Решение по жалобе ООО "Навигационно-информационные системы Киров" на положения аукционной документации при проведении ОАЭФ на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и PS

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 252/03-13-з
Дата публикации: 30 декабря 2013, 13:53

 

24.12.2013г.                                                                                                                 № 252/03-13-з

                                                                       Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В.- руководителя Кировского УФАС России,        

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н.  – начальника отдела КРЗ  Кировского УФАС России,

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

В присутствии:

<…> – директора КОГБУ «Центр информационных технологий», полномочия подтверждены,

<…> – представителей КОГБУ «Центр информационных технологий», по доверенности,

<…> – директора ООО «Навигационно-информационные системы Киров», полномочия подтверждены,

рассмотрев жалобу ООО «Навигационно-информационные системы Киров» на положения документации об аукционе при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS (реестровый код аукциона 0340200010713000021),

 

                                                                У С Т А Н О В И Л А:

 

16.12.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Навигационно-информационные системы Киров» на положения документации при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS.

Заявитель указывает, что  в  разделе  4 Технического задания установлен перечень работ, проводимых в ходе исполнения контракта, в том числе:

- Разработка проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих эксплуатацию РНИС КО, определение участников РНИС КО, непротиворечивое взаимодействие между участниками РНИС КО;

- Поставка ПАК РНИС КО путем поставки функциональных модулей РНИС КО в соответствии с перечнем требований к функциональным модулям РНИС КО, описанных в настоящем техническом задании, разработки инструкций пользователей РНИС КО для исполнения типовых регламентов, проведения обучения пользователей и выполнения начального администрирования и наполнения данными справочников, необходимы для администрирования ПАК РНИС КО;

 - Сдача выполненных работ Заказчику путем проведения приемо-сдаточных испытаний в соответствии с методикой приемо-сдаточных испытаний, разработанной Исполнителем и согласованной с Заказчиком.

По мнению Заявителя, ООО «Навигационно-информационные системы Киров» не смогло принять участие в данном аукционе, т. к. Заказчиком не указан конкретный перечень нормативно-правовых актов, проекты которых необходимо разработать в процессе исполнения контракта, а также отсутствует перечень конкретных требований к функциональным модулям РНИС КО. На основании вышеизложенного, не может быть оценена стоимость выполнения данных работ.

Просит выдать Заказчику предписание об устранении нарушения действующего законодательства путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

 Кировским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта. Для рассмотрения жалобы у Заказчика истребованы документы по размещению заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка размещения заказа.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с требованиями ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в том числе КОГБУ «ЦИТ» установлены конкретные требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам к предмету аукциона, которые указаны в приложении № 2 к аукционной документации (техническое задание). Заявитель вправе был обратиться с запросом о разъяснении положений документации. Считает, что права и законные интересы заявителя и других потенциальных участников соблюдены.          

На заседании комиссии представитель ООО «Навигационно-информационные системы Киров»   подтвердил доводы, изложенные письменно.

Представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в письменной позиции. Не согласны с доводами жалобы, что в техническом задании отсутствует перечень конкретных требований к функциональным модулям РНИС КО. По мнению представителей Заказчика, понятия «функциональный модуль» и «подсистема» в рамках данного технического задания имеют одинаковое значение. Изменение технического задания в виде замены термина «функциональный модуль» на «подсистема» (или наоборот) не изменит ее сути технического задания и не изменит ни одного требования к создаваемой информационной системе.

Дополнительно пояснили, что проекты нормативно-правовых актов необходимо разработать Исполнителю в рамках подготовки документации по окончанию работ. Создаваемая система является государственной, соответственно принятие регламентов работ, инструкций по передаче данных между участниками системы необходимо принимать нормативно-правовым актом ответственного учреждения, департамента и т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.

11.12.2013 года Заказчиком было размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS. Начальная (максимальная) цена договора 2 090 000,00 рублей. Дата окончания срока подачи заявок 20.12.2013.

 В  соответствии  с требованиями п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

            Раздел  4 Технического задания содержит перечень работ, проводимых в ходе исполнения контракта, в том числе:

          - Разработка проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих эксплуатацию РНИС КО;

         - Поставка ПАК РНИС КО путем поставки функциональных модулей РНИС КО в соответствии с перечнем требований к функциональным модулям РНИС КО, описанных в настоящем техническом задании, разработки инструкций пользователей РНИС КО для исполнения типовых регламентов, проведения обучения пользователей и выполнения начального администрирования и наполнения данными справочников, необходимых для администрирования ПАК РНИС КО.

         При этом  в пункте 5.2. раздела 5 Технического задания указан исчерпывающий перечень документов, необходимых представить Исполнителем по окончанию работ (руководство пользователя РНИС КО, инструкции пользователей, лицензии на операционные системы  и т.д), что позволяет сделать вывод, что техническое задание документации об аукционе содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления Исполнителем по окончанию выполнения работ.

       Пунктом 4.2.2 раздела 4 Технического задания установлен перечень функциональных характеристик, которым должна соответствовать навигационная платформа (получение, обработка и предоставление потребителям информации о текущем местоположении объектов контроля и обеспечение контроля перевозок; визуализация пространственной информации и текущего положения геообъектов и объектов контроля; формирование отчетов и предоставление их потребителям; автоматизация работ по ведению и учету разрешительной документации, наличие учета пробега транспортных средств и т.д.).

         Пунктом  4.2.3. раздела 4 Технического задания также установлен перечень функциональных подсистем, которые должны входить в состав РНИС КО (подсистема мониторинга и управления коммерческими пассажирскими перевозками на территории Кировской области, подсистема мониторинга перевозок опасных грузов автомобильным транспортом на территории Кировской области, подсистема мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти Кировской области и подведомственных организаций; геоинформационная подсистема для обеспечения привязки мониторинговых данных РНИС КО к геопространственным данным, обмена данными с ГИС КО), с указанием  их предназначения.

Как следует из материалов дела, предметом данного аукциона является создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS.

По мнению Кировского УФАС России указанный в п. 4.2.3. Раздела 4 Технического перечень функциональных подсистем, который должен входить в состав РНИС КО, с указанием их назначения и основных характеристик может быть расценен как требования (потребительские свойства) к функциональным модулям РНИС КО, которые указаны в перечне работ, проводимых в ходе исполнения контракта.

Таким образом, по результатам рассмотрения жалобы комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что Техническое задание документации об аукционе содержит основные требования и технические характеристики системы, которые отвечают  потребностям Заказчика и необходимы для выполнения соответствующих функций, что давало возможность заинтересованным лицам подать заявку на участие в данном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

 

 

                                                   Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Навигационно-информационные системы Киров» на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS (реестровый код аукциона 0340200010713000021).

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.  

stdClass Object ( [vid] => 9052 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Навигационно-информационные системы Киров" на положения аукционной документации при проведении ОАЭФ на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и PS [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9057 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388397511 [changed] => 1388397511 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388397511 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

24.12.2013г.                                                                                                                 № 252/03-13-з

                                                                       Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В.- руководителя Кировского УФАС России,        

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н.  – начальника отдела КРЗ  Кировского УФАС России,

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

В присутствии:

<…> – директора КОГБУ «Центр информационных технологий», полномочия подтверждены,

<…> – представителей КОГБУ «Центр информационных технологий», по доверенности,

<…> – директора ООО «Навигационно-информационные системы Киров», полномочия подтверждены,

рассмотрев жалобу ООО «Навигационно-информационные системы Киров» на положения документации об аукционе при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS (реестровый код аукциона 0340200010713000021),

 

                                                                У С Т А Н О В И Л А:

 

16.12.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Навигационно-информационные системы Киров» на положения документации при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS.

Заявитель указывает, что  в  разделе  4 Технического задания установлен перечень работ, проводимых в ходе исполнения контракта, в том числе:

- Разработка проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих эксплуатацию РНИС КО, определение участников РНИС КО, непротиворечивое взаимодействие между участниками РНИС КО;

- Поставка ПАК РНИС КО путем поставки функциональных модулей РНИС КО в соответствии с перечнем требований к функциональным модулям РНИС КО, описанных в настоящем техническом задании, разработки инструкций пользователей РНИС КО для исполнения типовых регламентов, проведения обучения пользователей и выполнения начального администрирования и наполнения данными справочников, необходимы для администрирования ПАК РНИС КО;

 - Сдача выполненных работ Заказчику путем проведения приемо-сдаточных испытаний в соответствии с методикой приемо-сдаточных испытаний, разработанной Исполнителем и согласованной с Заказчиком.

По мнению Заявителя, ООО «Навигационно-информационные системы Киров» не смогло принять участие в данном аукционе, т. к. Заказчиком не указан конкретный перечень нормативно-правовых актов, проекты которых необходимо разработать в процессе исполнения контракта, а также отсутствует перечень конкретных требований к функциональным модулям РНИС КО. На основании вышеизложенного, не может быть оценена стоимость выполнения данных работ.

Просит выдать Заказчику предписание об устранении нарушения действующего законодательства путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

 Кировским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта. Для рассмотрения жалобы у Заказчика истребованы документы по размещению заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка размещения заказа.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с требованиями ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в том числе КОГБУ «ЦИТ» установлены конкретные требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам к предмету аукциона, которые указаны в приложении № 2 к аукционной документации (техническое задание). Заявитель вправе был обратиться с запросом о разъяснении положений документации. Считает, что права и законные интересы заявителя и других потенциальных участников соблюдены.          

На заседании комиссии представитель ООО «Навигационно-информационные системы Киров»   подтвердил доводы, изложенные письменно.

Представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в письменной позиции. Не согласны с доводами жалобы, что в техническом задании отсутствует перечень конкретных требований к функциональным модулям РНИС КО. По мнению представителей Заказчика, понятия «функциональный модуль» и «подсистема» в рамках данного технического задания имеют одинаковое значение. Изменение технического задания в виде замены термина «функциональный модуль» на «подсистема» (или наоборот) не изменит ее сути технического задания и не изменит ни одного требования к создаваемой информационной системе.

Дополнительно пояснили, что проекты нормативно-правовых актов необходимо разработать Исполнителю в рамках подготовки документации по окончанию работ. Создаваемая система является государственной, соответственно принятие регламентов работ, инструкций по передаче данных между участниками системы необходимо принимать нормативно-правовым актом ответственного учреждения, департамента и т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.

11.12.2013 года Заказчиком было размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS. Начальная (максимальная) цена договора 2 090 000,00 рублей. Дата окончания срока подачи заявок 20.12.2013.

 В  соответствии  с требованиями п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

            Раздел  4 Технического задания содержит перечень работ, проводимых в ходе исполнения контракта, в том числе:

          - Разработка проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих эксплуатацию РНИС КО;

         - Поставка ПАК РНИС КО путем поставки функциональных модулей РНИС КО в соответствии с перечнем требований к функциональным модулям РНИС КО, описанных в настоящем техническом задании, разработки инструкций пользователей РНИС КО для исполнения типовых регламентов, проведения обучения пользователей и выполнения начального администрирования и наполнения данными справочников, необходимых для администрирования ПАК РНИС КО.

         При этом  в пункте 5.2. раздела 5 Технического задания указан исчерпывающий перечень документов, необходимых представить Исполнителем по окончанию работ (руководство пользователя РНИС КО, инструкции пользователей, лицензии на операционные системы  и т.д), что позволяет сделать вывод, что техническое задание документации об аукционе содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления Исполнителем по окончанию выполнения работ.

       Пунктом 4.2.2 раздела 4 Технического задания установлен перечень функциональных характеристик, которым должна соответствовать навигационная платформа (получение, обработка и предоставление потребителям информации о текущем местоположении объектов контроля и обеспечение контроля перевозок; визуализация пространственной информации и текущего положения геообъектов и объектов контроля; формирование отчетов и предоставление их потребителям; автоматизация работ по ведению и учету разрешительной документации, наличие учета пробега транспортных средств и т.д.).

         Пунктом  4.2.3. раздела 4 Технического задания также установлен перечень функциональных подсистем, которые должны входить в состав РНИС КО (подсистема мониторинга и управления коммерческими пассажирскими перевозками на территории Кировской области, подсистема мониторинга перевозок опасных грузов автомобильным транспортом на территории Кировской области, подсистема мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти Кировской области и подведомственных организаций; геоинформационная подсистема для обеспечения привязки мониторинговых данных РНИС КО к геопространственным данным, обмена данными с ГИС КО), с указанием  их предназначения.

Как следует из материалов дела, предметом данного аукциона является создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS.

По мнению Кировского УФАС России указанный в п. 4.2.3. Раздела 4 Технического перечень функциональных подсистем, который должен входить в состав РНИС КО, с указанием их назначения и основных характеристик может быть расценен как требования (потребительские свойства) к функциональным модулям РНИС КО, которые указаны в перечне работ, проводимых в ходе исполнения контракта.

Таким образом, по результатам рассмотрения жалобы комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что Техническое задание документации об аукционе содержит основные требования и технические характеристики системы, которые отвечают  потребностям Заказчика и необходимы для выполнения соответствующих функций, что давало возможность заинтересованным лицам подать заявку на участие в данном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

 

 

                                                   Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Навигационно-информационные системы Киров» на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS (реестровый код аукциона 0340200010713000021).

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

24.12.2013г.                                                                                                                 № 252/03-13-з

                                                                       Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В.- руководителя Кировского УФАС России,        

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н.  – начальника отдела КРЗ  Кировского УФАС России,

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

В присутствии:

<…> – директора КОГБУ «Центр информационных технологий», полномочия подтверждены,

<…> – представителей КОГБУ «Центр информационных технологий», по доверенности,

<…> – директора ООО «Навигационно-информационные системы Киров», полномочия подтверждены,

рассмотрев жалобу ООО «Навигационно-информационные системы Киров» на положения документации об аукционе при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS (реестровый код аукциона 0340200010713000021),

 

                                                                У С Т А Н О В И Л А:

 

16.12.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Навигационно-информационные системы Киров» на положения документации при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS.

Заявитель указывает, что  в  разделе  4 Технического задания установлен перечень работ, проводимых в ходе исполнения контракта, в том числе:

- Разработка проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих эксплуатацию РНИС КО, определение участников РНИС КО, непротиворечивое взаимодействие между участниками РНИС КО;

- Поставка ПАК РНИС КО путем поставки функциональных модулей РНИС КО в соответствии с перечнем требований к функциональным модулям РНИС КО, описанных в настоящем техническом задании, разработки инструкций пользователей РНИС КО для исполнения типовых регламентов, проведения обучения пользователей и выполнения начального администрирования и наполнения данными справочников, необходимы для администрирования ПАК РНИС КО;

 - Сдача выполненных работ Заказчику путем проведения приемо-сдаточных испытаний в соответствии с методикой приемо-сдаточных испытаний, разработанной Исполнителем и согласованной с Заказчиком.

По мнению Заявителя, ООО «Навигационно-информационные системы Киров» не смогло принять участие в данном аукционе, т. к. Заказчиком не указан конкретный перечень нормативно-правовых актов, проекты которых необходимо разработать в процессе исполнения контракта, а также отсутствует перечень конкретных требований к функциональным модулям РНИС КО. На основании вышеизложенного, не может быть оценена стоимость выполнения данных работ.

Просит выдать Заказчику предписание об устранении нарушения действующего законодательства путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

 Кировским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта. Для рассмотрения жалобы у Заказчика истребованы документы по размещению заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка размещения заказа.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с требованиями ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в том числе КОГБУ «ЦИТ» установлены конкретные требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам к предмету аукциона, которые указаны в приложении № 2 к аукционной документации (техническое задание). Заявитель вправе был обратиться с запросом о разъяснении положений документации. Считает, что права и законные интересы заявителя и других потенциальных участников соблюдены.          

На заседании комиссии представитель ООО «Навигационно-информационные системы Киров»   подтвердил доводы, изложенные письменно.

Представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в письменной позиции. Не согласны с доводами жалобы, что в техническом задании отсутствует перечень конкретных требований к функциональным модулям РНИС КО. По мнению представителей Заказчика, понятия «функциональный модуль» и «подсистема» в рамках данного технического задания имеют одинаковое значение. Изменение технического задания в виде замены термина «функциональный модуль» на «подсистема» (или наоборот) не изменит ее сути технического задания и не изменит ни одного требования к создаваемой информационной системе.

Дополнительно пояснили, что проекты нормативно-правовых актов необходимо разработать Исполнителю в рамках подготовки документации по окончанию работ. Создаваемая система является государственной, соответственно принятие регламентов работ, инструкций по передаче данных между участниками системы необходимо принимать нормативно-правовым актом ответственного учреждения, департамента и т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.

11.12.2013 года Заказчиком было размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS. Начальная (максимальная) цена договора 2 090 000,00 рублей. Дата окончания срока подачи заявок 20.12.2013.

 В  соответствии  с требованиями п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

            Раздел  4 Технического задания содержит перечень работ, проводимых в ходе исполнения контракта, в том числе:

          - Разработка проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих эксплуатацию РНИС КО;

         - Поставка ПАК РНИС КО путем поставки функциональных модулей РНИС КО в соответствии с перечнем требований к функциональным модулям РНИС КО, описанных в настоящем техническом задании, разработки инструкций пользователей РНИС КО для исполнения типовых регламентов, проведения обучения пользователей и выполнения начального администрирования и наполнения данными справочников, необходимых для администрирования ПАК РНИС КО.

         При этом  в пункте 5.2. раздела 5 Технического задания указан исчерпывающий перечень документов, необходимых представить Исполнителем по окончанию работ (руководство пользователя РНИС КО, инструкции пользователей, лицензии на операционные системы  и т.д), что позволяет сделать вывод, что техническое задание документации об аукционе содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления Исполнителем по окончанию выполнения работ.

       Пунктом 4.2.2 раздела 4 Технического задания установлен перечень функциональных характеристик, которым должна соответствовать навигационная платформа (получение, обработка и предоставление потребителям информации о текущем местоположении объектов контроля и обеспечение контроля перевозок; визуализация пространственной информации и текущего положения геообъектов и объектов контроля; формирование отчетов и предоставление их потребителям; автоматизация работ по ведению и учету разрешительной документации, наличие учета пробега транспортных средств и т.д.).

         Пунктом  4.2.3. раздела 4 Технического задания также установлен перечень функциональных подсистем, которые должны входить в состав РНИС КО (подсистема мониторинга и управления коммерческими пассажирскими перевозками на территории Кировской области, подсистема мониторинга перевозок опасных грузов автомобильным транспортом на территории Кировской области, подсистема мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти Кировской области и подведомственных организаций; геоинформационная подсистема для обеспечения привязки мониторинговых данных РНИС КО к геопространственным данным, обмена данными с ГИС КО), с указанием  их предназначения.

Как следует из материалов дела, предметом данного аукциона является создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS.

По мнению Кировского УФАС России указанный в п. 4.2.3. Раздела 4 Технического перечень функциональных подсистем, который должен входить в состав РНИС КО, с указанием их назначения и основных характеристик может быть расценен как требования (потребительские свойства) к функциональным модулям РНИС КО, которые указаны в перечне работ, проводимых в ходе исполнения контракта.

Таким образом, по результатам рассмотрения жалобы комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что Техническое задание документации об аукционе содержит основные требования и технические характеристики системы, которые отвечают  потребностям Заказчика и необходимы для выполнения соответствующих функций, что давало возможность заинтересованным лицам подать заявку на участие в данном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

 

 

                                                   Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Навигационно-информационные системы Киров» на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание региональной навигационно-информационной системы Кировской области на базе технологий ГЛОНАСС и GPS (реестровый код аукциона 0340200010713000021).

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 252/03-13-з [format] => [safe_value] => 252/03-13-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-30 09:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 09:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388397511 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )