Решение по жалобе ООО "Астерия" на действия департамента здравоохранения Кировской области № 28/03-14-з от 27.02.2014 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 28/03-14-з
Дата публикации: 4 марта 2014, 16:52

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Управления;

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. -  ведущего специалиста отдела КЗ;

Панкратовой В.Д. –  специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

А.– представителя ООО «Астерия» по доверенности от 26.02.2014 г.;

 

рассмотрев  жалобу ООО «Астерия»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

21.02.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Астерия» (далее по тексту – Заявитель) на действия департамента здравоохранения Кировской области (далее по тексту – Заказчик) о несоответствии требований Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста» (далее – Лот № 1), Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей» (далее – Лот № 2), Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления) (далее – Лот № 3) п. 1 ч. 2 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель в жалобе указывает, что по большинству требований позиций Технической части аукционного задания Лота № 1-3 Заказчик существенно сужает установленные ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Технический регламент) верхние и нижние диапазоны содержания физико-химических показателей минеральных веществ смесей сухих для лечебно-профилактического питания детей, что приводит к необоснованному ограничению конкуренции и числа участников закупки. Указывает, что в Технической части аукционного задания прослеживается прописание состава определенных смесей единственной марки. Просит признать документацию аукциона не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, привести документацию аукциона  в соответствие с Техническим регламентом. Считает незаконным установление в Технической части аукционного задания Лота № 2 установления требования к упаковке товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.».

Лицам, участвующим в  деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2014 г. на 15:15. Заключение контракта по Лоту № 2 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы. Пояснил, что Заказчиком нарушен Технический регламент.

Представители Заказчика на заседание комиссии Кировского УФАС России представили письменный отзыв на жалобу. Пояснили, что Заказчик в соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе вправе предъявлять к товару  такие требования, которые позволяют достичь результатов необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд, предъявили требования к товарам не противоречащие действующему законодательству. Заказчик имеет право устанавливать в зависимости от собственных нужд требования к упаковке.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.

07.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы следующие извещения о проведении электронного аукциона:

- извещение № 0140200000514000003 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 - смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей),  начальная цена контракта 3115791,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000005 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот №1 - Смеси сухие молочные для детей раннего возраста), начальная цена контракта 6375000,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000008 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 3 - Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления), начальная цена контракта 7 444 000, 00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  21.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 03.03.2014 г. 09:00.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя в том числе требования в отношении упаковки.

Таким образом, Заказчик имеет право  устанавливать требования к упаковке товара по своему усмотрению. Факты ограничения количества поставщиков товара даже при условии, что не все производители производят товар в данной упаковке, не подтверждены.

Таким образом, доводы Заявителя о неправомерности установления в Технической части аукционного задания Лота № 2 в качестве упаковки товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.» не нашли своего подтверждения. Более того, данный товар упаковывается несколькими производителями в жестяные банки.

В соответствие с п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

По доводам Заявителя об установлении требований в позициях Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными Техническим регламентом имеются решения комиссии Кировского УФАС России № 23-03/14-з от 20.02.2014 г., № 24/03-14-з от 21.02.2014 г., № 25/03-14-з от 20.02.2014 г. (размещены на сайте zakupki.gov.ru), в связи с чем данные доводы оставлены без рассмотрения.

Таким образом, документация об аукционе  не содержит  положений, которые противоречат  требованиям Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Вместе с тем комиссия Кировского УФАС России не усматривает оснований для передачи материалов для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, поскольку доводы относительно ограничения количества участников и доступа к торгам не подтвердился.

На основании  изложенного, руководствуясь ст. 106  ФЗ  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Астерия» на действия департамента здравоохранения Кировской области при размещении заказа на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей») (извещение № 0140200000514000003).

2.  Оставить без рассмотрения доводы жалобы ООО «Астерия» об установлении департаментом здравоохранения Кировской области требований в позициях Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста», Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей», Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления)» более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

 

stdClass Object ( [vid] => 9227 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Астерия" на действия департамента здравоохранения Кировской области № 28/03-14-з от 27.02.2014 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9232 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393937619 [changed] => 1393937619 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393937619 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Управления;

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. -  ведущего специалиста отдела КЗ;

Панкратовой В.Д. –  специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

А.– представителя ООО «Астерия» по доверенности от 26.02.2014 г.;

 

рассмотрев  жалобу ООО «Астерия»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

21.02.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Астерия» (далее по тексту – Заявитель) на действия департамента здравоохранения Кировской области (далее по тексту – Заказчик) о несоответствии требований Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста» (далее – Лот № 1), Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей» (далее – Лот № 2), Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления) (далее – Лот № 3) п. 1 ч. 2 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель в жалобе указывает, что по большинству требований позиций Технической части аукционного задания Лота № 1-3 Заказчик существенно сужает установленные ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Технический регламент) верхние и нижние диапазоны содержания физико-химических показателей минеральных веществ смесей сухих для лечебно-профилактического питания детей, что приводит к необоснованному ограничению конкуренции и числа участников закупки. Указывает, что в Технической части аукционного задания прослеживается прописание состава определенных смесей единственной марки. Просит признать документацию аукциона не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, привести документацию аукциона  в соответствие с Техническим регламентом. Считает незаконным установление в Технической части аукционного задания Лота № 2 установления требования к упаковке товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.».

Лицам, участвующим в  деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2014 г. на 15:15. Заключение контракта по Лоту № 2 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы. Пояснил, что Заказчиком нарушен Технический регламент.

Представители Заказчика на заседание комиссии Кировского УФАС России представили письменный отзыв на жалобу. Пояснили, что Заказчик в соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе вправе предъявлять к товару  такие требования, которые позволяют достичь результатов необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд, предъявили требования к товарам не противоречащие действующему законодательству. Заказчик имеет право устанавливать в зависимости от собственных нужд требования к упаковке.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.

07.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы следующие извещения о проведении электронного аукциона:

- извещение № 0140200000514000003 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 - смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей),  начальная цена контракта 3115791,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000005 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот №1 - Смеси сухие молочные для детей раннего возраста), начальная цена контракта 6375000,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000008 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 3 - Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления), начальная цена контракта 7 444 000, 00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  21.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 03.03.2014 г. 09:00.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя в том числе требования в отношении упаковки.

Таким образом, Заказчик имеет право  устанавливать требования к упаковке товара по своему усмотрению. Факты ограничения количества поставщиков товара даже при условии, что не все производители производят товар в данной упаковке, не подтверждены.

Таким образом, доводы Заявителя о неправомерности установления в Технической части аукционного задания Лота № 2 в качестве упаковки товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.» не нашли своего подтверждения. Более того, данный товар упаковывается несколькими производителями в жестяные банки.

В соответствие с п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

По доводам Заявителя об установлении требований в позициях Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными Техническим регламентом имеются решения комиссии Кировского УФАС России № 23-03/14-з от 20.02.2014 г., № 24/03-14-з от 21.02.2014 г., № 25/03-14-з от 20.02.2014 г. (размещены на сайте zakupki.gov.ru), в связи с чем данные доводы оставлены без рассмотрения.

Таким образом, документация об аукционе  не содержит  положений, которые противоречат  требованиям Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Вместе с тем комиссия Кировского УФАС России не усматривает оснований для передачи материалов для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, поскольку доводы относительно ограничения количества участников и доступа к торгам не подтвердился.

На основании  изложенного, руководствуясь ст. 106  ФЗ  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Астерия» на действия департамента здравоохранения Кировской области при размещении заказа на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей») (извещение № 0140200000514000003).

2.  Оставить без рассмотрения доводы жалобы ООО «Астерия» об установлении департаментом здравоохранения Кировской области требований в позициях Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста», Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей», Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления)» более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Управления;

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. -  ведущего специалиста отдела КЗ;

Панкратовой В.Д. –  специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности от 20.02.2014 г.;

А.– представителя ООО «Астерия» по доверенности от 26.02.2014 г.;

 

рассмотрев  жалобу ООО «Астерия»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

21.02.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Астерия» (далее по тексту – Заявитель) на действия департамента здравоохранения Кировской области (далее по тексту – Заказчик) о несоответствии требований Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста» (далее – Лот № 1), Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей» (далее – Лот № 2), Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления) (далее – Лот № 3) п. 1 ч. 2 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель в жалобе указывает, что по большинству требований позиций Технической части аукционного задания Лота № 1-3 Заказчик существенно сужает установленные ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Технический регламент) верхние и нижние диапазоны содержания физико-химических показателей минеральных веществ смесей сухих для лечебно-профилактического питания детей, что приводит к необоснованному ограничению конкуренции и числа участников закупки. Указывает, что в Технической части аукционного задания прослеживается прописание состава определенных смесей единственной марки. Просит признать документацию аукциона не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, привести документацию аукциона  в соответствие с Техническим регламентом. Считает незаконным установление в Технической части аукционного задания Лота № 2 установления требования к упаковке товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.».

Лицам, участвующим в  деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2014 г. на 15:15. Заключение контракта по Лоту № 2 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы. Пояснил, что Заказчиком нарушен Технический регламент.

Представители Заказчика на заседание комиссии Кировского УФАС России представили письменный отзыв на жалобу. Пояснили, что Заказчик в соответствии с ч. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе вправе предъявлять к товару  такие требования, которые позволяют достичь результатов необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд, предъявили требования к товарам не противоречащие действующему законодательству. Заказчик имеет право устанавливать в зависимости от собственных нужд требования к упаковке.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.

07.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы следующие извещения о проведении электронного аукциона:

- извещение № 0140200000514000003 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 - смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей),  начальная цена контракта 3115791,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000005 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот №1 - Смеси сухие молочные для детей раннего возраста), начальная цена контракта 6375000,00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  18.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 26.02.2014 г. 09:00;

- извещение № 0140200000514000008 на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 3 - Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления), начальная цена контракта 7 444 000, 00 рублей. Последнее изменение аукционной документации было опубликовано на сайте zakupki.gov.ru  21.02.2014 г., дата и время окончания подачи заявок – 03.03.2014 г. 09:00.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя в том числе требования в отношении упаковки.

Таким образом, Заказчик имеет право  устанавливать требования к упаковке товара по своему усмотрению. Факты ограничения количества поставщиков товара даже при условии, что не все производители производят товар в данной упаковке, не подтверждены.

Таким образом, доводы Заявителя о неправомерности установления в Технической части аукционного задания Лота № 2 в качестве упаковки товара «расфасовка – жестяная банка не менее 400 гр.» не нашли своего подтверждения. Более того, данный товар упаковывается несколькими производителями в жестяные банки.

В соответствие с п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

По доводам Заявителя об установлении требований в позициях Технической части аукционного задания Лотов № 1-3 более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными Техническим регламентом имеются решения комиссии Кировского УФАС России № 23-03/14-з от 20.02.2014 г., № 24/03-14-з от 21.02.2014 г., № 25/03-14-з от 20.02.2014 г. (размещены на сайте zakupki.gov.ru), в связи с чем данные доводы оставлены без рассмотрения.

Таким образом, документация об аукционе  не содержит  положений, которые противоречат  требованиям Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Вместе с тем комиссия Кировского УФАС России не усматривает оснований для передачи материалов для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, поскольку доводы относительно ограничения количества участников и доступа к торгам не подтвердился.

На основании  изложенного, руководствуясь ст. 106  ФЗ  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Астерия» на действия департамента здравоохранения Кировской области при размещении заказа на поставку питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет для департамента здравоохранения Кировской области (Лот № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей») (извещение № 0140200000514000003).

2.  Оставить без рассмотрения доводы жалобы ООО «Астерия» об установлении департаментом здравоохранения Кировской области требований в позициях Технической части аукционного задания электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет: Лота № 1 «Смеси сухие молочные для детей раннего возраста», Лота № 2 «Смеси сухие для лечебно-профилактического питания детей», Лота № 3 «Каши сухие быстрорастворимые (инстантного приготовления)» более узких верхних и нижних диапазонов содержания веществ в сухих смесях и кашах по сравнению с  установленными ФЗ от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 28/03-14-з [format] => [safe_value] => 28/03-14-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 12:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 12:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393937619 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )