Решение о невключении в РНП ООО "ПКФ Термооптима"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 43-86
Дата публикации: 16 января 2014, 08:19

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника ОКЗ Кировского УФАС России,

Коваленко С.М.- специалиста ОКЗ Кировского УФАС России,

В присутствии:

<…> – представителей администрации ЗАТО Первомайский Кировской области,

<…> – представителя ООО «ПКФ Термооптима», по доверенности,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «ПКФ Термооптима» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА

 

            В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России поступили материалы администрации ЗАТО Первомайский Кировской области (далее – Заказчик) об уклонении ООО «ПКФ Термооптима» (юридический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 23/3; фактический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 18; ИНН 4345326924), от заключения муниципального  контракта на капитальный ремонт металлической дымовой трубы котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона 0140300036313000138). Начальная (максимальная) цена контракта: 1 292 256,00 руб.

Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 13.11.2013 г № 107 ООО «ПКФ Термооптима» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме, с предложенной ценой контракта 1 150 000.00 руб.

29.11.2013 года оператор электронной площадки сообщил Заказчику, что ООО «ПКФ Термооптима», в установленные сроки, не направило подписанный ЭЦП проект муниципального контракта, документ об обеспечении исполнения контракта.

В соответствии с ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов комиссия Кировского УФАС России проводит проверку факта уклонения ООО «ПКФ Термооптима» от заключения контракта. Заинтересованным лицам направлены уведомления о дате и времени рассмотрения материалов по включению в реестр недобросовестных поставщиков, рассмотрение материалов дела назначено на10.01.2014 г.

Представители Заказчика на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснили, что 02.12.2013 года был составлен протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «ПКФ Термооптима». Контракт был заключен со вторым участником и расторгнут по соглашению сторон в связи с тем, что срок выполнения работ по данному контракту установлен до 27.12.2013 г и соответственно участник не успел бы выполнить работы в регламентированный срок. Пояснили, что от ООО «ПКФ Термооптима» на стадии подачи заявок не поступало запроса на разъяснения положений документации.

Представитель ООО «ПКФ Термооптима» на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что в процессе детальной проработки документации было выявлено, что ни в техническом задании, ни в сметной документации не отображены демонтажные работы, их исполнитель и сроки исполнения. Обо всех вышеуказанных противоречиях Заказчику до подписания контракта 25.11.2013 г. был направлен протокол разногласий с просьбой внести изменения в проект контракта. Однако, Заказчик, в своем ответе сослался на неправомочность подписания протокола разногласии. Считает, что отказ Заказчика от подписания протокола разногласий делает выполнение условий контракта заведомо невозможными. В материалы дела представил копию обращения в Кировское УФАС России с просьбой рассмотреть вопрос о возможности выполнения работ по вышеуказанному муниципальному контракту, а также копию искового заявления в Арбитражный суд Кировской области с требованием обязать Заказчика заключить контракт с ООО «ПКФ Термооптима» с учетом протокола разногласий.

В результате осуществления проверки действий ООО «ПКФ Термооптима» и представленных материалов установлено следующее:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт металлической дымовой трубы котельной п. Первомайский 25.10.2013 года размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.в сети «Интернет», номер извещения 0140300036313000138. Начальная (максимальная) цена контракта 1 292 256,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 13.11.2013 г. № 107 «ПКФ Термооптима» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме, с предложенной ценой контракта 1 150 000,00 руб.

Из представленных материалов дела следует, что 25.11.2013 г. ООО «ПКФ Термооптима» в адрес Заказчика направило протокол разногласий в котором предложило п. 1.3 муниципального контракта изложить в следующей редакции: работы выполняются Подрядчиком в строгом соответствии с требованиями и условиями выполнения работ, указанными в техническом задании, скорректированном на основании вновь принятого технического решения и в соответствии со сметой выполненной базисно - индексным методом, проверенной Заказчиком, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта.

Пункт 3.1 контракта изложить в следующей редакции: календарные сроки выполнения работ определены сторонами: 24 рабочих дня с момента готовности котельной к выполнению монтажных работ.

26.11.2013 г. Заказчиком на протокол разногласий был дан ответ о том, что в соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов администрация ЗАТО Первомайский Кировской области неправомочна подписывать протокол разногласий в части, касающейся изменения условий контракта.

02.12.2013 г. Заказчиком сформирован протокол об отказе от подписания муниципального контракта с ООО «ПКФ Термооптима».

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов, в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 ст.19 настоящего закона, в реестр недобросовестных поставщиков.

Представленные в материалы дела документы (протокол разногласий к муниципальному контракту от 25.11.2013 г., обращение ООО «ПКФ Термооптима» в Кировское УФАС России от 26.11.2013 г., исковое заявление в Арбитражный суд Кировской области от 19.12.2013 г. с требованием обязать Заказчика подписать данный контракт с протоколом разногласий) свидетельствуют о том, что все действия ООО «ПКФ Термооптима» были направлены на заключение контракта, что исключает признаки недобросовестности, в связи, с чем Общество не может быть признано уклонившимся от заключения контракта и недобросовестным поставщиком по смыслу статьи 19 Закона о размещении заказов.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «ПКФ Термооптима» от заключения муниципального контракта не подтвержденным, т.к. не было установлено совершение целенаправленных (умышленных) действий или бездействий ООО «ПКФ Термооптима» в целях уклонения от подписания контракта, а также действий совершенных по неосторожности, т. е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия.

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией ЗАТО Первомайский Кировской области в отношении ООО «ПКФ Термооптима» (юридический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 23/3; фактический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 18; ИНН 4345326924), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с ч.12 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9070 [uid] => 5 [title] => Решение о невключении в РНП ООО "ПКФ Термооптима" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9075 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389846144 [changed] => 1389846144 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389846144 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника ОКЗ Кировского УФАС России,

Коваленко С.М.- специалиста ОКЗ Кировского УФАС России,

В присутствии:

<…> – представителей администрации ЗАТО Первомайский Кировской области,

<…> – представителя ООО «ПКФ Термооптима», по доверенности,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «ПКФ Термооптима» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА

 

            В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России поступили материалы администрации ЗАТО Первомайский Кировской области (далее – Заказчик) об уклонении ООО «ПКФ Термооптима» (юридический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 23/3; фактический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 18; ИНН 4345326924), от заключения муниципального  контракта на капитальный ремонт металлической дымовой трубы котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона 0140300036313000138). Начальная (максимальная) цена контракта: 1 292 256,00 руб.

Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 13.11.2013 г № 107 ООО «ПКФ Термооптима» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме, с предложенной ценой контракта 1 150 000.00 руб.

29.11.2013 года оператор электронной площадки сообщил Заказчику, что ООО «ПКФ Термооптима», в установленные сроки, не направило подписанный ЭЦП проект муниципального контракта, документ об обеспечении исполнения контракта.

В соответствии с ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов комиссия Кировского УФАС России проводит проверку факта уклонения ООО «ПКФ Термооптима» от заключения контракта. Заинтересованным лицам направлены уведомления о дате и времени рассмотрения материалов по включению в реестр недобросовестных поставщиков, рассмотрение материалов дела назначено на10.01.2014 г.

Представители Заказчика на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснили, что 02.12.2013 года был составлен протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «ПКФ Термооптима». Контракт был заключен со вторым участником и расторгнут по соглашению сторон в связи с тем, что срок выполнения работ по данному контракту установлен до 27.12.2013 г и соответственно участник не успел бы выполнить работы в регламентированный срок. Пояснили, что от ООО «ПКФ Термооптима» на стадии подачи заявок не поступало запроса на разъяснения положений документации.

Представитель ООО «ПКФ Термооптима» на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что в процессе детальной проработки документации было выявлено, что ни в техническом задании, ни в сметной документации не отображены демонтажные работы, их исполнитель и сроки исполнения. Обо всех вышеуказанных противоречиях Заказчику до подписания контракта 25.11.2013 г. был направлен протокол разногласий с просьбой внести изменения в проект контракта. Однако, Заказчик, в своем ответе сослался на неправомочность подписания протокола разногласии. Считает, что отказ Заказчика от подписания протокола разногласий делает выполнение условий контракта заведомо невозможными. В материалы дела представил копию обращения в Кировское УФАС России с просьбой рассмотреть вопрос о возможности выполнения работ по вышеуказанному муниципальному контракту, а также копию искового заявления в Арбитражный суд Кировской области с требованием обязать Заказчика заключить контракт с ООО «ПКФ Термооптима» с учетом протокола разногласий.

