Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе (далее по тексту – комиссия Кировского УФАС России):
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – руководителя Управления,
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,
Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ,
в присутствии:
Розсоханя П.Н. – представителя ЗАО «ЮНИС» по доверенности № 15 от 26.03.2014 г.,
Селезнева А.В. – представителя ЗАО «ЮНИС» по доверенности № 1 от 01.10.2013 г.,
рассмотрев жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (далее по тексту - Заявитель) на действия комиссии ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха водителей (тахографов) для нужд филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове (далее по тексту – Организатор торгов).
Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Организатора торгов направлено уведомление о рассмотрении жалобы. У организатора торгов запрошены протоколы, составленные в ходе проведения торгов, письменные пояснения по жалобе, копия положения о закупке, копия документации по открытому запросу предложений.
Рассмотрение жалобы назначено на 01.04.2014 г. на 13 час. 00 мин.
Организатор торгов представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых следует, что предложение Заявителя комиссия ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове отклонила в связи с отсутствием филиала, представительства участника в г. Киров, поскольку данное требование являлось обязательным в соответствие с документацией по открытому запросу предложений. Также в отзыве Организатор торгов указал, что вторым основанием для отклонения предложения являлся отрицательный опыт гарантийного обслуживания в 2013 г., поскольку Заявитель по ранее заключенному договору неоднократно систематически нарушал свои обязательства по гарантийному обслуживанию.
Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
На заседании комиссии представители Организатора торгов поддержали позицию, изложенную в письменных пояснениях на жалобу.
Изучив представленные материалы по существу дела, заслушав пояснения сторон, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
18.02.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было опубликовано извещение о проведении открытого запроса предложений (извещение № 31400901328) «Поставка и установка цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха водителей (тахографов) для нужд филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове».
Дата и время окончания срока подачи предложений – 28.02.2014 г. 14:00. К установленному сроку окончания подачи предложений было подано только одно предложение Заявителем, в связи с чем на основании п. 9.20. Положения о закупках ЗАО «ЮНИС» открытый запрос предложений признан несостоявшимся.
Согласно протоколу № 73 рассмотрения предложений на запросе предложений (объявлении о покупке) № 341669 от 06.03.2014 г. комиссией ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове было принято решение об отказе в допуске к итоговой оценке предложения Заявителя вследствие отсутствия представительства в Кировской области, отрицательного опыта работы гарантийного обслуживания в 2013 году.
Согласно ч. 10 ст. 4 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки.
В соответствие с п. 4 Технического задания документации по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха (тахографов) для нужд ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове обязательным требованием для участия в открытом запросе предложений является наличие филиала, представительства участника на территории г. Кирова.
Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в документации обязательного требования к участнику о наличии филиала, представительства на территории г. Кирова закупки не подтвердился. Более того, в соответствие с предоставленной Организатором торгов копией лицензии ЛСЗ № 0007809 рег. №456 от 21.08.2013 г. Заявитель имеет право осуществлять лицензируемую деятельность, на которую был объявлен открытый запрос предложений, только по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, д. 1 «А», следовательно, комиссия ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове законно отклонила предложение Заявителя в связи с отсутствием филиала, представительства участника в г. Киров.
Согласно п. 4.4. документации по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха (тахографов) для нужд ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове к участникам закупки предъявляются в том числе следующие требования, чтобы претендовать на победу в данной процедуре открытого запроса предложений и на право заключения договора: участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом и репутацией.
Однако в документации не устанавливается, какими документами подтверждается наличие необходимых профессиональных знаний и опыта, наличие ресурсных возможностей (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опыта и репутации, а также что включают в себя данные понятия.
В соответствие с п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг не допускается ограничение допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Таким образом, Организатором торгов незаконно установлены требования о наличии необходимых профессиональных знаний и опыта, наличии ресурсных возможностей (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опыта и репутации, вследствие чего отклонение предложения Заявителя ввиду отрицательного опыта гарантийного обслуживания в 2013 году неправомерно.
В результате рассмотрения жалобы ООО «Корпорация передовых автотехнологий» по существу довод жалобы о незаконном отклонении предложения Заявителя в связи с отрицательным опытом гарантийного обслуживания в 2013 г. нашел свое подтверждение, так как Организатором торгов при составлении документации были допущены нарушения п. 4 ч. 1 ст.3 Закона о закупках, а именно установление неизмеряемых требований к участникам закупки.
Учитывая, что предложение Заявителя законно было отклонено в связи с отсутствием филиала, представительства на территории г. Кирова, учитывая признание открытого запроса предложений несостоявшимся, оснований для выдачи предписаний не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Корпорация передовых автотехнологий» на действия комиссия ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха водителей (тахографов) для нужд филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове частично обоснованной, в связи с нарушением требований п. 4 ч. 1 ст. 3 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Филиалу ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове предписание об устранении нарушений п. 4 ч. 1 ст. 3 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не выдавать.
stdClass Object
(
[vid] => 9307
[uid] => 5
[title] => Решение № 223ФЗ/2014-03 от 01.04.2014 г. по жалобе ООО "Корпорация передовых автотехнологий" на действия комиссии ЗАО "ЮНИС"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9312
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396843593
[changed] => 1396843593
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396843593
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе (далее по тексту – комиссия Кировского УФАС России):
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – руководителя Управления,
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,
Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ,
в присутствии:
Розсоханя П.Н. – представителя ЗАО «ЮНИС» по доверенности № 15 от 26.03.2014 г.,
Селезнева А.В. – представителя ЗАО «ЮНИС» по доверенности № 1 от 01.10.2013 г.,
рассмотрев жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (далее по тексту - Заявитель) на действия комиссии ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха водителей (тахографов) для нужд филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове (далее по тексту – Организатор торгов).
Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Организатора торгов направлено уведомление о рассмотрении жалобы. У организатора торгов запрошены протоколы, составленные в ходе проведения торгов, письменные пояснения по жалобе, копия положения о закупке, копия документации по открытому запросу предложений.
Рассмотрение жалобы назначено на 01.04.2014 г. на 13 час. 00 мин.
Организатор торгов представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых следует, что предложение Заявителя комиссия ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове отклонила в связи с отсутствием филиала, представительства участника в г. Киров, поскольку данное требование являлось обязательным в соответствие с документацией по открытому запросу предложений. Также в отзыве Организатор торгов указал, что вторым основанием для отклонения предложения являлся отрицательный опыт гарантийного обслуживания в 2013 г., поскольку Заявитель по ранее заключенному договору неоднократно систематически нарушал свои обязательства по гарантийному обслуживанию.
Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
На заседании комиссии представители Организатора торгов поддержали позицию, изложенную в письменных пояснениях на жалобу.
Изучив представленные материалы по существу дела, заслушав пояснения сторон, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
18.02.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было опубликовано извещение о проведении открытого запроса предложений (извещение № 31400901328) «Поставка и установка цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха водителей (тахографов) для нужд филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове».
Дата и время окончания срока подачи предложений – 28.02.2014 г. 14:00. К установленному сроку окончания подачи предложений было подано только одно предложение Заявителем, в связи с чем на основании п. 9.20. Положения о закупках ЗАО «ЮНИС» открытый запрос предложений признан несостоявшимся.
Согласно протоколу № 73 рассмотрения предложений на запросе предложений (объявлении о покупке) № 341669 от 06.03.2014 г. комиссией ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове было принято решение об отказе в допуске к итоговой оценке предложения Заявителя вследствие отсутствия представительства в Кировской области, отрицательного опыта работы гарантийного обслуживания в 2013 году.
Согласно ч. 10 ст. 4 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки.
В соответствие с п. 4 Технического задания документации по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха (тахографов) для нужд ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове обязательным требованием для участия в открытом запросе предложений является наличие филиала, представительства участника на территории г. Кирова.
Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в документации обязательного требования к участнику о наличии филиала, представительства на территории г. Кирова закупки не подтвердился. Более того, в соответствие с предоставленной Организатором торгов копией лицензии ЛСЗ № 0007809 рег. №456 от 21.08.2013 г. Заявитель имеет право осуществлять лицензируемую деятельность, на которую был объявлен открытый запрос предложений, только по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, д. 1 «А», следовательно, комиссия ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове законно отклонила предложение Заявителя в связи с отсутствием филиала, представительства участника в г. Киров.
Согласно п. 4.4. документации по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха (тахографов) для нужд ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове к участникам закупки предъявляются в том числе следующие требования, чтобы претендовать на победу в данной процедуре открытого запроса предложений и на право заключения договора: участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом и репутацией.
Однако в документации не устанавливается, какими документами подтверждается наличие необходимых профессиональных знаний и опыта, наличие ресурсных возможностей (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опыта и репутации, а также что включают в себя данные понятия.
В соответствие с п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг не допускается ограничение допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Таким образом, Организатором торгов незаконно установлены требования о наличии необходимых профессиональных знаний и опыта, наличии ресурсных возможностей (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опыта и репутации, вследствие чего отклонение предложения Заявителя ввиду отрицательного опыта гарантийного обслуживания в 2013 году неправомерно.
В результате рассмотрения жалобы ООО «Корпорация передовых автотехнологий» по существу довод жалобы о незаконном отклонении предложения Заявителя в связи с отрицательным опытом гарантийного обслуживания в 2013 г. нашел свое подтверждение, так как Организатором торгов при составлении документации были допущены нарушения п. 4 ч. 1 ст.3 Закона о закупках, а именно установление неизмеряемых требований к участникам закупки.
Учитывая, что предложение Заявителя законно было отклонено в связи с отсутствием филиала, представительства на территории г. Кирова, учитывая признание открытого запроса предложений несостоявшимся, оснований для выдачи предписаний не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Корпорация передовых автотехнологий» на действия комиссия ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха водителей (тахографов) для нужд филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове частично обоснованной, в связи с нарушением требований п. 4 ч. 1 ст. 3 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Филиалу ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове предписание об устранении нарушений п. 4 ч. 1 ст. 3 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не выдавать.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе (далее по тексту – комиссия Кировского УФАС России):
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – руководителя Управления,
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КЗ,
Панкратовой В.Д. – специалиста 1 разряда отдела КЗ,
в присутствии:
Розсоханя П.Н. – представителя ЗАО «ЮНИС» по доверенности № 15 от 26.03.2014 г.,
Селезнева А.В. – представителя ЗАО «ЮНИС» по доверенности № 1 от 01.10.2013 г.,
рассмотрев жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (далее по тексту - Заявитель) на действия комиссии ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха водителей (тахографов) для нужд филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове (далее по тексту – Организатор торгов).
Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Организатора торгов направлено уведомление о рассмотрении жалобы. У организатора торгов запрошены протоколы, составленные в ходе проведения торгов, письменные пояснения по жалобе, копия положения о закупке, копия документации по открытому запросу предложений.
Рассмотрение жалобы назначено на 01.04.2014 г. на 13 час. 00 мин.
Организатор торгов представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых следует, что предложение Заявителя комиссия ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове отклонила в связи с отсутствием филиала, представительства участника в г. Киров, поскольку данное требование являлось обязательным в соответствие с документацией по открытому запросу предложений. Также в отзыве Организатор торгов указал, что вторым основанием для отклонения предложения являлся отрицательный опыт гарантийного обслуживания в 2013 г., поскольку Заявитель по ранее заключенному договору неоднократно систематически нарушал свои обязательства по гарантийному обслуживанию.
Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
На заседании комиссии представители Организатора торгов поддержали позицию, изложенную в письменных пояснениях на жалобу.
Изучив представленные материалы по существу дела, заслушав пояснения сторон, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
18.02.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было опубликовано извещение о проведении открытого запроса предложений (извещение № 31400901328) «Поставка и установка цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха водителей (тахографов) для нужд филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове».
Дата и время окончания срока подачи предложений – 28.02.2014 г. 14:00. К установленному сроку окончания подачи предложений было подано только одно предложение Заявителем, в связи с чем на основании п. 9.20. Положения о закупках ЗАО «ЮНИС» открытый запрос предложений признан несостоявшимся.
Согласно протоколу № 73 рассмотрения предложений на запросе предложений (объявлении о покупке) № 341669 от 06.03.2014 г. комиссией ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове было принято решение об отказе в допуске к итоговой оценке предложения Заявителя вследствие отсутствия представительства в Кировской области, отрицательного опыта работы гарантийного обслуживания в 2013 году.
Согласно ч. 10 ст. 4 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки.
В соответствие с п. 4 Технического задания документации по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха (тахографов) для нужд ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове обязательным требованием для участия в открытом запросе предложений является наличие филиала, представительства участника на территории г. Кирова.
Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в документации обязательного требования к участнику о наличии филиала, представительства на территории г. Кирова закупки не подтвердился. Более того, в соответствие с предоставленной Организатором торгов копией лицензии ЛСЗ № 0007809 рег. №456 от 21.08.2013 г. Заявитель имеет право осуществлять лицензируемую деятельность, на которую был объявлен открытый запрос предложений, только по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, д. 1 «А», следовательно, комиссия ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове законно отклонила предложение Заявителя в связи с отсутствием филиала, представительства участника в г. Киров.
Согласно п. 4.4. документации по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха (тахографов) для нужд ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове к участникам закупки предъявляются в том числе следующие требования, чтобы претендовать на победу в данной процедуре открытого запроса предложений и на право заключения договора: участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом и репутацией.
Однако в документации не устанавливается, какими документами подтверждается наличие необходимых профессиональных знаний и опыта, наличие ресурсных возможностей (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опыта и репутации, а также что включают в себя данные понятия.
В соответствие с п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг не допускается ограничение допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Таким образом, Организатором торгов незаконно установлены требования о наличии необходимых профессиональных знаний и опыта, наличии ресурсных возможностей (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опыта и репутации, вследствие чего отклонение предложения Заявителя ввиду отрицательного опыта гарантийного обслуживания в 2013 году неправомерно.
В результате рассмотрения жалобы ООО «Корпорация передовых автотехнологий» по существу довод жалобы о незаконном отклонении предложения Заявителя в связи с отрицательным опытом гарантийного обслуживания в 2013 г. нашел свое подтверждение, так как Организатором торгов при составлении документации были допущены нарушения п. 4 ч. 1 ст.3 Закона о закупках, а именно установление неизмеряемых требований к участникам закупки.
Учитывая, что предложение Заявителя законно было отклонено в связи с отсутствием филиала, представительства на территории г. Кирова, учитывая признание открытого запроса предложений несостоявшимся, оснований для выдачи предписаний не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Корпорация передовых автотехнологий» на действия комиссия ЦЗО филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку и установку цифровых автомобильных устройств контроля режима труда и отдыха водителей (тахографов) для нужд филиала ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове частично обоснованной, в связи с нарушением требований п. 4 ч. 1 ст. 3 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Филиалу ЗАО «ЮНИС» в г. Кирове предписание об устранении нарушений п. 4 ч. 1 ст. 3 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не выдавать.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 223ФЗ/2014-03
[format] =>
[safe_value] => № 223ФЗ/2014-03
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-07 04:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-01 09:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396843593
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)