Решение о включении в РНП ИП Томшина О.Л. в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-43-63
Дата публикации: 14 ноября 2013, 08:33

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела контроля размещения государственных заказов УФАС по Кировской области,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста отдела КРЗ,

Коваленко С.М.- специалиста  отдела КРЗ,

в присутствии:

<…>.- представителя  департамента экономического развития Кировской области, по доверенности,

рассмотрев  материалы о включении сведений об  ИП Томшине О.Л. в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА

 

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы департамента экономического развития Кировской области  (далее - Заказчик)  об уклонении ИП Томшина О.Л. (ИНН 381805644552, зарегистрированного по адресу  664020, Иркутская обл., г.Иркутск, ул.Муравьева,д.13-6)  от заключения  государственного контракта на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года.

Из материалов, представленных  Заказчиком, следует, что победителем открытого аукциона в электронной форме, заявка которого соответствовала  требованиям  документации  об аукционе был признан ИП Томшин О.Л.  Однако, победитель, в установленные законодательством сроки, не направил оператору  электронной площадки подписанный  электронной цифровой  подписью лица, имеющего  право действовать  от  имени  участника размещения заказа, проект контракта или протокол  разногласий, а также  документ об  обеспечении  исполнения  контракта, о чем оператор направил  уведомление Заказчику.  Заказчик заключил государственный контракт  с ООО «Инновационно-консалтинговая группа «Маркетинг. Инвестиции. Развитие», участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения  контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку  соблюдения  Заказчиком требований Закона о размещении заказов  в части направления  в Кировское УФАС России  сведений об участнике размещения заказа, а также проверку факта уклонения ИП Томшина О.Л.  от заключения государственного  контракта.

В результате осуществления  внеплановой  проверки действий  департамента экономического развития Кировской области  и представленных материалов, установлено следующее.

Согласно ч.4 ст.41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или протокол разногласий.

В соответствии с ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный ч.4 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Из материалов, представленных Заказчиком следует, что извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года размещено 11.09.2013г  на официальном сайте в сети Интернет по адресу www. zakupki.gov.ru., номер 0140200003513000010. Начальная (максимальная) цена контракта 2 950 000 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов  ОАЭФ  от 26.09.2013г № 0140200003513000010-3 победителем признан ИП Томшин О.Л. с ценой контракта 660 608 рублей.

В  соответствии с ч.4 ст.41.12  Закона о размещении заказов  Заказчиком  27.09.2013г  оператору ЭТП  направлен проект контракта для его подписания. В регламентированный срок (07.10.2013г) ИП Томшин О.Л. не направил оператору  подписанный  государственный контракт или протокол разногласий, а  также подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта.

На основании сообщения  оператора ЭТП Заказчик  принял решение о направлении материалов  о признании ИП Томшина О.Л. уклонившимся от заключения контракта.

ИП Томшину О.Л. направлена телеграмма с  уведомлением  о рассмотрении факта уклонения   от заключения государственного контракта. Из сообщения  (Иркутск ЧО/00101 43 5/11  0850 оператора Саелкина) следует, что  «телеграмма, поданная Кировским УФАС России, по квитанции 104/26235  01/11 «Иркутск, Муравьева 13 кв 6 ИП Томшину О.Л. не доставлена квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не явился». Комиссия Кировского УФАС России считает  ИП Томшина О.Л. уведомленным надлежащим образом.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Заказчика пояснил, что ИП Томшин О.Л. при проведении ОАЭФ активно делал ценовые предложения. Победил с ценой 660 608 рублей, т.е. «уронил» цену  на 77%  от начальной (максимальной) цены контракта, но в регламентированный срок, подписанный ЭЦП, проект контракта  не направил. На телефонные контакты не отвечает.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ИП Томшина Олега Леонидовича от заключения государственного контракта на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года  (номер  извещения 0140200003513000010) подтвержденным.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные департаментом экономического развития Кировской области  в отношении  ИП Томшина Олега Леонидовича (ИНН 381805644552, зарегистрированного по адресу  664020, Иркутская обл., г.Иркутск, ул.Муравьева, д.13-6) уклонившегося от заключения  государственного контракта на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года  (номер  извещения 0140200003513000010,  включить в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с ч.12 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8917 [uid] => 5 [title] => Решение о включении в РНП ИП Томшина О.Л. в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8922 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384403669 [changed] => 1384403669 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384403669 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела контроля размещения государственных заказов УФАС по Кировской области,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста отдела КРЗ,

Коваленко С.М.- специалиста  отдела КРЗ,

в присутствии:

<…>.- представителя  департамента экономического развития Кировской области, по доверенности,

рассмотрев  материалы о включении сведений об  ИП Томшине О.Л. в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА

 

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы департамента экономического развития Кировской области  (далее - Заказчик)  об уклонении ИП Томшина О.Л. (ИНН 381805644552, зарегистрированного по адресу  664020, Иркутская обл., г.Иркутск, ул.Муравьева,д.13-6)  от заключения  государственного контракта на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года.

Из материалов, представленных  Заказчиком, следует, что победителем открытого аукциона в электронной форме, заявка которого соответствовала  требованиям  документации  об аукционе был признан ИП Томшин О.Л.  Однако, победитель, в установленные законодательством сроки, не направил оператору  электронной площадки подписанный  электронной цифровой  подписью лица, имеющего  право действовать  от  имени  участника размещения заказа, проект контракта или протокол  разногласий, а также  документ об  обеспечении  исполнения  контракта, о чем оператор направил  уведомление Заказчику.  Заказчик заключил государственный контракт  с ООО «Инновационно-консалтинговая группа «Маркетинг. Инвестиции. Развитие», участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения  контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку  соблюдения  Заказчиком требований Закона о размещении заказов  в части направления  в Кировское УФАС России  сведений об участнике размещения заказа, а также проверку факта уклонения ИП Томшина О.Л.  от заключения государственного  контракта.

В результате осуществления  внеплановой  проверки действий  департамента экономического развития Кировской области  и представленных материалов, установлено следующее.

Согласно ч.4 ст.41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или протокол разногласий.

В соответствии с ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный ч.4 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Из материалов, представленных Заказчиком следует, что извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года размещено 11.09.2013г  на официальном сайте в сети Интернет по адресу www. zakupki.gov.ru., номер 0140200003513000010. Начальная (максимальная) цена контракта 2 950 000 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов  ОАЭФ  от 26.09.2013г № 0140200003513000010-3 победителем признан ИП Томшин О.Л. с ценой контракта 660 608 рублей.

В  соответствии с ч.4 ст.41.12  Закона о размещении заказов  Заказчиком  27.09.2013г  оператору ЭТП  направлен проект контракта для его подписания. В регламентированный срок (07.10.2013г) ИП Томшин О.Л. не направил оператору  подписанный  государственный контракт или протокол разногласий, а  также подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта.

На основании сообщения  оператора ЭТП Заказчик  принял решение о направлении материалов  о признании ИП Томшина О.Л. уклонившимся от заключения контракта.

ИП Томшину О.Л. направлена телеграмма с  уведомлением  о рассмотрении факта уклонения   от заключения государственного контракта. Из сообщения  (Иркутск ЧО/00101 43 5/11  0850 оператора Саелкина) следует, что  «телеграмма, поданная Кировским УФАС России, по квитанции 104/26235  01/11 «Иркутск, Муравьева 13 кв 6 ИП Томшину О.Л. не доставлена квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не явился». Комиссия Кировского УФАС России считает  ИП Томшина О.Л. уведомленным надлежащим образом.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Заказчика пояснил, что ИП Томшин О.Л. при проведении ОАЭФ активно делал ценовые предложения. Победил с ценой 660 608 рублей, т.е. «уронил» цену  на 77%  от начальной (максимальной) цены контракта, но в регламентированный срок, подписанный ЭЦП, проект контракта  не направил. На телефонные контакты не отвечает.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ИП Томшина Олега Леонидовича от заключения государственного контракта на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года  (номер  извещения 0140200003513000010) подтвержденным.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные департаментом экономического развития Кировской области  в отношении  ИП Томшина Олега Леонидовича (ИНН 381805644552, зарегистрированного по адресу  664020, Иркутская обл., г.Иркутск, ул.Муравьева, д.13-6) уклонившегося от заключения  государственного контракта на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года  (номер  извещения 0140200003513000010,  включить в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с ч.12 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела контроля размещения государственных заказов УФАС по Кировской области,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста отдела КРЗ,

Коваленко С.М.- специалиста  отдела КРЗ,

в присутствии:

<…>.- представителя  департамента экономического развития Кировской области, по доверенности,

рассмотрев  материалы о включении сведений об  ИП Томшине О.Л. в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА

 

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы департамента экономического развития Кировской области  (далее - Заказчик)  об уклонении ИП Томшина О.Л. (ИНН 381805644552, зарегистрированного по адресу  664020, Иркутская обл., г.Иркутск, ул.Муравьева,д.13-6)  от заключения  государственного контракта на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года.

Из материалов, представленных  Заказчиком, следует, что победителем открытого аукциона в электронной форме, заявка которого соответствовала  требованиям  документации  об аукционе был признан ИП Томшин О.Л.  Однако, победитель, в установленные законодательством сроки, не направил оператору  электронной площадки подписанный  электронной цифровой  подписью лица, имеющего  право действовать  от  имени  участника размещения заказа, проект контракта или протокол  разногласий, а также  документ об  обеспечении  исполнения  контракта, о чем оператор направил  уведомление Заказчику.  Заказчик заключил государственный контракт  с ООО «Инновационно-консалтинговая группа «Маркетинг. Инвестиции. Развитие», участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения  контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку  соблюдения  Заказчиком требований Закона о размещении заказов  в части направления  в Кировское УФАС России  сведений об участнике размещения заказа, а также проверку факта уклонения ИП Томшина О.Л.  от заключения государственного  контракта.

В результате осуществления  внеплановой  проверки действий  департамента экономического развития Кировской области  и представленных материалов, установлено следующее.

Согласно ч.4 ст.41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или протокол разногласий.

В соответствии с ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный ч.4 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Из материалов, представленных Заказчиком следует, что извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года размещено 11.09.2013г  на официальном сайте в сети Интернет по адресу www. zakupki.gov.ru., номер 0140200003513000010. Начальная (максимальная) цена контракта 2 950 000 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов  ОАЭФ  от 26.09.2013г № 0140200003513000010-3 победителем признан ИП Томшин О.Л. с ценой контракта 660 608 рублей.

В  соответствии с ч.4 ст.41.12  Закона о размещении заказов  Заказчиком  27.09.2013г  оператору ЭТП  направлен проект контракта для его подписания. В регламентированный срок (07.10.2013г) ИП Томшин О.Л. не направил оператору  подписанный  государственный контракт или протокол разногласий, а  также подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта.

На основании сообщения  оператора ЭТП Заказчик  принял решение о направлении материалов  о признании ИП Томшина О.Л. уклонившимся от заключения контракта.

ИП Томшину О.Л. направлена телеграмма с  уведомлением  о рассмотрении факта уклонения   от заключения государственного контракта. Из сообщения  (Иркутск ЧО/00101 43 5/11  0850 оператора Саелкина) следует, что  «телеграмма, поданная Кировским УФАС России, по квитанции 104/26235  01/11 «Иркутск, Муравьева 13 кв 6 ИП Томшину О.Л. не доставлена квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не явился». Комиссия Кировского УФАС России считает  ИП Томшина О.Л. уведомленным надлежащим образом.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Заказчика пояснил, что ИП Томшин О.Л. при проведении ОАЭФ активно делал ценовые предложения. Победил с ценой 660 608 рублей, т.е. «уронил» цену  на 77%  от начальной (максимальной) цены контракта, но в регламентированный срок, подписанный ЭЦП, проект контракта  не направил. На телефонные контакты не отвечает.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ИП Томшина Олега Леонидовича от заключения государственного контракта на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года  (номер  извещения 0140200003513000010) подтвержденным.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные департаментом экономического развития Кировской области  в отношении  ИП Томшина Олега Леонидовича (ИНН 381805644552, зарегистрированного по адресу  664020, Иркутская обл., г.Иркутск, ул.Муравьева, д.13-6) уклонившегося от заключения  государственного контракта на выполнение работ  по разработке Инвестиционной стратегии  Кировской области  до 2020 года  (номер  извещения 0140200003513000010,  включить в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с ч.12 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-43-63 [format] => [safe_value] => РНП-43-63 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 04:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-07 04:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384403669 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )