Решение по жалобе ООО "Вимар" на действия департамента здравоохранения Кировской области № 27/03-14-з от 27.02.2014 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 27/03-14-з
Дата публикации: 4 марта 2014, 16:49

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Управления;

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. -  ведущего специалиста отдела КЗ;

Панкратовой В.Д. –  специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

рассмотрев  жалобу ООО «ВИМАР»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

21.02.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ВИМАР» (далее по тексту – Заявитель) на действия департамента здравоохранения Кировской области (далее по тексту – Заказчик) о несоответствии требований Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста» (далее – Лот № 1), Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей» (далее – Лот № 2), Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления) (далее – Лот № 3) п. 1 ч. 2 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель в жалобе указывает, что по большинству требований позиций Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 Заказчик существенно сужает установленные ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Технический регламент) верхние и нижние диапазоны содержания физико-химических показателей минеральных веществ смесей сухих для лечебно-профилактического питания детей, что приводит к  необоснованному ограничению конкуренции и числа участников закупки. Указывает, что в Технической части аукционного задания прослеживается прописание состава определенных смесей единственной марки. Просит признать документацию аукциона не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, привести документацию аукциона  в соответствие с Техническим регламентом. Считает незаконным установление в Технической части аукционного задания Лота № 2 требования к упаковке товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.».

Лицам, участвующим в  деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2014 г. на 15:00. Заключение контракта по Лоту № 2 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании комиссии представитель Заявителя не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика на заседание комиссии Кировского УФАС России представили письменный отзыв на жалобу. Пояснили, что Заказчик в соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе вправе предъявлять к товару  такие требования, которые позволяют достичь результатов необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд, предъявили требования к товарам не противоречащие действующему законодательству. Заказчик имеет право устанавливать в зависимости от собственных нужд требования к упаковке.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.

07.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы следующие извещения о проведении электронного аукциона:

- извещение № 0140200000514000003 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 - смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей),  начальная цена контракта 3115791,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000005 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот №1 - Смеси сухие молочные для детей раннего возраста), начальная цена контракта 6375000,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000008 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 3 - Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления), начальная цена контракта 7 444 000, 00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  21.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 03.03.2014 г. 09:00.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя в том числе требования в отношении упаковки.

Таким образом, Заказчик имеет право  устанавливать требования к упаковке товара по своему усмотрению. Факты ограничения количества поставщиков товара даже при условии, что не все производители производят товар в данной упаковке, не подтверждены. Доводы Заявителя о неправомерности установления в Технической части аукционного задания Лота № 2 в качестве упаковки товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.» не нашли своего подтверждения. Более того, данный товар упаковывается несколькими производителями в жестяные банки.

В соответствие с п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

По доводам Заявителя об установлении требований в позициях Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными Техническим регламентом имеются решения комиссии Кировского УФАС России № 23-03/14-з от 20.02.2014 г., № 24/03-14-з от 21.02.2014 г., № 25/03-14-з от 20.02.2014 г. (размещены на сайте zakupki.gov.ru), в связи с чем данные доводы оставлены без рассмотрения.

Таким образом, документация об аукционе  не содержит  положений, которые противоречат  требованиям Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Вместе с тем комиссия Кировского УФАС России не усматривает оснований для передачи материалов для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, поскольку доводы относительно ограничения количества участников и доступа к торгам не подтвердился.

На основании  изложенного, руководствуясь ст. 106  ФЗ  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО «ВИМАР» на действия департамента здравоохранения Кировской области при размещении заказа на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей») (извещение № 0140200000514000003).

2.  Оставить без рассмотрения доводы жалобы ООО «ВИМАР» об установлении департаментом здравоохранения Кировской области требований в позициях Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста», Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей», Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления)» более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

stdClass Object ( [vid] => 9226 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Вимар" на действия департамента здравоохранения Кировской области № 27/03-14-з от 27.02.2014 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9231 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393937521 [changed] => 1393937521 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393937521 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Управления;

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. -  ведущего специалиста отдела КЗ;

Панкратовой В.Д. –  специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

рассмотрев  жалобу ООО «ВИМАР»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

21.02.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ВИМАР» (далее по тексту – Заявитель) на действия департамента здравоохранения Кировской области (далее по тексту – Заказчик) о несоответствии требований Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста» (далее – Лот № 1), Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей» (далее – Лот № 2), Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления) (далее – Лот № 3) п. 1 ч. 2 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель в жалобе указывает, что по большинству требований позиций Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 Заказчик существенно сужает установленные ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Технический регламент) верхние и нижние диапазоны содержания физико-химических показателей минеральных веществ смесей сухих для лечебно-профилактического питания детей, что приводит к  необоснованному ограничению конкуренции и числа участников закупки. Указывает, что в Технической части аукционного задания прослеживается прописание состава определенных смесей единственной марки. Просит признать документацию аукциона не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, привести документацию аукциона  в соответствие с Техническим регламентом. Считает незаконным установление в Технической части аукционного задания Лота № 2 требования к упаковке товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.».

Лицам, участвующим в  деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2014 г. на 15:00. Заключение контракта по Лоту № 2 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании комиссии представитель Заявителя не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика на заседание комиссии Кировского УФАС России представили письменный отзыв на жалобу. Пояснили, что Заказчик в соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе вправе предъявлять к товару  такие требования, которые позволяют достичь результатов необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд, предъявили требования к товарам не противоречащие действующему законодательству. Заказчик имеет право устанавливать в зависимости от собственных нужд требования к упаковке.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.

07.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы следующие извещения о проведении электронного аукциона:

- извещение № 0140200000514000003 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 - смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей),  начальная цена контракта 3115791,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000005 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот №1 - Смеси сухие молочные для детей раннего возраста), начальная цена контракта 6375000,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000008 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 3 - Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления), начальная цена контракта 7 444 000, 00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  21.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 03.03.2014 г. 09:00.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя в том числе требования в отношении упаковки.

Таким образом, Заказчик имеет право  устанавливать требования к упаковке товара по своему усмотрению. Факты ограничения количества поставщиков товара даже при условии, что не все производители производят товар в данной упаковке, не подтверждены. Доводы Заявителя о неправомерности установления в Технической части аукционного задания Лота № 2 в качестве упаковки товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.» не нашли своего подтверждения. Более того, данный товар упаковывается несколькими производителями в жестяные банки.

В соответствие с п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

По доводам Заявителя об установлении требований в позициях Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными Техническим регламентом имеются решения комиссии Кировского УФАС России № 23-03/14-з от 20.02.2014 г., № 24/03-14-з от 21.02.2014 г., № 25/03-14-з от 20.02.2014 г. (размещены на сайте zakupki.gov.ru), в связи с чем данные доводы оставлены без рассмотрения.

Таким образом, документация об аукционе  не содержит  положений, которые противоречат  требованиям Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Вместе с тем комиссия Кировского УФАС России не усматривает оснований для передачи материалов для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, поскольку доводы относительно ограничения количества участников и доступа к торгам не подтвердился.

На основании  изложенного, руководствуясь ст. 106  ФЗ  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО «ВИМАР» на действия департамента здравоохранения Кировской области при размещении заказа на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей») (извещение № 0140200000514000003).

2.  Оставить без рассмотрения доводы жалобы ООО «ВИМАР» об установлении департаментом здравоохранения Кировской области требований в позициях Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста», Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей», Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления)» более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Управления;

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. -  ведущего специалиста отдела КЗ;

Панкратовой В.Д. –  специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

рассмотрев  жалобу ООО «ВИМАР»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

21.02.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ВИМАР» (далее по тексту – Заявитель) на действия департамента здравоохранения Кировской области (далее по тексту – Заказчик) о несоответствии требований Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста» (далее – Лот № 1), Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей» (далее – Лот № 2), Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления) (далее – Лот № 3) п. 1 ч. 2 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель в жалобе указывает, что по большинству требований позиций Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 Заказчик существенно сужает установленные ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Технический регламент) верхние и нижние диапазоны содержания физико-химических показателей минеральных веществ смесей сухих для лечебно-профилактического питания детей, что приводит к  необоснованному ограничению конкуренции и числа участников закупки. Указывает, что в Технической части аукционного задания прослеживается прописание состава определенных смесей единственной марки. Просит признать документацию аукциона не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, привести документацию аукциона  в соответствие с Техническим регламентом. Считает незаконным установление в Технической части аукционного задания Лота № 2 требования к упаковке товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.».

Лицам, участвующим в  деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2014 г. на 15:00. Заключение контракта по Лоту № 2 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании комиссии представитель Заявителя не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика на заседание комиссии Кировского УФАС России представили письменный отзыв на жалобу. Пояснили, что Заказчик в соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе вправе предъявлять к товару  такие требования, которые позволяют достичь результатов необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд, предъявили требования к товарам не противоречащие действующему законодательству. Заказчик имеет право устанавливать в зависимости от собственных нужд требования к упаковке.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.

07.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы следующие извещения о проведении электронного аукциона:

- извещение № 0140200000514000003 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 - смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей),  начальная цена контракта 3115791,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000005 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот №1 - Смеси сухие молочные для детей раннего возраста), начальная цена контракта 6375000,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000008 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 3 - Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления), начальная цена контракта 7 444 000, 00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  21.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 03.03.2014 г. 09:00.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя в том числе требования в отношении упаковки.

Таким образом, Заказчик имеет право  устанавливать требования к упаковке товара по своему усмотрению. Факты ограничения количества поставщиков товара даже при условии, что не все производители производят товар в данной упаковке, не подтверждены. Доводы Заявителя о неправомерности установления в Технической части аукционного задания Лота № 2 в качестве упаковки товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.» не нашли своего подтверждения. Более того, данный товар упаковывается несколькими производителями в жестяные банки.

В соответствие с п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

По доводам Заявителя об установлении требований в позициях Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными Техническим регламентом имеются решения комиссии Кировского УФАС России № 23-03/14-з от 20.02.2014 г., № 24/03-14-з от 21.02.2014 г., № 25/03-14-з от 20.02.2014 г. (размещены на сайте zakupki.gov.ru), в связи с чем данные доводы оставлены без рассмотрения.

Таким образом, документация об аукционе  не содержит  положений, которые противоречат  требованиям Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Вместе с тем комиссия Кировского УФАС России не усматривает оснований для передачи материалов для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, поскольку доводы относительно ограничения количества участников и доступа к торгам не подтвердился.

На основании  изложенного, руководствуясь ст. 106  ФЗ  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО «ВИМАР» на действия департамента здравоохранения Кировской области при размещении заказа на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей») (извещение № 0140200000514000003).

2.  Оставить без рассмотрения доводы жалобы ООО «ВИМАР» об установлении департаментом здравоохранения Кировской области требований в позициях Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста», Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей», Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления)» более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 27/03-14-з [format] => [safe_value] => 27/03-14-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393937521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )