ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163/03-13-з о прекращении административного производства

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163/03-13-з
Дата публикации: 9 апреля 2014, 08:19

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163/03-13-з

о прекращении  дела  об административном правонарушении

 

18 марта  2014 г.                                                                                                                 г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области «»,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ч.2 ст.7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП), возбужденного прокуратурой Оричевского района Кировской области  в отношении генерального директора  «», в отсутствие «» извещенной надлежащим образом (определение получено лично 20.01.2014г) в присутствии  «» (доверенность  №2 от 17 марта 2014г), в отсутствие представителя прокуратуры Оричевского района (ходатайство от 29.01.2014г  №02-05-2013г),

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.11.2013г. в Кировское УФАС России поступило постановление прокуратуры Оричевского района  Кировской области  (далее - Постановление)  о возбуждении административного производства по ч. 2 ст. 7.32  КоАП  в отношении генерального директора  «».  Из Постановления следует, что по результатам открытого аукциона в электронной форме администрацией Торфяного сельского поселения  в лице  главы администрации «» был заключен муниципальный контракт от 17.06.2013 года № 0140300037813000001-0174717-01 с ООО «Империал-Строй» в лице генерального директора  «»  на выполнение  работ по устройству  спортивно-оздоровительного комплекса п. Торфяной  Оричевского района Кировской области, с ценой контракта – 1 037 831 рублей. Согласно п.3.1 муниципального контракта срок исполнения контракта – в течение  60 календарных дней  с момента заключения муниципального контракта.

Согласно Постановлению, при исполнении контракта 05.08.2013года между администрацией Торфяного сельского поселения и подрядчиком ООО «Империал-Строй» заключено дополнительное соглашение  об изменении редакции п.3.1 Контракта и увеличении срока выполнения работ  до 74 календарных дней с момента его заключения.

Изменение условий муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд при его  заключении  и исполнении, указанных   в части 10 ст.41.12 Федерального  закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон о размещении заказов) по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Таким образом, в соответствии с Постановлением, подрядчиком ООО «Империал-Строй» в лице генерального директора «» изменены условия  муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд, что образует состав административного правонарушения,  предусмотренного  ч.2 ст.7.32 КоАП РФ  – изменение условий муниципального контракта на выполнение работ  по устройству  спортивно-оздоровительного комплекса п.Торфяной Оричевского района Кировской области.

Из объяснений «» представленных  в материалах дела, следует, что  17.06.2013г.по результатам  открытого аукциона заключен муниципальный контракт  на выполнение работ по устройству спортивно-оздоровительного комплекса. Срок выполнения работ  - в течение 60 календарных дней.

Смета и дефектная ведомость составлялась муниципальным заказчиком. Работы выполнялись на открытом воздухе. При выполнении работ согласно смете и дефектной ведомости была проведена расчистка площадей от кустарника и мелколесья, на месте корчевания образовался котлован. Для дальнейшего  производства работ выяснилось, что необходимо проведение дополнительных работ  по отсыпке грунта и планировке территории. Указанные работы проводились муниципальным заказчиком  самостоятельно. В результате грунт  в некоторых местах  был поднят на высоту около 1 метра. После этого грунт было необходимо уплотнить. После продолжительной дождливой погоды (метрологическая справка прилагается) необходимо было время для естественной просушки грунта для производства остальных работ. Эти мероприятия заняли примерно 2-3 недели. Таким образом, из-за непредвиденных работ и природных обстоятельств (ежедневные дожди на протяжении 15 дней) сдвинулись сроки  проведения остальных работ.

Совместно с муниципальным заказчиком было принято обоюдное решение  о продлении  срока окончания  работ. 05.08.2013 года  между  администрацией  Торфяного сельского поселения и ООО «Империал-Строй»  заключено дополнительное соглашение  об изменении редакции п.3.1 муниципального контракта и увеличении срока выполнения  работ до 74 календарных дней с момента его заключения.

Определением  от 03.12.2013г рассмотрение административного дела в отношении «»  назначено на 18.12.2013г. Определением от 10.12.2013г рассмотрение административного дела отложено на 19.12.2013г. Определением от 19.12.2013г рассмотрение административного дела отложено на 07.02.2014г. Определением от 15.01.2014г рассмотрение административного дела в отношении «» отложено на 18.03.2014г.

На рассмотрении материалов административного дела «» представителю  «» разъяснены права  лица, в отношении которого ведется производство по делу  об административном правонарушении, предусмотренные ст.25.1 КоАП.

«»(представитель «» по доверенности) на рассмотрении материалов дела подтвердил объяснения «», представленные в материалы дела. Пояснил, что работы по устройству  спортивно-оздоровительного комплекса  п.Торфяной проводилось по смете аукционной документации. Когда завершили предварительные работы по расчистке площадки, выяснилось, что потребовались  дополнительные работы по отсыпке грунта, которую Заказчик выполнил сам. Для дальнейшего выполнения  работ по контракту технологически необходимо было время для естественной просушки грунта.

В  материалах  административного дела представлены следующие документы:

- Муниципальный контракт №0140300037813000001-0174717-01 от 17.06.2013года  на выполнение работ по устройству спортивно-оздоровительного комплекса в п.Торфяной Оричевского района Кировской области.

- Дополнительное соглашение  к муниципальному контракту №0140300037813000001-0174717-01 от 05.08.2013г.

- Договор об учреждении ООО «Империал-Строй»,Устав ООО «Империал-Строй», протокол от 22 апреля 2013г №1 Общего собрания учредителей  ООО «Империал-Строй».

- акт о приемке выполненных работ, справка стоимости выполненных работ.

В соответствии с ч.10 ст.41.12  Закона о размещении заказов,  контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении муниципального контракта  изменение условий контракта, указанные  в части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по соглашению  сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Таким образом, из материалов дела следует, что «» в нарушение требований  ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов заключила Дополнительное соглашение с изменением сроков выполнения контракта.

Место совершения  административного правонарушения определено местом  нахождения муниципального заказчика – Кировская область, Оричевский район, п.Торфяной, ул.Профсоюзная,15а.

Время совершения  административного  правонарушения определено датой  заключения  дополнительного соглашения – 05.08.2013г.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

На момент совершения  административного правонарушения (т.е. на 05.08.2013г)  часть 2 статьи 7.32  Кодекса РФ об административном  правонарушении предусматривала ответственность за изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом о размещении заказов.

Указанная норма утратила силу в связи с изданием ФЗ от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и с 01.01.2014года действия по изменению условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32 КоАП РФ. 

01.01.2014г  часть 4 статьи 7.32 КоАП РФ (Федеральный закон  от 28.12.2013г № 396-ФЗ)  изложена в новой редакции, согласно которой изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

На момент совершения административного правонарушения «» согласно протоколу от 22.04.2013г №1 Общего собрания учредителей ООО «Империал-Строй» избрана генеральным директором  ООО «Империал-Строй». В соответствии с п.9.4 Устава  общества имеет право первой подписи документов. Совершение административного  правонарушения   «»  подтверждено  материалами  административного дела. Субъектом правонарушения является «». 

Таким образом, представленные материалы административного дела подтверждают нарушение ч.5 ст. 9  Закона о размещении заказов и совершение административного  правонарушения  генеральным директором ООО «Империал-Строй», что образует состав  административного  правонарушения  ч.4 ст.7.32 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное  лицо.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку  «» не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть. 

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 (в редакции от 10.06.2010) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценка  малозначительности  должна соотноситься  с характером и степенью общественной  опасности, причинением вреда либо  угрозой  причинения вреда  личности, обществу или государству.

Допущенное «» генеральным директором ООО «Империал-Строй» административное правонарушение, предусмотренное  ч.4 ст.7.32 КоАП РФ, по своему характеру, отсутствию  вреда или иных  тяжких последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, что является  основанием  для признания  административного правонарушения  в соответствии  со статьей 2.9 КоАП РФ  малозначительным.

Руководствуясь статьями 2.9, 29.9, ч.4 ст.7.32 Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении генерального директора ООО «Империал-Строй» «» прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В  соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ  объявить   «» устное замечание.

   

 

stdClass Object ( [vid] => 9320 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163/03-13-з о прекращении административного производства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9325 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397017258 [changed] => 1397017258 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397017258 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163/03-13-з

о прекращении  дела  об административном правонарушении

 

18 марта  2014 г.                                                                                                                 г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области «»,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ч.2 ст.7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП), возбужденного прокуратурой Оричевского района Кировской области  в отношении генерального директора  «», в отсутствие «» извещенной надлежащим образом (определение получено лично 20.01.2014г) в присутствии  «» (доверенность  №2 от 17 марта 2014г), в отсутствие представителя прокуратуры Оричевского района (ходатайство от 29.01.2014г  №02-05-2013г),

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.11.2013г. в Кировское УФАС России поступило постановление прокуратуры Оричевского района  Кировской области  (далее - Постановление)  о возбуждении административного производства по ч. 2 ст. 7.32  КоАП  в отношении генерального директора  «».  Из Постановления следует, что по результатам открытого аукциона в электронной форме администрацией Торфяного сельского поселения  в лице  главы администрации «» был заключен муниципальный контракт от 17.06.2013 года № 0140300037813000001-0174717-01 с ООО «Империал-Строй» в лице генерального директора  «»  на выполнение  работ по устройству  спортивно-оздоровительного комплекса п. Торфяной  Оричевского района Кировской области, с ценой контракта – 1 037 831 рублей. Согласно п.3.1 муниципального контракта срок исполнения контракта – в течение  60 календарных дней  с момента заключения муниципального контракта.

Согласно Постановлению, при исполнении контракта 05.08.2013года между администрацией Торфяного сельского поселения и подрядчиком ООО «Империал-Строй» заключено дополнительное соглашение  об изменении редакции п.3.1 Контракта и увеличении срока выполнения работ  до 74 календарных дней с момента его заключения.

Изменение условий муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд при его  заключении  и исполнении, указанных   в части 10 ст.41.12 Федерального  закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон о размещении заказов) по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Таким образом, в соответствии с Постановлением, подрядчиком ООО «Империал-Строй» в лице генерального директора «» изменены условия  муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд, что образует состав административного правонарушения,  предусмотренного  ч.2 ст.7.32 КоАП РФ  – изменение условий муниципального контракта на выполнение работ  по устройству  спортивно-оздоровительного комплекса п.Торфяной Оричевского района Кировской области.

Из объяснений «» представленных  в материалах дела, следует, что  17.06.2013г.по результатам  открытого аукциона заключен муниципальный контракт  на выполнение работ по устройству спортивно-оздоровительного комплекса. Срок выполнения работ  - в течение 60 календарных дней.

Смета и дефектная ведомость составлялась муниципальным заказчиком. Работы выполнялись на открытом воздухе. При выполнении работ согласно смете и дефектной ведомости была проведена расчистка площадей от кустарника и мелколесья, на месте корчевания образовался котлован. Для дальнейшего  производства работ выяснилось, что необходимо проведение дополнительных работ  по отсыпке грунта и планировке территории. Указанные работы проводились муниципальным заказчиком  самостоятельно. В результате грунт  в некоторых местах  был поднят на высоту около 1 метра. После этого грунт было необходимо уплотнить. После продолжительной дождливой погоды (метрологическая справка прилагается) необходимо было время для естественной просушки грунта для производства остальных работ. Эти мероприятия заняли примерно 2-3 недели. Таким образом, из-за непредвиденных работ и природных обстоятельств (ежедневные дожди на протяжении 15 дней) сдвинулись сроки  проведения остальных работ.

Совместно с муниципальным заказчиком было принято обоюдное решение  о продлении  срока окончания  работ. 05.08.2013 года  между  администрацией  Торфяного сельского поселения и ООО «Империал-Строй»  заключено дополнительное соглашение  об изменении редакции п.3.1 муниципального контракта и увеличении срока выполнения  работ до 74 календарных дней с момента его заключения.

Определением  от 03.12.2013г рассмотрение административного дела в отношении «»  назначено на 18.12.2013г. Определением от 10.12.2013г рассмотрение административного дела отложено на 19.12.2013г. Определением от 19.12.2013г рассмотрение административного дела отложено на 07.02.2014г. Определением от 15.01.2014г рассмотрение административного дела в отношении «» отложено на 18.03.2014г.

На рассмотрении материалов административного дела «» представителю  «» разъяснены права  лица, в отношении которого ведется производство по делу  об административном правонарушении, предусмотренные ст.25.1 КоАП.

«»(представитель «» по доверенности) на рассмотрении материалов дела подтвердил объяснения «», представленные в материалы дела. Пояснил, что работы по устройству  спортивно-оздоровительного комплекса  п.Торфяной проводилось по смете аукционной документации. Когда завершили предварительные работы по расчистке площадки, выяснилось, что потребовались  дополнительные работы по отсыпке грунта, которую Заказчик выполнил сам. Для дальнейшего выполнения  работ по контракту технологически необходимо было время для естественной просушки грунта.

В  материалах  административного дела представлены следующие документы:

- Муниципальный контракт №0140300037813000001-0174717-01 от 17.06.2013года  на выполнение работ по устройству спортивно-оздоровительного комплекса в п.Торфяной Оричевского района Кировской области.

- Дополнительное соглашение  к муниципальному контракту №0140300037813000001-0174717-01 от 05.08.2013г.

- Договор об учреждении ООО «Империал-Строй»,Устав ООО «Империал-Строй», протокол от 22 апреля 2013г №1 Общего собрания учредителей  ООО «Империал-Строй».

- акт о приемке выполненных работ, справка стоимости выполненных работ.

В соответствии с ч.10 ст.41.12  Закона о размещении заказов,  контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении муниципального контракта  изменение условий контракта, указанные  в части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по соглашению  сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Таким образом, из материалов дела следует, что «» в нарушение требований  ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов заключила Дополнительное соглашение с изменением сроков выполнения контракта.

Место совершения  административного правонарушения определено местом  нахождения муниципального заказчика – Кировская область, Оричевский район, п.Торфяной, ул.Профсоюзная,15а.

Время совершения  административного  правонарушения определено датой  заключения  дополнительного соглашения – 05.08.2013г.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

На момент совершения  административного правонарушения (т.е. на 05.08.2013г)  часть 2 статьи 7.32  Кодекса РФ об административном  правонарушении предусматривала ответственность за изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом о размещении заказов.

Указанная норма утратила силу в связи с изданием ФЗ от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и с 01.01.2014года действия по изменению условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32 КоАП РФ. 

01.01.2014г  часть 4 статьи 7.32 КоАП РФ (Федеральный закон  от 28.12.2013г № 396-ФЗ)  изложена в новой редакции, согласно которой изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

На момент совершения административного правонарушения «» согласно протоколу от 22.04.2013г №1 Общего собрания учредителей ООО «Империал-Строй» избрана генеральным директором  ООО «Империал-Строй». В соответствии с п.9.4 Устава  общества имеет право первой подписи документов. Совершение административного  правонарушения   «»  подтверждено  материалами  административного дела. Субъектом правонарушения является «». 

Таким образом, представленные материалы административного дела подтверждают нарушение ч.5 ст. 9  Закона о размещении заказов и совершение административного  правонарушения  генеральным директором ООО «Империал-Строй», что образует состав  административного  правонарушения  ч.4 ст.7.32 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное  лицо.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку  «» не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть. 

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 (в редакции от 10.06.2010) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценка  малозначительности  должна соотноситься  с характером и степенью общественной  опасности, причинением вреда либо  угрозой  причинения вреда  личности, обществу или государству.

Допущенное «» генеральным директором ООО «Империал-Строй» административное правонарушение, предусмотренное  ч.4 ст.7.32 КоАП РФ, по своему характеру, отсутствию  вреда или иных  тяжких последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, что является  основанием  для признания  административного правонарушения  в соответствии  со статьей 2.9 КоАП РФ  малозначительным.

Руководствуясь статьями 2.9, 29.9, ч.4 ст.7.32 Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении генерального директора ООО «Империал-Строй» «» прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В  соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ  объявить   «» устное замечание.

   

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163/03-13-з

о прекращении  дела  об административном правонарушении

 

18 марта  2014 г.                                                                                                                 г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области «»,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ч.2 ст.7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП), возбужденного прокуратурой Оричевского района Кировской области  в отношении генерального директора  «», в отсутствие «» извещенной надлежащим образом (определение получено лично 20.01.2014г) в присутствии  «» (доверенность  №2 от 17 марта 2014г), в отсутствие представителя прокуратуры Оричевского района (ходатайство от 29.01.2014г  №02-05-2013г),

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.11.2013г. в Кировское УФАС России поступило постановление прокуратуры Оричевского района  Кировской области  (далее - Постановление)  о возбуждении административного производства по ч. 2 ст. 7.32  КоАП  в отношении генерального директора  «».  Из Постановления следует, что по результатам открытого аукциона в электронной форме администрацией Торфяного сельского поселения  в лице  главы администрации «» был заключен муниципальный контракт от 17.06.2013 года № 0140300037813000001-0174717-01 с ООО «Империал-Строй» в лице генерального директора  «»  на выполнение  работ по устройству  спортивно-оздоровительного комплекса п. Торфяной  Оричевского района Кировской области, с ценой контракта – 1 037 831 рублей. Согласно п.3.1 муниципального контракта срок исполнения контракта – в течение  60 календарных дней  с момента заключения муниципального контракта.

Согласно Постановлению, при исполнении контракта 05.08.2013года между администрацией Торфяного сельского поселения и подрядчиком ООО «Империал-Строй» заключено дополнительное соглашение  об изменении редакции п.3.1 Контракта и увеличении срока выполнения работ  до 74 календарных дней с момента его заключения.

Изменение условий муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд при его  заключении  и исполнении, указанных   в части 10 ст.41.12 Федерального  закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон о размещении заказов) по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Таким образом, в соответствии с Постановлением, подрядчиком ООО «Империал-Строй» в лице генерального директора «» изменены условия  муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд, что образует состав административного правонарушения,  предусмотренного  ч.2 ст.7.32 КоАП РФ  – изменение условий муниципального контракта на выполнение работ  по устройству  спортивно-оздоровительного комплекса п.Торфяной Оричевского района Кировской области.

Из объяснений «» представленных  в материалах дела, следует, что  17.06.2013г.по результатам  открытого аукциона заключен муниципальный контракт  на выполнение работ по устройству спортивно-оздоровительного комплекса. Срок выполнения работ  - в течение 60 календарных дней.

Смета и дефектная ведомость составлялась муниципальным заказчиком. Работы выполнялись на открытом воздухе. При выполнении работ согласно смете и дефектной ведомости была проведена расчистка площадей от кустарника и мелколесья, на месте корчевания образовался котлован. Для дальнейшего  производства работ выяснилось, что необходимо проведение дополнительных работ  по отсыпке грунта и планировке территории. Указанные работы проводились муниципальным заказчиком  самостоятельно. В результате грунт  в некоторых местах  был поднят на высоту около 1 метра. После этого грунт было необходимо уплотнить. После продолжительной дождливой погоды (метрологическая справка прилагается) необходимо было время для естественной просушки грунта для производства остальных работ. Эти мероприятия заняли примерно 2-3 недели. Таким образом, из-за непредвиденных работ и природных обстоятельств (ежедневные дожди на протяжении 15 дней) сдвинулись сроки  проведения остальных работ.

Совместно с муниципальным заказчиком было принято обоюдное решение  о продлении  срока окончания  работ. 05.08.2013 года  между  администрацией  Торфяного сельского поселения и ООО «Империал-Строй»  заключено дополнительное соглашение  об изменении редакции п.3.1 муниципального контракта и увеличении срока выполнения  работ до 74 календарных дней с момента его заключения.

Определением  от 03.12.2013г рассмотрение административного дела в отношении «»  назначено на 18.12.2013г. Определением от 10.12.2013г рассмотрение административного дела отложено на 19.12.2013г. Определением от 19.12.2013г рассмотрение административного дела отложено на 07.02.2014г. Определением от 15.01.2014г рассмотрение административного дела в отношении «» отложено на 18.03.2014г.

На рассмотрении материалов административного дела «» представителю  «» разъяснены права  лица, в отношении которого ведется производство по делу  об административном правонарушении, предусмотренные ст.25.1 КоАП.

«»(представитель «» по доверенности) на рассмотрении материалов дела подтвердил объяснения «», представленные в материалы дела. Пояснил, что работы по устройству  спортивно-оздоровительного комплекса  п.Торфяной проводилось по смете аукционной документации. Когда завершили предварительные работы по расчистке площадки, выяснилось, что потребовались  дополнительные работы по отсыпке грунта, которую Заказчик выполнил сам. Для дальнейшего выполнения  работ по контракту технологически необходимо было время для естественной просушки грунта.

В  материалах  административного дела представлены следующие документы:

- Муниципальный контракт №0140300037813000001-0174717-01 от 17.06.2013года  на выполнение работ по устройству спортивно-оздоровительного комплекса в п.Торфяной Оричевского района Кировской области.

- Дополнительное соглашение  к муниципальному контракту №0140300037813000001-0174717-01 от 05.08.2013г.

- Договор об учреждении ООО «Империал-Строй»,Устав ООО «Империал-Строй», протокол от 22 апреля 2013г №1 Общего собрания учредителей  ООО «Империал-Строй».

- акт о приемке выполненных работ, справка стоимости выполненных работ.

В соответствии с ч.10 ст.41.12  Закона о размещении заказов,  контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении муниципального контракта  изменение условий контракта, указанные  в части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по соглашению  сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Таким образом, из материалов дела следует, что «» в нарушение требований  ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов заключила Дополнительное соглашение с изменением сроков выполнения контракта.

Место совершения  административного правонарушения определено местом  нахождения муниципального заказчика – Кировская область, Оричевский район, п.Торфяной, ул.Профсоюзная,15а.

Время совершения  административного  правонарушения определено датой  заключения  дополнительного соглашения – 05.08.2013г.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

На момент совершения  административного правонарушения (т.е. на 05.08.2013г)  часть 2 статьи 7.32  Кодекса РФ об административном  правонарушении предусматривала ответственность за изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом о размещении заказов.

Указанная норма утратила силу в связи с изданием ФЗ от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и с 01.01.2014года действия по изменению условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32 КоАП РФ. 

01.01.2014г  часть 4 статьи 7.32 КоАП РФ (Федеральный закон  от 28.12.2013г № 396-ФЗ)  изложена в новой редакции, согласно которой изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

На момент совершения административного правонарушения «» согласно протоколу от 22.04.2013г №1 Общего собрания учредителей ООО «Империал-Строй» избрана генеральным директором  ООО «Империал-Строй». В соответствии с п.9.4 Устава  общества имеет право первой подписи документов. Совершение административного  правонарушения   «»  подтверждено  материалами  административного дела. Субъектом правонарушения является «». 

Таким образом, представленные материалы административного дела подтверждают нарушение ч.5 ст. 9  Закона о размещении заказов и совершение административного  правонарушения  генеральным директором ООО «Империал-Строй», что образует состав  административного  правонарушения  ч.4 ст.7.32 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностное  лицо.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку  «» не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть. 

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 (в редакции от 10.06.2010) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценка  малозначительности  должна соотноситься  с характером и степенью общественной  опасности, причинением вреда либо  угрозой  причинения вреда  личности, обществу или государству.

Допущенное «» генеральным директором ООО «Империал-Строй» административное правонарушение, предусмотренное  ч.4 ст.7.32 КоАП РФ, по своему характеру, отсутствию  вреда или иных  тяжких последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, что является  основанием  для признания  административного правонарушения  в соответствии  со статьей 2.9 КоАП РФ  малозначительным.

Руководствуясь статьями 2.9, 29.9, ч.4 ст.7.32 Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении генерального директора ООО «Империал-Строй» «» прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В  соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ  объявить   «» устное замечание.

   

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163/03-13-з [format] => [safe_value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163/03-13-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 04:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-18 04:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397017258 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )