25.12.2013г. № 255/03-13-з
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Зам. председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н.- начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
<…> – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
<…> – представителей администрации ЗАТО Первомайский Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» на действия аукционной комиссии администрации ЗАТО Первомайский Кировской области (далее – Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона № 0140300036313000153),
У С Т А Н О В И Л А:
18.12.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» на участие в открытом аукционе в электронной форме, в нарушение положений Федерального закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Заявитель сообщает, что пункт 22 Информационной карты аукциона содержит требование к содержанию первой части заявки участника, а именно: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак используемого товара.
Считает, что ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» дав в своей заявке согласие на выполнение работ, оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, полностью соответствовала требованиям документации и ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме был необоснованным. Просит признать жалобу обоснованной.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Кировским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У заказчика запрошены документы по данному размещению заказа, выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 25.12.2013 года. Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, не направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок членами аукционной комиссии единогласно было принято решение об отказе в допуске заявки Заявителя (защищенный номер заявки 6327451) к участию в открытом аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по причине отсутствия конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Заявка ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» отклонена правомерно в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика на заседании комиссии подтвердил свои доводы, изложенные письменно. Считают, что в действиях комиссии нет противозаконных действий.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.11.2013 г (номер извещения 0140300036313000153). Начальная (максимальная) цена – 1 228 522,00 руб. Предметом открытого аукциона является заключение муниципального контракта на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский.
Аукционная документация утверждена главой администрации ЗАТО Первомайский Кировской области Ю.П. Федотовым 21.11.2013 г.
Пункт 22 информационной карты аукциона содержит требование к содержанию первой части заявки участника:
-согласие участника размещения заказа на оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 111 от 13.12.2013 года заявка ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» с защищенным номером 6327451 была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по причине несоответствия сведений первых частей заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе в электронной форме. Несоответствие показателей первой части заявки на участие в аукционе значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническому заданию).
В соответствии с п. 2 ч. 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.п.б п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Из представленной в материалы дела копии заявки ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» следует, что в данной заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а содержится только согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, что в соответствии п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа.
Внеплановой проверкой документации открытого аукциона в электронной форме № 0140300036313000153 нарушений положений законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать необоснованной жалобу ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» на действия аукционной комиссии Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона 0140300036313000153).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9053
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "КОТЛОМАШСЕРВИС" на действия аукционной комиссии администрации ЗАТО Первомайский Кировской области при проведении ОАЭФ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9058
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388404753
[changed] => 1388404798
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388404798
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
25.12.2013г. № 255/03-13-з
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Зам. председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н.- начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
<…> – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
<…> – представителей администрации ЗАТО Первомайский Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» на действия аукционной комиссии администрации ЗАТО Первомайский Кировской области (далее – Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона № 0140300036313000153),
У С Т А Н О В И Л А:
18.12.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» на участие в открытом аукционе в электронной форме, в нарушение положений Федерального закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Заявитель сообщает, что пункт 22 Информационной карты аукциона содержит требование к содержанию первой части заявки участника, а именно: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак используемого товара.
Считает, что ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» дав в своей заявке согласие на выполнение работ, оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, полностью соответствовала требованиям документации и ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме был необоснованным. Просит признать жалобу обоснованной.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Кировским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У заказчика запрошены документы по данному размещению заказа, выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 25.12.2013 года. Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, не направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок членами аукционной комиссии единогласно было принято решение об отказе в допуске заявки Заявителя (защищенный номер заявки 6327451) к участию в открытом аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по причине отсутствия конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Заявка ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» отклонена правомерно в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика на заседании комиссии подтвердил свои доводы, изложенные письменно. Считают, что в действиях комиссии нет противозаконных действий.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.11.2013 г (номер извещения 0140300036313000153). Начальная (максимальная) цена – 1 228 522,00 руб. Предметом открытого аукциона является заключение муниципального контракта на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский.
Аукционная документация утверждена главой администрации ЗАТО Первомайский Кировской области Ю.П. Федотовым 21.11.2013 г.
Пункт 22 информационной карты аукциона содержит требование к содержанию первой части заявки участника:
-согласие участника размещения заказа на оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 111 от 13.12.2013 года заявка ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» с защищенным номером 6327451 была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по причине несоответствия сведений первых частей заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе в электронной форме. Несоответствие показателей первой части заявки на участие в аукционе значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническому заданию).
В соответствии с п. 2 ч. 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.п.б п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Из представленной в материалы дела копии заявки ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» следует, что в данной заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а содержится только согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, что в соответствии п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа.
Внеплановой проверкой документации открытого аукциона в электронной форме № 0140300036313000153 нарушений положений законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать необоснованной жалобу ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» на действия аукционной комиссии Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона 0140300036313000153).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
25.12.2013г. № 255/03-13-з
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Зам. председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н.- начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
<…> – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
<…> – представителей администрации ЗАТО Первомайский Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» на действия аукционной комиссии администрации ЗАТО Первомайский Кировской области (далее – Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона № 0140300036313000153),
У С Т А Н О В И Л А:
18.12.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» на участие в открытом аукционе в электронной форме, в нарушение положений Федерального закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Заявитель сообщает, что пункт 22 Информационной карты аукциона содержит требование к содержанию первой части заявки участника, а именно: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак используемого товара.
Считает, что ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» дав в своей заявке согласие на выполнение работ, оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, полностью соответствовала требованиям документации и ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме был необоснованным. Просит признать жалобу обоснованной.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Кировским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У заказчика запрошены документы по данному размещению заказа, выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 25.12.2013 года. Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, не направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок членами аукционной комиссии единогласно было принято решение об отказе в допуске заявки Заявителя (защищенный номер заявки 6327451) к участию в открытом аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по причине отсутствия конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Заявка ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» отклонена правомерно в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика на заседании комиссии подтвердил свои доводы, изложенные письменно. Считают, что в действиях комиссии нет противозаконных действий.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.11.2013 г (номер извещения 0140300036313000153). Начальная (максимальная) цена – 1 228 522,00 руб. Предметом открытого аукциона является заключение муниципального контракта на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский.
Аукционная документация утверждена главой администрации ЗАТО Первомайский Кировской области Ю.П. Федотовым 21.11.2013 г.
Пункт 22 информационной карты аукциона содержит требование к содержанию первой части заявки участника:
-согласие участника размещения заказа на оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 111 от 13.12.2013 года заявка ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» с защищенным номером 6327451 была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по причине несоответствия сведений первых частей заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе в электронной форме. Несоответствие показателей первой части заявки на участие в аукционе значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническому заданию).
В соответствии с п. 2 ч. 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.п.б п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Из представленной в материалы дела копии заявки ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» следует, что в данной заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а содержится только согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, что в соответствии п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа.
Внеплановой проверкой документации открытого аукциона в электронной форме № 0140300036313000153 нарушений положений законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать необоснованной жалобу ООО «КОТЛОМАШСЕРВИС» на действия аукционной комиссии Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный № 4 котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона 0140300036313000153).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 255/03-13-з
[format] =>
[safe_value] => № 255/03-13-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-30 11:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 11:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388404753
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)