В результате осуществления проверки действий ООО «ПКФ Термооптима» и представленных материалов установлено следующее:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт металлической дымовой трубы котельной п. Первомайский 25.10.2013 года размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.в сети «Интернет», номер извещения 0140300036313000138. Начальная (максимальная) цена контракта 1 292 256,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 13.11.2013 г. № 107 «ПКФ Термооптима» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме, с предложенной ценой контракта 1 150 000,00 руб.

Из представленных материалов дела следует, что 25.11.2013 г. ООО «ПКФ Термооптима» в адрес Заказчика направило протокол разногласий в котором предложило п. 1.3 муниципального контракта изложить в следующей редакции: работы выполняются Подрядчиком в строгом соответствии с требованиями и условиями выполнения работ, указанными в техническом задании, скорректированном на основании вновь принятого технического решения и в соответствии со сметой выполненной базисно - индексным методом, проверенной Заказчиком, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта.

Пункт 3.1 контракта изложить в следующей редакции: календарные сроки выполнения работ определены сторонами: 24 рабочих дня с момента готовности котельной к выполнению монтажных работ.

26.11.2013 г. Заказчиком на протокол разногласий был дан ответ о том, что в соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов администрация ЗАТО Первомайский Кировской области неправомочна подписывать протокол разногласий в части, касающейся изменения условий контракта.

02.12.2013 г. Заказчиком сформирован протокол об отказе от подписания муниципального контракта с ООО «ПКФ Термооптима».

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов, в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 ст.19 настоящего закона, в реестр недобросовестных поставщиков.

Представленные в материалы дела документы (протокол разногласий к муниципальному контракту от 25.11.2013 г., обращение ООО «ПКФ Термооптима» в Кировское УФАС России от 26.11.2013 г., исковое заявление в Арбитражный суд Кировской области от 19.12.2013 г. с требованием обязать Заказчика подписать данный контракт с протоколом разногласий) свидетельствуют о том, что все действия ООО «ПКФ Термооптима» были направлены на заключение контракта, что исключает признаки недобросовестности, в связи, с чем Общество не может быть признано уклонившимся от заключения контракта и недобросовестным поставщиком по смыслу статьи 19 Закона о размещении заказов.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «ПКФ Термооптима» от заключения муниципального контракта не подтвержденным, т.к. не было установлено совершение целенаправленных (умышленных) действий или бездействий ООО «ПКФ Термооптима» в целях уклонения от подписания контракта, а также действий совершенных по неосторожности, т. е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия.

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией ЗАТО Первомайский Кировской области в отношении ООО «ПКФ Термооптима» (юридический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 23/3; фактический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 18; ИНН 4345326924), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с ч.12 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника ОКЗ Кировского УФАС России,

Коваленко С.М.- специалиста ОКЗ Кировского УФАС России,

В присутствии:

<…> – представителей администрации ЗАТО Первомайский Кировской области,

<…> – представителя ООО «ПКФ Термооптима», по доверенности,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «ПКФ Термооптима» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА

 

            В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России поступили материалы администрации ЗАТО Первомайский Кировской области (далее – Заказчик) об уклонении ООО «ПКФ Термооптима» (юридический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 23/3; фактический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 18; ИНН 4345326924), от заключения муниципального  контракта на капитальный ремонт металлической дымовой трубы котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона 0140300036313000138). Начальная (максимальная) цена контракта: 1 292 256,00 руб.

Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 13.11.2013 г № 107 ООО «ПКФ Термооптима» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме, с предложенной ценой контракта 1 150 000.00 руб.

29.11.2013 года оператор электронной площадки сообщил Заказчику, что ООО «ПКФ Термооптима», в установленные сроки, не направило подписанный ЭЦП проект муниципального контракта, документ об обеспечении исполнения контракта.

В соответствии с ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов комиссия Кировского УФАС России проводит проверку факта уклонения ООО «ПКФ Термооптима» от заключения контракта. Заинтересованным лицам направлены уведомления о дате и времени рассмотрения материалов по включению в реестр недобросовестных поставщиков, рассмотрение материалов дела назначено на10.01.2014 г.

Представители Заказчика на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснили, что 02.12.2013 года был составлен протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «ПКФ Термооптима». Контракт был заключен со вторым участником и расторгнут по соглашению сторон в связи с тем, что срок выполнения работ по данному контракту установлен до 27.12.2013 г и соответственно участник не успел бы выполнить работы в регламентированный срок. Пояснили, что от ООО «ПКФ Термооптима» на стадии подачи заявок не поступало запроса на разъяснения положений документации.

Представитель ООО «ПКФ Термооптима» на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что в процессе детальной проработки документации было выявлено, что ни в техническом задании, ни в сметной документации не отображены демонтажные работы, их исполнитель и сроки исполнения. Обо всех вышеуказанных противоречиях Заказчику до подписания контракта 25.11.2013 г. был направлен протокол разногласий с просьбой внести изменения в проект контракта. Однако, Заказчик, в своем ответе сослался на неправомочность подписания протокола разногласии. Считает, что отказ Заказчика от подписания протокола разногласий делает выполнение условий контракта заведомо невозможными. В материалы дела представил копию обращения в Кировское УФАС России с просьбой рассмотреть вопрос о возможности выполнения работ по вышеуказанному муниципальному контракту, а также копию искового заявления в Арбитражный суд Кировской области с требованием обязать Заказчика заключить контракт с ООО «ПКФ Термооптима» с учетом протокола разногласий.

В результате осуществления проверки действий ООО «ПКФ Термооптима» и представленных материалов установлено следующее:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт металлической дымовой трубы котельной п. Первомайский 25.10.2013 года размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.в сети «Интернет», номер извещения 0140300036313000138. Начальная (максимальная) цена контракта 1 292 256,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 13.11.2013 г. № 107 «ПКФ Термооптима» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме, с предложенной ценой контракта 1 150 000,00 руб.

Из представленных материалов дела следует, что 25.11.2013 г. ООО «ПКФ Термооптима» в адрес Заказчика направило протокол разногласий в котором предложило п. 1.3 муниципального контракта изложить в следующей редакции: работы выполняются Подрядчиком в строгом соответствии с требованиями и условиями выполнения работ, указанными в техническом задании, скорректированном на основании вновь принятого технического решения и в соответствии со сметой выполненной базисно - индексным методом, проверенной Заказчиком, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта.

Пункт 3.1 контракта изложить в следующей редакции: календарные сроки выполнения работ определены сторонами: 24 рабочих дня с момента готовности котельной к выполнению монтажных работ.

26.11.2013 г. Заказчиком на протокол разногласий был дан ответ о том, что в соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов администрация ЗАТО Первомайский Кировской области неправомочна подписывать протокол разногласий в части, касающейся изменения условий контракта.

02.12.2013 г. Заказчиком сформирован протокол об отказе от подписания муниципального контракта с ООО «ПКФ Термооптима».

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов, в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 ст.19 настоящего закона, в реестр недобросовестных поставщиков.

Представленные в материалы дела документы (протокол разногласий к муниципальному контракту от 25.11.2013 г., обращение ООО «ПКФ Термооптима» в Кировское УФАС России от 26.11.2013 г., исковое заявление в Арбитражный суд Кировской области от 19.12.2013 г. с требованием обязать Заказчика подписать данный контракт с протоколом разногласий) свидетельствуют о том, что все действия ООО «ПКФ Термооптима» были направлены на заключение контракта, что исключает признаки недобросовестности, в связи, с чем Общество не может быть признано уклонившимся от заключения контракта и недобросовестным поставщиком по смыслу статьи 19 Закона о размещении заказов.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «ПКФ Термооптима» от заключения муниципального контракта не подтвержденным, т.к. не было установлено совершение целенаправленных (умышленных) действий или бездействий ООО «ПКФ Термооптима» в целях уклонения от подписания контракта, а также действий совершенных по неосторожности, т. е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия.

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией ЗАТО Первомайский Кировской области в отношении ООО «ПКФ Термооптима» (юридический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 23/3; фактический адрес: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 18; ИНН 4345326924), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с ч.12 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 43-86 [format] => [safe_value] => 43-86 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 04:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 04:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389846144 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )