Решение о невключении в РНП ИП <...>

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 43-07
Дата публикации: 13 февраля 2014, 17:01

«10» февраля 2014 г.                        Р Е Ш Е Н И Е  РНП-43-07

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя УФАС по Кировской области,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста отдела КЗ,

Коваленко С.М.- специалиста  отдела КЗ,

в присутствии:

<…>- представителя  администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области, по доверенности,

рассмотрев  материалы о включении сведений об  ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА

 

В соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее - Заказчик)  об уклонении ИП <…> (ИНН <…>, зарегистрированной по адресу  613413, Кировская обл., Куменский район, с.Вожгалы, ул.Клубная, д.6)  от заключения  муниципального  контракта на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области.

Из материалов, представленных  Заказчиком, следует, что победителем в проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала  требованиям  извещения о запросе котировок, была признана ИП <…>. Однако, в срок, указанный в  извещении о проведении запроса котировок, победитель не представил подписанный  контракт.

С участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта  после победителя, ИП <…>., Заказчиком  контракт не заключен по причине отказа участника от заключения муниципального контракта.

В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения  контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку  соблюдения  Заказчиком требований Закона о размещении заказов  в части направления  в Кировское УФАС России  сведений об участнике размещения заказа, а также проверку факта уклонения ИП <…>  от заключения муниципального  контракта.

В результате осуществления  внеплановой  проверки действий  администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области  и представленных материалов, установлено следующее.

Согласно ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В соответствии с ч.6 ст.47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола (ч.7.1 ст.47 Закона о размещении заказов).

Из материалов, представленных Заказчиком следует, что извещение  о проведении запроса котировок на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области размещено 03.12.2013г  на официальном сайте в сети Интернет по адресу www. zakupki.gov.ru., номер 0140300031113000044.  Начальная цена контракта 436 388 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок   от 16.12.2013г № 0140300031113000044-П  победителем признана ИП <…> с ценой контракта 436 000 рублей.

В  соответствии с ч.4 ст.47  Закона о размещении заказов  16.12.2013г  ИП <…> почтовым отправлением направлен проект контракта для его подписания. В срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок (не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) ИП <…> не направила Заказчику подписанный  муниципальный контракт.

На основании ч.6 ст.47 Закона о размещении заказов, Заказчик  принял решение о направлении материалов  о признании ИП <…> уклонившейся от заключения контракта.

ИП <…>  направлена телеграмма с  уведомлением  о рассмотрении факта уклонения  от заключения муниципального контракта. Комиссия Кировского УФАС России считает  ИП <…> уведомленной  надлежащим образом.

На заседание комиссии Кировского УФАС ИП <…> представителя не направила, представила ходатайство о рассмотрении сведений о включении (не включении) в РНП в отсутствие её представителя и письменное объяснение по существу дела, из которого следует, что проект контракта ею не был получен. В тоже время сообщает, что от заключения контракта не отказывались, с Заказчиком вели переговоры о времени поставки оборудования и инвентаря. Заказ  большой и его нужно было доставить и произвести сборку, срок  был всего 3 дня.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Заказчика пояснила, что ИП <…>  сделала хорошее ценовое предложение. Был конец декабря 2013года, пытались освоить средства областного бюджета. В установленный  срок, было понятно, что не возможно качественно выполнить поставку и установку закупаемого оборудования. Намерены разместить заказ вновь. Заявила ходатайство о не включении ИП <…>  в РНП.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ИП <…> от заключения муниципального контракта  на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области. не подтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ИП <…>  в целях уклонения от подписания контракта, а также  действий  совершенных  по неосторожности, т.е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией МО Омутнинский муниципальный район Кировской области в отношении  ИП <…> (ИНН <…>, зарегистрированной по адресу  613413, Кировская обл., Куменский район, с.Вожгалы, ул.Клубная, д.6) уклонившейся от заключения  муниципального контракта на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области (номер  извещения 0140300031113000044),  не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

stdClass Object ( [vid] => 9167 [uid] => 5 [title] => Решение о невключении в РНП ИП <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9172 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392296746 [changed] => 1392296746 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392296746 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«10» февраля 2014 г.                        Р Е Ш Е Н И Е  РНП-43-07

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя УФАС по Кировской области,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста отдела КЗ,

Коваленко С.М.- специалиста  отдела КЗ,

в присутствии:

<…>- представителя  администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области, по доверенности,

рассмотрев  материалы о включении сведений об  ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА

 

В соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее - Заказчик)  об уклонении ИП <…> (ИНН <…>, зарегистрированной по адресу  613413, Кировская обл., Куменский район, с.Вожгалы, ул.Клубная, д.6)  от заключения  муниципального  контракта на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области.

Из материалов, представленных  Заказчиком, следует, что победителем в проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала  требованиям  извещения о запросе котировок, была признана ИП <…>. Однако, в срок, указанный в  извещении о проведении запроса котировок, победитель не представил подписанный  контракт.

С участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта  после победителя, ИП <…>., Заказчиком  контракт не заключен по причине отказа участника от заключения муниципального контракта.

В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения  контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку  соблюдения  Заказчиком требований Закона о размещении заказов  в части направления  в Кировское УФАС России  сведений об участнике размещения заказа, а также проверку факта уклонения ИП <…>  от заключения муниципального  контракта.

В результате осуществления  внеплановой  проверки действий  администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области  и представленных материалов, установлено следующее.

Согласно ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В соответствии с ч.6 ст.47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола (ч.7.1 ст.47 Закона о размещении заказов).

Из материалов, представленных Заказчиком следует, что извещение  о проведении запроса котировок на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области размещено 03.12.2013г  на официальном сайте в сети Интернет по адресу www. zakupki.gov.ru., номер 0140300031113000044.  Начальная цена контракта 436 388 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок   от 16.12.2013г № 0140300031113000044-П  победителем признана ИП <…> с ценой контракта 436 000 рублей.

В  соответствии с ч.4 ст.47  Закона о размещении заказов  16.12.2013г  ИП <…> почтовым отправлением направлен проект контракта для его подписания. В срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок (не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) ИП <…> не направила Заказчику подписанный  муниципальный контракт.

На основании ч.6 ст.47 Закона о размещении заказов, Заказчик  принял решение о направлении материалов  о признании ИП <…> уклонившейся от заключения контракта.

ИП <…>  направлена телеграмма с  уведомлением  о рассмотрении факта уклонения  от заключения муниципального контракта. Комиссия Кировского УФАС России считает  ИП <…> уведомленной  надлежащим образом.

На заседание комиссии Кировского УФАС ИП <…> представителя не направила, представила ходатайство о рассмотрении сведений о включении (не включении) в РНП в отсутствие её представителя и письменное объяснение по существу дела, из которого следует, что проект контракта ею не был получен. В тоже время сообщает, что от заключения контракта не отказывались, с Заказчиком вели переговоры о времени поставки оборудования и инвентаря. Заказ  большой и его нужно было доставить и произвести сборку, срок  был всего 3 дня.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Заказчика пояснила, что ИП <…>  сделала хорошее ценовое предложение. Был конец декабря 2013года, пытались освоить средства областного бюджета. В установленный  срок, было понятно, что не возможно качественно выполнить поставку и установку закупаемого оборудования. Намерены разместить заказ вновь. Заявила ходатайство о не включении ИП <…>  в РНП.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ИП <…> от заключения муниципального контракта  на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области. не подтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ИП <…>  в целях уклонения от подписания контракта, а также  действий  совершенных  по неосторожности, т.е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией МО Омутнинский муниципальный район Кировской области в отношении  ИП <…> (ИНН <…>, зарегистрированной по адресу  613413, Кировская обл., Куменский район, с.Вожгалы, ул.Клубная, д.6) уклонившейся от заключения  муниципального контракта на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области (номер  извещения 0140300031113000044),  не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«10» февраля 2014 г.                        Р Е Ш Е Н И Е  РНП-43-07

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя УФАС по Кировской области,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста отдела КЗ,

Коваленко С.М.- специалиста  отдела КЗ,

в присутствии:

<…>- представителя  администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области, по доверенности,

рассмотрев  материалы о включении сведений об  ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА

 

В соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее - Заказчик)  об уклонении ИП <…> (ИНН <…>, зарегистрированной по адресу  613413, Кировская обл., Куменский район, с.Вожгалы, ул.Клубная, д.6)  от заключения  муниципального  контракта на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области.

Из материалов, представленных  Заказчиком, следует, что победителем в проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала  требованиям  извещения о запросе котировок, была признана ИП <…>. Однако, в срок, указанный в  извещении о проведении запроса котировок, победитель не представил подписанный  контракт.

С участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта  после победителя, ИП <…>., Заказчиком  контракт не заключен по причине отказа участника от заключения муниципального контракта.

В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения  контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку  соблюдения  Заказчиком требований Закона о размещении заказов  в части направления  в Кировское УФАС России  сведений об участнике размещения заказа, а также проверку факта уклонения ИП <…>  от заключения муниципального  контракта.

В результате осуществления  внеплановой  проверки действий  администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области  и представленных материалов, установлено следующее.

Согласно ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В соответствии с ч.6 ст.47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола (ч.7.1 ст.47 Закона о размещении заказов).

Из материалов, представленных Заказчиком следует, что извещение  о проведении запроса котировок на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области размещено 03.12.2013г  на официальном сайте в сети Интернет по адресу www. zakupki.gov.ru., номер 0140300031113000044.  Начальная цена контракта 436 388 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок   от 16.12.2013г № 0140300031113000044-П  победителем признана ИП <…> с ценой контракта 436 000 рублей.

В  соответствии с ч.4 ст.47  Закона о размещении заказов  16.12.2013г  ИП <…> почтовым отправлением направлен проект контракта для его подписания. В срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок (не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) ИП <…> не направила Заказчику подписанный  муниципальный контракт.

На основании ч.6 ст.47 Закона о размещении заказов, Заказчик  принял решение о направлении материалов  о признании ИП <…> уклонившейся от заключения контракта.

ИП <…>  направлена телеграмма с  уведомлением  о рассмотрении факта уклонения  от заключения муниципального контракта. Комиссия Кировского УФАС России считает  ИП <…> уведомленной  надлежащим образом.

На заседание комиссии Кировского УФАС ИП <…> представителя не направила, представила ходатайство о рассмотрении сведений о включении (не включении) в РНП в отсутствие её представителя и письменное объяснение по существу дела, из которого следует, что проект контракта ею не был получен. В тоже время сообщает, что от заключения контракта не отказывались, с Заказчиком вели переговоры о времени поставки оборудования и инвентаря. Заказ  большой и его нужно было доставить и произвести сборку, срок  был всего 3 дня.

На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Заказчика пояснила, что ИП <…>  сделала хорошее ценовое предложение. Был конец декабря 2013года, пытались освоить средства областного бюджета. В установленный  срок, было понятно, что не возможно качественно выполнить поставку и установку закупаемого оборудования. Намерены разместить заказ вновь. Заявила ходатайство о не включении ИП <…>  в РНП.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ИП <…> от заключения муниципального контракта  на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области. не подтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ИП <…>  в целях уклонения от подписания контракта, а также  действий  совершенных  по неосторожности, т.е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией МО Омутнинский муниципальный район Кировской области в отношении  ИП <…> (ИНН <…>, зарегистрированной по адресу  613413, Кировская обл., Куменский район, с.Вожгалы, ул.Клубная, д.6) уклонившейся от заключения  муниципального контракта на поставку  спортивного оборудования и инвентаря для  физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой  в г.Омутнинске Кировской области (номер  извещения 0140300031113000044),  не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 43-07 [format] => [safe_value] => РНП 43-07 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 13:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-10 13:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392296746 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )