Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – руководителя Управления;
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. - ведущего специалиста отдела КЗ;
Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ;
в присутствии:
С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;
В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО «ВИМАР»,
У С Т А Н О В И Л А
21.02.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ВИМАР» (далее по тексту – Заявитель) на действия департамента здравоохранения Кировской области (далее по тексту – Заказчик) о несоответствии требований Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста» (далее – Лот № 1), Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей» (далее – Лот № 2), Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления) (далее – Лот № 3) п. 1 ч. 2 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Заявитель в жалобе указывает, что по большинству требований позиций Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 Заказчик существенно сужает установленные ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Технический регламент) верхние и нижние диапазоны содержания физико-химических показателей минеральных веществ смесей сухих для лечебно-профилактического питания детей, что приводит к необоснованному ограничению конкуренции и числа участников закупки. Указывает, что в Технической части аукционного задания прослеживается прописание состава определенных смесей единственной марки. Просит признать документацию аукциона не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, привести документацию аукциона в соответствие с Техническим регламентом. Считает незаконным установление в Технической части аукционного задания Лота № 2 требования к упаковке товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.».
Лицам, участвующим в деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2014 г. на 15:00. Заключение контракта по Лоту № 2 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
На заседании комиссии представитель Заявителя не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
Представители Заказчика на заседание комиссии Кировского УФАС России представили письменный отзыв на жалобу. Пояснили, что Заказчик в соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе вправе предъявлять к товару такие требования, которые позволяют достичь результатов необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд, предъявили требования к товарам не противоречащие действующему законодательству. Заказчик имеет право устанавливать в зависимости от собственных нужд требования к упаковке.
Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.
07.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы следующие извещения о проведении электронного аукциона:
- извещение № 0140200000514000003 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 - смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей), начальная цена контракта 3115791,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;
- извещение № 0140200000514000005 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот №1 - Смеси сухие молочные для детей раннего возраста), начальная цена контракта 6375000,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;
- извещение № 0140200000514000008 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 3 - Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления), начальная цена контракта 7 444 000, 00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 21.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 03.03.2014 г. 09:00.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя в том числе требования в отношении упаковки.
Таким образом, Заказчик имеет право устанавливать требования к упаковке товара по своему усмотрению. Факты ограничения количества поставщиков товара даже при условии, что не все производители производят товар в данной упаковке, не подтверждены. Доводы Заявителя о неправомерности установления в Технической части аукционного задания Лота № 2 в качестве упаковки товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.» не нашли своего подтверждения. Более того, данный товар упаковывается несколькими производителями в жестяные банки.
В соответствие с п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
По доводам Заявителя об установлении требований в позициях Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с установленными Техническим регламентом имеются решения комиссии Кировского УФАС России № 23-03/14-з от 20.02.2014 г., № 24/03-14-з от 21.02.2014 г., № 25/03-14-з от 20.02.2014 г. (размещены на сайте zakupki.gov.ru), в связи с чем данные доводы оставлены без рассмотрения.
Таким образом, документация об аукционе не содержит положений, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Вместе с тем комиссия Кировского УФАС России не усматривает оснований для передачи материалов для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, поскольку доводы относительно ограничения количества участников и доступа к торгам не подтвердился.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать необоснованной жалобу ООО «ВИМАР» на действия департамента здравоохранения Кировской области при размещении заказа на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей») (извещение № 0140200000514000003).
2. Оставить без рассмотрения доводы жалобы ООО «ВИМАР» об установлении департаментом здравоохранения Кировской области требований в позициях Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста», Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей», Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления)» более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с установленными ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
stdClass Object
(
[vid] => 9226
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Вимар" на действия департамента здравоохранения Кировской области № 27/03-14-з от 27.02.2014 г.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9231
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393937521
[changed] => 1393937521
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393937521
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – руководителя Управления;
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. - ведущего специалиста отдела КЗ;
Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ;
в присутствии:
С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;
В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО «ВИМАР»,
У С Т А Н О В И Л А
21.02.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ВИМАР» (далее по тексту – Заявитель) на действия департамента здравоохранения Кировской области (далее по тексту – Заказчик) о несоответствии требований Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста» (далее – Лот № 1), Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей» (далее – Лот № 2), Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления) (далее – Лот № 3) п. 1 ч. 2 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Заявитель в жалобе указывает, что по большинству требований позиций Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 Заказчик существенно сужает установленные ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Технический регламент) верхние и нижние диапазоны содержания физико-химических показателей минеральных веществ смесей сухих для лечебно-профилактического питания детей, что приводит к необоснованному ограничению конкуренции и числа участников закупки. Указывает, что в Технической части аукционного задания прослеживается прописание состава определенных смесей единственной марки. Просит признать документацию аукциона не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, привести документацию аукциона в соответствие с Техническим регламентом. Считает незаконным установление в Технической части аукционного задания Лота № 2 требования к упаковке товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.».
Лицам, участвующим в деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2014 г. на 15:00. Заключение контракта по Лоту № 2 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
На заседании комиссии представитель Заявителя не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
Представители Заказчика на заседание комиссии Кировского УФАС России представили письменный отзыв на жалобу. Пояснили, что Заказчик в соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе вправе предъявлять к товару такие требования, которые позволяют достичь результатов необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд, предъявили требования к товарам не противоречащие действующему законодательству. Заказчик имеет право устанавливать в зависимости от собственных нужд требования к упаковке.
Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.
07.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы следующие извещения о проведении электронного аукциона:
- извещение № 0140200000514000003 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 - смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей), начальная цена контракта 3115791,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;
- извещение № 0140200000514000005 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот №1 - Смеси сухие молочные для детей раннего возраста), начальная цена контракта 6375000,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;
- извещение № 0140200000514000008 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 3 - Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления), начальная цена контракта 7 444 000, 00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 21.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 03.03.2014 г. 09:00.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя в том числе требования в отношении упаковки.
Таким образом, Заказчик имеет право устанавливать требования к упаковке товара по своему усмотрению. Факты ограничения количества поставщиков товара даже при условии, что не все производители производят товар в данной упаковке, не подтверждены. Доводы Заявителя о неправомерности установления в Технической части аукционного задания Лота № 2 в качестве упаковки товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.» не нашли своего подтверждения. Более того, данный товар упаковывается несколькими производителями в жестяные банки.
В соответствие с п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
По доводам Заявителя об установлении требований в позициях Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с установленными Техническим регламентом имеются решения комиссии Кировского УФАС России № 23-03/14-з от 20.02.2014 г., № 24/03-14-з от 21.02.2014 г., № 25/03-14-з от 20.02.2014 г. (размещены на сайте zakupki.gov.ru), в связи с чем данные доводы оставлены без рассмотрения.
Таким образом, документация об аукционе не содержит положений, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Вместе с тем комиссия Кировского УФАС России не усматривает оснований для передачи материалов для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, поскольку доводы относительно ограничения количества участников и доступа к торгам не подтвердился.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать необоснованной жалобу ООО «ВИМАР» на действия департамента здравоохранения Кировской области при размещении заказа на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей») (извещение № 0140200000514000003).
2. Оставить без рассмотрения доводы жалобы ООО «ВИМАР» об установлении департаментом здравоохранения Кировской области требований в позициях Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста», Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей», Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления)» более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с установленными ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – руководителя Управления;
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. - ведущего специалиста отдела КЗ;
Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ;
в присутствии:
С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;
В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО «ВИМАР»,
У С Т А Н О В И Л А
21.02.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ВИМАР» (далее по тексту – Заявитель) на действия департамента здравоохранения Кировской области (далее по тексту – Заказчик) о несоответствии требований Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста» (далее – Лот № 1), Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей» (далее – Лот № 2), Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления) (далее – Лот № 3) п. 1 ч. 2 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Заявитель в жалобе указывает, что по большинству требований позиций Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 Заказчик существенно сужает установленные ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Технический регламент) верхние и нижние диапазоны содержания физико-химических показателей минеральных веществ смесей сухих для лечебно-профилактического питания детей, что приводит к необоснованному ограничению конкуренции и числа участников закупки. Указывает, что в Технической части аукционного задания прослеживается прописание состава определенных смесей единственной марки. Просит признать документацию аукциона не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, привести документацию аукциона в соответствие с Техническим регламентом. Считает незаконным установление в Технической части аукционного задания Лота № 2 требования к упаковке товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.».
Лицам, участвующим в деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2014 г. на 15:00. Заключение контракта по Лоту № 2 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
На заседании комиссии представитель Заявителя не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
Представители Заказчика на заседание комиссии Кировского УФАС России представили письменный отзыв на жалобу. Пояснили, что Заказчик в соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе вправе предъявлять к товару такие требования, которые позволяют достичь результатов необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд, предъявили требования к товарам не противоречащие действующему законодательству. Заказчик имеет право устанавливать в зависимости от собственных нужд требования к упаковке.
Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.
07.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы следующие извещения о проведении электронного аукциона:
- извещение № 0140200000514000003 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 - смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей), начальная цена контракта 3115791,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;
- извещение № 0140200000514000005 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот №1 - Смеси сухие молочные для детей раннего возраста), начальная цена контракта 6375000,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;
- извещение № 0140200000514000008 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 3 - Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления), начальная цена контракта 7 444 000, 00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 21.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 03.03.2014 г. 09:00.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя в том числе требования в отношении упаковки.
Таким образом, Заказчик имеет право устанавливать требования к упаковке товара по своему усмотрению. Факты ограничения количества поставщиков товара даже при условии, что не все производители производят товар в данной упаковке, не подтверждены. Доводы Заявителя о неправомерности установления в Технической части аукционного задания Лота № 2 в качестве упаковки товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.» не нашли своего подтверждения. Более того, данный товар упаковывается несколькими производителями в жестяные банки.
В соответствие с п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
По доводам Заявителя об установлении требований в позициях Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с установленными Техническим регламентом имеются решения комиссии Кировского УФАС России № 23-03/14-з от 20.02.2014 г., № 24/03-14-з от 21.02.2014 г., № 25/03-14-з от 20.02.2014 г. (размещены на сайте zakupki.gov.ru), в связи с чем данные доводы оставлены без рассмотрения.
Таким образом, документация об аукционе не содержит положений, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Вместе с тем комиссия Кировского УФАС России не усматривает оснований для передачи материалов для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, поскольку доводы относительно ограничения количества участников и доступа к торгам не подтвердился.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать необоснованной жалобу ООО «ВИМАР» на действия департамента здравоохранения Кировской области при размещении заказа на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей») (извещение № 0140200000514000003).
2. Оставить без рассмотрения доводы жалобы ООО «ВИМАР» об установлении департаментом здравоохранения Кировской области требований в позициях Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста», Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей», Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления)» более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с установленными ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 27/03-14-з
[format] =>
[safe_value] => 27/03-14-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-04 12:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-27 12:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393937521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)