявка Заявителя (защищенный номер 5804131) отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием конкретных показателей предлагаемого для использования товара по позиции 45, а именно: в заявке участника предлагается доводчик одинарный для дверей весом 100 кг; в аукционном задании требуется доводчик одинарный для дверей весом до 120 кг.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из материалов дела, Заявителем по позиции 45 технического задания была предложена дверь металлическая противопожарная «Вымпел» с доводчиком одинарным для дверей весом 100 кг. При анализе характеристик дверных доводчиков, полученных с сайтов различных производителей противопожарных дверей, в том числе производителя дверей ООО «Вымпел» (http://www.vympel.ru) было установлено, что характеристики доводчиков не имеют точного значения показателя веса дверей, а указываются в диапазонном значении (до 50, 80, 120 кг).

 Учитывая, что заявка ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» не соответствовала требованиям технического задания по позиции 45, поскольку характеристика механизма - дверного доводчика указана в заявке как точное значение показателя веса, в то время как значение характеристики механизмов - дверных доводчиков не выражается одной цифрой, заявка заявителя правомерно не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

Признать жалобу ООО Региональная Строительная Компания «ВяткаСтройГарант» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (код аукциона 0140200000813004799), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 201/03-13-з [format] => [safe_value] => № 201/03-13-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 09:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-10 09:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382349842 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )